УПП

Цитата момента



Люди обычно переоценивают, что они могут сделать за год, и недооценивают, что могут сделать за десять лет.
Рекомендую проверить

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Как сделать так, чтобы собеседник почувствовал себя легко и непринужденно? Убедив его или ее, что у них все в порядке и что вы оба чем-то похожи и близки друг другу. Когда вам удается это сделать, вы разрушаете стены страха, подозрительности и недоверия.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера-2009

Юрий Мороз. На пути к метабизнесу

Аннотация

Книга является ответом на социальный заказ по разработке качественно нового подхода к пониманию миссии отечественного предпринимателя. По мнению автора, мы проигрываем экономические войны с Западом в силу непонимания того, что только в талантливейших российских предпринимателях надежда России. Не подготовим своих «Пересветов» против их «Кочубеев», — считает он, — проиграем навсегда.

В обыденной жизни предприниматель выступает своего рода демиургом, творящим целые миры из хаоса. По сути своей, предпринимательство всегда есть краткое повторение акта творения. Успешен же предприниматель потому, что способен понять универсальные законы бытия и строить затем свое дело, понимая ограничения, накладываемое этими законами. Тогда хаос становится глиной, из которой можно лепить все, что угодно.

Книга называется «На Пути к Метабизнесу». Это означает, что все еще впереди. Этот путь вам предстоит пройти вместе с Юрием Морозом. Дорога не покажется вам утомительной. Сделайте шаг.

Предисловие

Школа предпринимательства от Юрия Мороза

Книгу, которую Вы, уважаемый читатель держите в руках, можно было бы сопроводить подзаголовком «Введение в эзотерику бизнеса» Она написана для тех, кто хочет построить свое дело на неслучайных основаниях. Ее автор — российский предприниматель, десять лет успешно проработавший на отечественном рынке. Предлагаемая им теория метабизнеса основана на его личной практике и обобщении всего лучшего из того, что наработано в российской и мировой литературе по бизнесу.

Метабизнес есть деятельность по созданию и управлению бизнесами. Институционально метабизнес выглядит как школа, в теле которой возможно становление современного предпринимателя по аналогии с обучением в школах боевых искусств. Книга Юрия Мороза ответ на социальный заказ по разработке качественно нового подхода к пониманию миссии отечественного предпринимателя. По мнению автора, мы проигрываем экономические войны с Западом в силу непонимания того, что только в талантливейших российских предпринимателях надежда России. Не подготовим своих «Пересветов» против их «Кочубеев», — считает он, — проиграем навсегда.

Российский предприниматель должен соответствовать весьма жестким требованиям, предъявляемым современной эпохой. Среди этих требований можно выделить мировоззренческие (картина мира должна быть приведена в соответствие с конечными целями предпринимательской деятельности), этические, волевые, интеллектуальные, коммуникативные, организационные. По определению Ю. Мороза, предприниматель — это человек, внедряющий свое (или чужое) бизнес-изобретение, обладающий способностью внушения и способный разделить прибыль по справедливости. Человек не внедряющий бизнес-изобретение, не предприниматель, а просто капиталист.

В обыденной жизни предприниматель выступает своего рода демиургом, творящим целые миры из хаоса. По сути своей, предпринимательство всегда есть краткое повторение акта творения. Успешен же предприниматель потому, что способен понять универсальные законы бытия и строить затем свое дело, понимая ограничения, накладываемое этими законами. Тогда хаос становится глиной, из которой можно лепить все, что угодно.

Главными ограничениями в деятельности предпринимателя выступают этические нормы. Следование этике становится не результатом доброй воли предпринимателя, а основным условием его успеха. Ю. Мороз онтологизирует этику, наделяет этические законы фактом объективного бытия. Порядочность предпринимателя обеспечивает его соответствие вселенским законам. Бизнес, в этой связи, становится духовным служением. Цель бизнеса — не зарабатывание денег. Деньги всего лишь инструмент. А сам бизнес — способ тренировки необходимых навыков на пути духовной самоактуализации.

Волевые качества предпринимателя позволяют ему пройти этот путь, преодолевая внутренние и внешние препятствия. Автор достаточно подробно описывает где изыскивать энергию для реализации бизнес-идей. Собственно, одна из задач книги и состоит в том, чтобы дать ответ на вопрос, как совершить невозможное на минимуме энергетических затрат. (Хроническая усталость наших бизнесменов становится сегодня нездоровой закономерностью).

Помимо построения картины мира и тренировки волевых качеств предпринимателю необходимо оснастить свой интеллект навыками создания бизнес-идей. Творчество — это базовая деятельность предпринимателя. Подлинный бизнес построен на сильных решениях. Автор показывает, как это возможно на основе таких мощных эвристических технологий как ТРИЗ и ОДИ.

Коммуникативные навыки, умение внушать нужно предпринимателю для включения необходимых людей в процесс реализация бизнес-идеи. Ю.Мороз описывает психологические техники, позволяющие управлять чужим поведением. Причем он предлагает только то, что опробовано им самим. В книге вообще отсутствует абстрактное теоретизирование, а сам текст порой воспринимается как тренинговое упражнение. «Главное уметь, а не знать», — считает автор.

Книга называется «На пути к метабизнесу». Это означает, что все еще впереди. Этот путь вам предстоит пройти вместе с Юрием Морозом. Дорога не покажется вам утомительной. Сделайте шаг.

Сергей Гречишников,
к.ф.н., консультант по управлению.

 



Страница сформирована за 0.79 сек
SQL запросов: 175