УПП

Цитата момента



Мало, чтобы гора свалилась с плеч. Важно, чтобы она еще придавила соседа!
Да?

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента




Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/israil/
Израиль

Божественная вера

— Тебе известно, что земля и всё растущее, живущее на ней, и все процессы происходящие, и дождь, и снег, и ветер задуманы Им были изначально.

Создатель наш — Великий разум — в порыве вдохновенья сотворил великое творенье. И в завершение себе подобного смог человека сотворить.

Но со времён творенья не покидали многих сущностей сомненья — действительно ли Богом создан человек — как непревзойдённое творенье во Вселенной. Соответствует ли действительности утверждение Бога, что человек не то, что многим сущностям, но самому Богу равен? Как Бог сам заявлял: «Подобие и образ он мой, я всё ему отдал и в будущем помысленное тоже отдаю».

Бог хотел видеть своё создание — человека — подобным себе.

Теперь посмотри на сегодняшнее человечество. Многие говорят о Боге. Говорят о своей силе любви к Создателю. И при этом лгут самим себе. Ибо нельзя кого-то любить, при этом не видя Его, не чувствуя, не понимая.

Многие говорят: «я верю в Бога». А во что конкретно они верят? Верят в то, что Бог существует? Но это уровень весьма примитивного сознания. Человек, говорящий: «я верю в то, что Бог существует», фактически сознается в том, что он не чувствует, не понимает Бога, а всего лишь верит в его существование.

Если под верой в Бога они подразумевают, что Бог всемогущий, добрый и любящий родитель, то что они, кроме слов, делают для Бога? Рушат Его творения, уединяются от мира, созданного их Отцом, за каменными стенами монастырей. Напридумывали, понаписали тысячи трактатов. А везде одно и то же. В трактатах говорят, что Богу нужно поклоняться. Поклоняются, неизвестно кому.

А теперь, Владимир, представь себе состояние Бога, взирающего на всю эту вакханалию. Это состояние можно представить, если постараться. Ведь Бог обладает всеми чувствами человека, только сильнее они у Него, острее и чище.

Но и своими сегодняшними чувствами, человеческими, родительскими, можно представить состояние нашего Родителя, нашего Создателя.

 Вот Он смотрит на своих детей, а они только и делают, что вопиют: «Мы любим Тебя, только дай нам ещё Твоей милости. Мы рабы Твои, мы немощны и несмышлёны, мы глупы, помоги нам, Господи».

Разве могут вести себя так создания, подобные Богу? Что может большую боль причинить родителю, чем беспомощные стенания его детей? Вот и появились в сущностях вселенских сомнения в совершенстве творений Бога.

— Но кто, как и когда смог так одурачить человека?

— Одурачить человека мог только равный ему по силе мысли — сам человек.

Жрецы направили людей по пути деградации. Они вознамерились доказать Богу, что способны управлять всем человечеством. А стенания, мучения людские заставят Бога вступить в диалог с ними.

Так они считали потому, что знали: Бог никогда и ни с кем не говорит, не вмешивается в судьбы людские, все судьбы определены собственным выбором пути.

Но если человечество будет подведено к гибели, Бог может вступить в переговоры с теми, кто ведёт человечество к пропасти, чтобы предотвратить падение, с теми, кто влияет на психику людскую. Поступить так ради всего человечества.

Шли тысячелетия. Но Бог не вступал в диалог со жрецами и не производил новых чудес, дабы вразумить всех людей. Теперь мой отец, а потом и я поняли почему.

Если бы Он сделал это, если бы Бог вмешался в жизнь людскую, то Сам и подтвердил бы домыслы вселенских сущностей — человек несовершенен.

Но самое главное: Его вмешательство окончательно убило бы веру человека в самого себя. Человек окончательно перестал бы открывать в себе Божественные начала, надеясь только на помощь извне.

И Он ждал, и верил в своих детей, взирая на происходящее и страдая, терпя насмешки и надругательства над собой, Он верил в своё творение — человека. Его вера поистине Божественная вера.

Жрецы надеялись, что развязка может наступить за мгновения до масштабной катастрофы. Надеялись, что ими задуманное осуществится. И никто из них не ожидал, что всего лишь один человек, молодая женщина, за считанные годы разрушит их планы, тысячелетние усилия и повернет человечество к Божественным первоистокам.

***

Анастасия осуществила этот поворот. Она показала вселенной силу творения Божьего, Божественную мудрость. И, может быть, впервые… Ты только вдумайся, представь, Владимир, величественность, значимость события. Впервые с момента сотворения земного услышал наш Отец слова о совершенстве творенья своего.

Смоделированное Анастасией прекрасное будущее уже живёт в пространстве, с каждым мгновением его конкретизируют множество людей, начинающих понимать суть свою и предназначение, и неизбежно наступит материализация.

— Но когда она наступит? Жрецы ведь тоже могут действовать и мешать.

— Но не верховные. Теперь преодолеть необходимо программу, сотворённую жрецами. Перед тем как уйти, мой отец говорил с одним из них. Жрецы никогда между собой не встречаются. Они находятся в разных концах земли, но могут общаться на расстоянии, чувствуя помыслы друг друга.

Мой отец стоял на небольшом холмике. Рассветный луч уже скользил по кронам кедров, освещал лик отца, его фигуру. Я слышал, как в пространстве звучал беззвучный диалог:

— Я Моисей, потомок той династии, что судьбами народов управляла тысячами лет. Я их потомок и родоначальник их. К тебе, верховным обозначившим себя, взываю не прося. Не трать усилия свои, противодействуя Анастасии.

Не соответствуют все устремленья внучки нашим помыслам-задумкам. Несоответствия её по нраву мне, моей душе. Я Моисей, я жрец, по силе мы равны, собою внучку заслоню.

И был ответ верховного жреца:

— Да, Моисей, по силе мы с тобой равны. И потому мне ведомо: не отреченья от нападок ты ожидаешь от меня — совета.

Я тот, кто думает сейчас, как ей помочь, как остановить чудовищность системы. Мы монстра создали, и он сильнее нас. В его создании и ты ведь принимал участие.

Он пожирал детей, кромсал тела людские не одно тысячелетие. Теперь столетия необходимы усилий наших, чтоб его остановить.

Но твоей внучки мысль стремительнее наших. Она за год творит тысячелетие. Помочь иль навредить теперь никто из нас не в силах ей.

Единственное, в чём уверен я, мы образ жизни собственной должны творить по образу, начертанному твоей внучкой.

Все знанья в сотворения свои вложить, примером став наглядным для людей.

Между собой жрецы немногословно говорили, но сказанное многий возымело смысл.

— Я думаю, не всем понятен будет диалог жрецов. Мне, например, не ясно, что это за зверь, пожирающий детей. И почему, желая помочь Анастасии, и ваш отец, и верховный жрец, тем не менее, говорят, что они не в состоянии оказать помощь.

— Всё дело в скорости мышления, Владимир.

— В скорости? Но почему она так важна? В чём взаимосвязь?

Скорость мышления

— Теперь уже известно — отличительной чертой человека от всего растущего и живущего на земле является способность мыслить. Но мысль, пусть и в зачаточном состоянии, есть и у животных, и у растений. Человек превосходит всех остальных по скорости мышления.

Изначально скорость мысли человека была наиболее приближена к скорости мысли Бога и при определённом образе жизни могла увеличиться и превзойти Божественную. По крайней мере, так хотел наш родитель.

Если бы скорость мысли человека достигла Божественной, то человек мог бы творить живой гармоничный мир на других планетах.

Значение скорости мысли — это величайшая тайна, охраняемая жрецами. Они даже косвенные выражения, упоминающие о скорости мышления, пытались изъять всевозможными способами.

Ты, возможно, слышал такие выражения, как: «тугодум», «до тебя долго доходит». О чём они говорят? О том, что с человеком, у которого медленнее работает мысль, трудно или неинтересно разговаривать.

Скорость мышления у всех живущих на земле людей разная. Но отличия могут быть незначительны и значимы. С помощью значительного превосходства в скорости мышления один человек может покорить множество людей, целые народы.

Представь себе, миллиону человек задают задачу с некими арифметическими действиями. Первым решает задачу тот человек, у которого скорость мысли выше, чем у других. Он может решить задачу раньше остальных на 10 секунд, 20, 30, или минуту, или 10 минут. Этот простой пример говорит о том, что один человек узнает на 10 минут раньше других ответ. На 10 минут раньше остальных 999 человек. Узнает что-либо новое, быстрее получит знания.

С арифметическим действием получается вроде бы безобидный пример, но…

Теперь представь: перед людьми всей земли поставлена какая-то задача, на решение которой требуется 1000 лет. Они начинают её решать. А у одного человека скорость мысли превосходит других в три раза. Следовательно, все промежуточные действия человечества ему одному будут известны раньше других.

То, что человечество будет решать 900 лет, он решит за 300. Следовательно, 600 лет он может контролировать, направлять действия всех людей. Кому-то подсказывать правильное промежуточное решение, приближая его к итогу, кому-то давать ложное промежуточное решение, тем самым отбрасывая его назад. Или, что для него легче, дать всем сразу ложное решение, завести в тупик и потом перед всеми сделать открытие, другими словами — властвовать.

Ещё семь тысяч лет назад жрецы поняли, какие возможности открываются перед человеком, обладающим большей, чем у других людей, скоростью мышления. Они задались целью многократно увеличить разрыв. Используя специальные упражнения, они пытались увеличить скорость своей мысли по сравнению с другими, но значительного разрыва в те времена они достигнуть не смогли. И тогда они придумали систему, которая замедляет скорость движения мысли каждого рожденного человека. Внедрённая ими система совершенствовалась не одно тысячелетие, действует она и сегодня.

Посмотри внимательно на образ жизни большинства современных людей, проанализируй его и ты увидишь: большинство усилий направлено на то, чтобы приостановить движение твоей мысли.

Анастасия стала выдавать людям тайны жрецов. Она рассказала о том, что даже маленького ребёнка нельзя отрывать от его занятий, а следовательно, останавливать движение его мысли.

Потом она показала тебе ещё ряд упражнений, направленных на ускорение мышления ребёнка. Она рассказала тебе о том, что начало обучения у нас заключается в правильной постановке вопросов перед ребёнком.

Когда ребёнку задаётся вопрос, его мысль начинает искать ответ и тем самым всё больше разгоняется. Тем самым скорость мысли увеличивается с каждой минутой, и к одиннадцати годам она будет уже многократно превосходить скорость мышления человека, обработанного системой, тормозящей мышление.

Посмотри, что происходит в современном мире. Уже с младенчества ребёнка окружают искусственные предметы. Любой предмет — это воплощение чьей-то мысли. Итак, младенцу преподносится чья-то мысль, к тому же примитивная, например, погремушка. Чуть подросший ребенок получает куклу или механическую игрушечную машинку. Дети любят играть, и они зависимы, они играют тем, что им преподносят…

Владимир, ты посмотри на разницу. Твоя дочь, будучи маленькой, дребезжала погремушкой, потом рассматривала куклу.

Твой сын, рожденный от Анастасии, тоже любит играть, как и все дети. Но игрушками для него были белка, волчица, медведица, змейка и многое другое, сотворенное Им…

Теперь сравни, только обязательно представь себе степень разности скорости мышления того, кто создал для ребёнка погремушку или куклу и того, кто создал белочку.

 Таким образом, один ребёнок соприкасается с предметом, в котором заключена примитивная мысль, другой общается с предметом, созданным Богом. Скорость мышления у двух детей, общающихся со столь разными объектами, будет разительно отличаться. У какого ребёнка она будет большей, ты и сам догадаться сможешь.

Когда ваши дети начинают говорить, вы определяете, что им можно делать, а что нет. Ребёнку фактически внушается, что он не должен думать сам, за него всё уже решено. Следовательно, ему не нужно думать, нужно следовать за чьими-то мыслями.

Когда ребёнок приходит в школу, представший перед ним учитель объясняет ему суть вещей, правила поведения и мироустройства. Не просто объясняет, он требует от ребёнка мыслить так же, как помыслил кто-то. И снова тем самым тормозит развитие скорости мышления. Или, говоря точнее, запрещает ребёнку мыслить самостоятельно.

В вашей школе отсутствует самый главный предмет, предназначение которого — увеличение скорости мышления. Этот главный предмет заменён на множество других, предназначение которых — уменьшить уже имеющуюся скорость мысли.

Тренировка мысли

Слушая рассказ дедушки, я понял, что и Анастасия, общаясь с сыном, постоянно устраивает ему занятия, тренируя быстроту мышления. Внешне это выглядит как игра, но мысль тренируется и тогда, когда, казалось бы играя, ребёнок развивает только физические способности.

Я уже рассказывал, как утром, играя с волчицей, бегая с ней наперегонки, Анастасия проделала следующий трюк. Подозвала к себе волчицу и быстро побежала от неё. Волчица бросилась её догонять. Но когда она почти догнала, Анастасия вдруг на бегу прыгнула на ствол ближайшего кедра, оттолкнулась от него ногами, сделала сальто и побежала в обратную сторону. А волчица по инерции пробежала мимо.

Я видел, как мой сын тоже бегал наперегонки с волчонком. Молодой волк догонял ребёнка, как бы быстро он ни старался бежать.

Забежав чуть вперед, волк поворачивался и, изловчившись, успевал лизнуть быстро бегущего ребёнка в ногу или руку. Володя сразу останавливался, некоторое время отдыхал, потом снова пытался убежать от волка, и снова зверь догонял его.

Когда Анастасия показала сыну трюк с прыжком на ствол кедра и резким изменением направления бега, ребёнку это упражнение очень понравилось, и он попытался повторить его. Он прыгнул с разбега на ствол кедра ногами вперёд, однако сделать сальто и сразу побежать в обратную сторону никак не получалось. Оттолкнувшись от ствола дерева первый раз, Володя упал на четвереньки. Шлепнувшись и при второй попытке, он вопросительно посмотрел на мать. Анастасия сказала ему:

 — Ты, Володя, прежде чем прыгать на дерево, мысленно должен представить свои дальнейшие действия.

 — Я представил, мама. Я же видел, как ты это делала.

 — Ты видел, как это сделало моё тело, но не представил и не почувствовал, как должно поступить твоё, чему подчиняться. Потренируй его сначала мыслью своей.

Каким образом можно мысленно делать физическое упражнение, было абсолютно непонятно. Однако ребёнок подошёл к стволу дерева, некоторое время стоял около него, то закрывая глаза, то делая руками и ногами непроизвольные движения. Потом отошёл, и стремительно побежал к стволу кедра.

Он бежал быстрее обычного. Я даже испугался — вдруг у него что-то не получится: ударится о ствол дерева, поранится. Но у него получилось. Он оттолкнулся, и сальто сделал, и слегка покачнувшись при приземлении смог тут же побежать обратно. Несколько раз проделывал Володя это упражнение, и с каждым разом у него оно получалось всё техничнее.

«Хорошее упражнение», — подумал я. «Все мышцы развивает», — сказал я Анастасии.

— Да, — ответила она, — мышцы развивает, а главное, мысль ускоряет.

Я не стал переспрашивать, как чисто физическое упражнение может ускорять мысль, а вскоре понял, что именно эту задачу ставила Анастасия, показав ребёнку свой трюк. Произошло следующее.

Володя подозвал своего партнёра по игре — волка, и они побежали. Волк уже почти догнал Володю, как тот проделал свой прыжок с бегом в обратную сторону. Не ожидавший такого поворота событий, зверь пронёсся мимо кедра.

Пока волк останавливался, осмысливая произошедшее, Володя уже стремительно бежал в обратную сторону и ликовал. Он смеялся, махал руками, подпрыгивал, ощущая себя победителем.

Однако молодой волк оказался необычайно умным и сообразительным соперником. Когда Володя проделал то же самое в пятый раз, при приближении убегающего друга к стволу кедра волк вдруг замедлил свой бег и остановился, не добежав до ствола дерева.

Когда Володя сделал сальто, намереваясь бежать в другую сторону, волк ловко лизнул его при приземлении, запрыгал на месте и завилял хвостом. Теперь ликовал он, а Володя удивлённо и растерянно смотрел на него.

Мы с Анастасией сидели неподалёку и наблюдали эту сцену. Володя ещё раз попытался таким же образом перехитрить зверя, но ему это опять не удалось. Умный волк всякий раз заранее останавливался, и, спокойно дождавшись приземления ребенка, успевал лизнуть его, и уже неоднократно.

Володя задумался. Его лицо сделалось серьёзным. Даже брови сдвинулись. Но видно ничего у него не придумывалось. Задумчивый, он подошел к нам с вопросом в глазах. Анастасия сразу сказала:

— Теперь, Володя, ты должен учитывать не только свою мысль, но и мысль волка.

И сын снова пошёл думать. Я тоже стал размышлять над ситуацией. И пришёл к твердому убеждению — раз волк понял манёвр сына, то ничего уже поделать нельзя. Волк предугадывает действия и, пока ребёнок их совершает, просто поджидает его, и, если Володя сделает свой трюк даже в два раза быстрее, волк всё равно успеет его лизнуть, и никакая мысль здесь не поможет. Когда я увидел по лицу подходящего к нам сына, что и он пришёл к такому же выводу, я сказал Анастасии:

— Ну зачем ты мучаешь ребёнка? Ясно же, что теперь ему от волка убежать невозможно. И ты не убежишь. Это волчица твоя никак сообразить не могла, когда ты от неё бегала, а этот молодой волк умнее своей матери оказался.

— Да, он умнее волчицы, но человек всегда должен быть умнее. Я не мучаю ребёнка, я предложила ему подумать, учесть мысль волка и вынести своё решение.

— Так ясно же: нет тут никакого решения. Если есть оно, так покажи. Не могу смотреть на грустное лицо сына.

Анастасия встала и жестом подозвала к себе молодого волка. Он тут же радостный подбежал к ней, завилял хвостом. Анастасия потрепала его по холке и, сделав призывный жест, побежала.

Мы с сыном смотрели, как стремительно и легко бежала Анастасия. Удивительно лёгкие свободные движения уже взрослой женщины-матери поражали своей красотой и стремительностью.

 И всё же бег молодого волка был чуть быстрее. Анастасия несколько раз увернулась от него, резко меняя направление своего бега, зверь чуть отставал, но вскоре снова почти догонял убегающую.

Было ясно, что в конце концов он её настигнет.

Вдруг Анастасия стремительно побежала прямо на тот кедр, от которого отталкивался Володя. За несколько метров до кедра, волк притормозил свой бег, и, когда Анастасия подпрыгнула, он присел, изготовившись лизнуть её ногу или руку в момент приземления, но…

 Подпрыгнуть-то она подпрыгнула, а вот отталкиваться от кедра не стала. Её тело пронеслось в сантиметре от ствола дерева. Анастасия продолжала бежать, удаляясь от кедра, а обалдевший волк всё ещё сидел наизготове, соображая, что произошло.

Володя подпрыгнул на месте, захлопал в ладоши и заговорил радостно:

 — Я понял, папа, понял. Надо быстро думать и за себя, и за волка. За себя быстро думать и успевать за волка быстрее, чем он думает, и всё успевать. Я понял, как это делается.

Когда подошла Анастасия, он и ей сообщил:

 — Спасибо, мама. Он меня никогда не догонит.

Володя убегал от волка, сначала петляя, как Анастасия, но потом он проделал целый каскад всевозможных трюков: то на бегу хватался за ствол небольшого дерева и с его помощью быстрее, чем догонявший его зверь менял направление бега, то, перепрыгнув через толстую ветку, обломанную ветром, он, второй раз подбежав к ней, просто подпрыгивал вверх, в то время как волк делал стремительный прыжок вперёд.

Это лишь один пример, их великое множество, но главное — не количество примеров, а понимание сути задачи.



Страница сформирована за 0.88 сек
SQL запросов: 171