Общество шизофреников?
Слушая рассказ дедушки Анастасии о том, как и чем должен питаться человек, я невольно сравнивал с этим питание современного человека, даже богатого, живущего в так называемой цивилизованной стране. Складывалась весьма загадочная ситуация. Давайте вместе в конце концов разберёмся с ней.
Итак, все мы знаем, что для человека полезно употреблять в пищу свежие, экологически чистые продукты.
Все мы знаем, что в природе существуют растения, способные лечить любые заболевания человеческой плоти. Стоп, здесь необходимо сказать точнее: в природе существуют растения, способные не допустить заболевания человеческой плоти. Так почему же нет их рядом с нами? Почему, под чьим воздействием мы выбираем образ жизни, уничтожающий нашу плоть и разум? Да над нами попросту кто-то смеётся, заставляя нас называть этот образ жизни ещё и цивилизованным.
Если мы употребляем термины «цивилизованная страна», «цивилизованное государство», подразумевая при этом сообщество людей, достигшее определённого и, конечно же, правильного уровня развития, то это развитие должно быть отражено в том числе и в вопросах питания. Даже не в том числе, а в первую очередь.
Теперь давайте вместе посетим супермаркет, по-русски — магазин, современного так называемого цивилизованного государства. Те, кто не был в западных странах, могут посетить и наши. В больших городах ассортимент товаров в них не сильно отличается.
Мы увидим, что большинство продуктов красиво упакованы и имеют длительный срок хранения. Мы увидим множество высушенных, вымороженных и концентрированных продуктов. Весь этот ассортимент не может называться свежим продуктом.
Ещё в супермаркете мы можем увидеть так называемые свежие овощи — красивые на вид помидоры, огурцы и прочее. Но в настоящее время стало общеизвестным, что это гибриды — специально выведенные сорта, способные длительное время сохранять красивый внешний вид, — значительно проигрывающие в качестве нормальному, естественному плоду.
В европейских странах это известно едва ли не каждому взрослому жителю. Там уже появилась сеть магазинов, на вывесках которых значится, что представленный в них товар является экологически чистым, и стоимость его примерно в пять раз выше, чем в обычных магазинах. Следовательно, общество признало, что в остальных магазинах, которых значительно больше, продукты не экологически чистые.
Но давайте называть вещи своими именами. Общество признало, что в большинстве своём употребляет в пищу вредные для здоровья продукты.
Стоп! Но как же тогда быть с термином «цивилизованное государство»? Разве могут люди «цивилизованного государства» употреблять недоброкачественную, вредную для здоровья пищу?
Более точное название такого государства — «придурковатое государство» или «государство с одураченным населением».
В «придурковатых государствах», на которые так старательно стремится походить и Россия, вырисовывается определённая система одурачивания населения.
Смотрите, что происходит. Человек употребляет в пищу некачественные продукты и начинает болеть.
Заболевший человек попадает в руки системы под названием «здравоохранение». Эта система располагает огромным количеством лекарственных препаратов, больниц, научных центров. Она платная. В ней вращается огромное количество денег.
Нам говорят, что она непрерывно совершенствуется.
Но обратите внимание: по статистике с каждым годом увеличивается количество больных людей. Причём появляются новые заболевания, с которыми ранее человечество не сталкивалось. Появилось множество психических болезней, появилась такая модная профессия, как психотерапевт.
Резонно задать вопрос: какова причина ухудшения здоровья населения «цивилизованных государств»? Не причастно ли к этому ухудшению само здравоохранение?
То, что происходит ухудшение физического состояния здоровья человека, факт, в котором при желании может убедиться каждый человек, сопоставив данные из разных источников.
Мы говорим о физическом состоянии, но более опасный фактор — психика.
Стоит лишь отвлечься от назойливой, однообразной информации, не позволяющей человеку задуматься над сутью происходящего, и можно, мягко говоря, усомниться в нормальности большинства населения так называемых «цивилизованных стран».
Расценить выбранный обществом образ жизни как следствие шизофренического заболевания. Судите сами.
Человек, живущий в своём поместье, захотел съесть, к примеру, яблоко. Что он делает? Выходит в сад, срывает свежий плод и съедает его. Теперь посмотрим действия другого человека, живущего в квартире в городе развитого государства. Он тоже захотел съесть яблоко. Человек берёт деньги, идёт в магазин, покупает яблоко, но уже не свежее. Он покупает яблоко, которое кто-то вырастил, потом упаковал в тару. Кто-то это яблоко транспортировал на машине или самолёте. Потом кто-то построил магазин и выложил это яблоко на прилавок. Все операции, начиная от выращивания до продажи, фиксируются специальными людьми, составляются акты учёта, взимаются налоги, пошлины и прочие поборы.
Таким образом, задействована целая цепочка, в которой люди якобы занимаются делом: предоставляют возможность себе подобным вкусить плод с яблони. А тот, который вкушает этот плод, перед тем как удовлетворить свою потребность, должен где-то работать, чтобы сначала получить бумажки-деньги и оплатить всю придуманную кем-то цепочку, стоящую между веткой яблони и человеком.
И общество считает это явление нормальным. Одураченное общество не подозревает, что кому-то очень захотелось увести людей от их истинного предназначения и заставить заниматься бессмысленным.
К такому абсурду людей подводили постепенно. Быстро нельзя. Если быстро, то даже слаборазвитый человек смог бы увидеть бредовость происходящего.
Вы только представьте парадоксальность ситуации: в один прекрасный день вы, как обычно, решили подойти к своей яблоне и сорвать плод. Вы сделали шаг с крыльца своего дома по направлению к яблоне и увидели шеренгу людей.
— Кто ты такой? — спрашиваете вы у человека, стоящего ближе всех к вам.
— Я продавец яблок, — отвечает человек.
— А за тобой кто такие? — продолжаете удивляться вы и слышите в ответ:
— За мной стоит человек, который привозит яблоки в мой магазин, за ним тот, кто их собирает с дерева, а вокруг каждого из нас ты видишь людей в чистеньких костюмчиках — это те, которые записывают, сколько яблок пройдёт через нас.
— Да вы что, шизанулись, мужики? — возмущаетесь вы. — Зачем занимаетесь бессмысленными делами? Кто ж вам спасибо скажет за такую бессмыслицу?
А вам в ответ:
— Ты нам будешь говорить спасибо, будешь нам всем деньги платить, а на эти деньги мы будем себе тоже яблоки покупать.
— Да где ж я возьму вам столько денег?
— А ты иди к соседу, к груше — там место учётчика свободно. Ты стань учётчиком, будешь получать деньги, платить нам и есть яблоки, когда захочешь.
Полный абсурд, скажете вы, шизофрения. Конечно абсурд, конечно шизофрения. Но подобное именно с нами и происходит.
Совершенно очевиднейшие условия для здоровой жизни приходится излагать в виде трактата. Ну что ж, вот он — маленький трактат.
Первое
Каждый живущий на земле человек для обеспечения качественным питанием своего организма должен иметь собственное поместье, собственное пространство.
Второе
В собственном пространстве человек должен, желательно собственной рукой, высадить растения, приносящие плоды. Те растения, которые, как он считает, ему будут вкусны и полезны. Если, к примеру, человек заранее знает, что ему не нравится красная смородина, то и высаживать её не надо в большом количестве. Всего в поместье должно быть посажено не менее трёхсот видов многолетних растений. Не буду повторяться о необычных способах посадки и общения с растениями, они описаны ещё в первой книге, когда Анастасия рассказывала о дачниках. Конечно, подобное возможно осуществить не за один год, а, скажем, за два или три. Но вполне возможно, и детям достанется фактически идеальный источник питания.
Третье
Человек должен каждое утро, проснувшись, прогуляться по территории своего родового поместья и если у него возникнет желание, то съесть созревший к данному моменту плод, или ягоду, или травинку. Делать это нужно исключительно по желанию, а не по рекомендации какого-то диетолога, пусть даже в звании академика. Ваш организм, ознакомившись со всеми вкусовыми качествами произрастающего в вашем поместье, сам составит для вас идеальную диету по качеству, количеству и времени приёма пищи. Выходить на территорию своего поместья необходимо не только утром или в строго кем-то обусловленные часы приема пищи, а тогда, когда у вас возникло желание поесть.
В современных условиях многие люди не могут постоянно проживать в поместье, даже если оно у них имеется. Но желательно приезжать в него хотя бы раз в неделю.
А в случае недомогания, прежде чем принимать лекарства, лучше всего просто приехать на несколько дней в своё родовое пространство, побыть в нём.
Если вы уже сформировали собственное пространство, если ваш организм располагает информацией о произрастающих в этом пространстве растениях, он с абсолютной точностью сам сможет выбрать необходимое для выздоравления человека.
По утверждению Анастасии, не существует болезней человеческой плоти, которые не смогло бы победить любви пространство, вами сотворённое.
Конечно, здесь имеется в виду не пространство городской квартиры, а поместье, обустроенное по принципам, изложенным ею.
***
Я сформулировал эти правила в своём блокноте, прочитал дедушке Анастасии и спросил:
— Не упустил ли я чего-нибудь?
Он ответил:
— Если коротко, можно и так для начала. Но обязательно необходимо сказать и о соседях.
— А при чём тут соседи? — не понял сначала я.
— Как это «при чём»? — удивился дедушка вопросу, — подумай сам: если сразу за забором твоего поместья располагается завод, чадящий смертоносной гарью, и ветер эту гарь приносит в пространство поместья твоего, чем будешь ты дышать?
— Никто не станет строить поместье рядом с заводом, — возразил я и замолчал.
Вспомнил. В городе Новосибирске, всего в пятистах метрах от оловокомбината располагаются дачные участки. А в Германии сельхозполя — рядом с автобаном с восьмиполосным движением.
Подумал: надо же, такое простейшее понятие, как выращивание сельхозпродукции для питания человека, возможно только в экологически чистом месте, желательно не рядом с большими городами… Такое простое понятие никак не может дойти до человека. Действительно, нужно записать ещё один пункт:
Четвёртое
Ваше поместье должно находиться в экологически чистой зоне. Его должны окружать поместья единомышленников по созданию родовых райских оазисов. Живительную пыльцу с вашего поместья унесёт ветерок соседям, но и от них к вам другой ветерок принесёт живительный воздух.
Противостояние
В том, что противостояние гармоничному, здоровому физически и духовно образу жизни людей существует, смогло убедиться уже множество читателей книг серии «Звенящие кедры России».
***
Я уже не раз писал о том, что до меня доходили сообщения, будто бы российская православная церковь выступила против Анастасии. И будто бы именно с подачи церковников распространяются слухи в административных органах о том, что все читатели серии книг «Звенящие кедры России» — сектанты.
Я не мог сразу поверить в серьёзность этих сообщений. Но вскоре члены новосибирского читательского клуба рассказали, что в дирекцию Дома культуры приходили представители церкви и просили дирекцию воспрепятствовать проведению читательской конференции.
Потом мне показали, как на одном из православных сайтов в Интернете человек, называющий себя «доктором богословия», поносит всячески Анастасию, употребляя при этом далеко не богословские выражения. С ним в полемику вступили читатели, пытались объяснить, что идеи Анастасии — положительные. Но «доктор богословия» обсуждать эту тему, вероятно, был не в состоянии, гораздо больше его занимала дискуссия на тему: настоящая у меня фамилия или литературный псевдоним.
Потом из регионов стали присылать газетные статьи, написанные словно под копирку: по манере изложения, стандартным выражениям и злобным измышлениям, можно было легко определить, что основное авторство исходит из одного источника.
Наконец — уже совсем из ряда вон выходящий факт. Санкт-Петербургский театр «Встреча» поставил по мотивам книг «Звенящие кедры России» спектакль, который называется «Анастасия». 23 июля 2002 года труппа театра приехала во Владимир и показала спектакль в концертном зале имени Танеева.
25 июля спектакль должны были презентовать в Туле. 24 июля в тульской газете на первой полосе появилось обращение к народу за подписью миссионерского отдела Тульской епархии, в котором людей призывали не ходить на спектакль, говорилось также о том, что книги и пьеса призывают людей вернуться к язычеству…
В общем, народ пытались запугать чем-то ужасным. Спектакль, тем не менее, в Туле состоялся, и зал был полон. Но когда директор театра «Встреча» привёз мне и показал эту публикацию, у меня, да и у других людей, ознакомившихся с ней, сразу возникали одинаковые вопросы к миссионерскому отделу тульской епархии.
Каким образом можно критиковать спектакль, которого вы не видели? Единственная постановка была во Владимире всего два дня назад. Фактически в Туле была премьера.
А вот в Санкт-Петербурге священнослужители пришли на спектакль и потом благодарили актёров за высокодуховную постановку. Говорили: «Побольше бы таких!».
Напрашивался сам собой вывод. За таким явлением, как Анастасия, пристально наблюдает некая противоположная ей сила. Эта сила может находиться как на территории России, так и за её пределами, располагает некой разветвлённой сетью, способной реагировать на процессы, происходящие в людских массах, — развивать или тормозить их по своему усмотрению.
Рассказы Анастасии, её дедушки о жрецах приобретают всё более реальные и конкретные очертания. Они стали выражаться в конкретных действиях сегодняшнего дня.
Дедушка говорил о том, что верховный жрец, формирующий идеологию целых народов, отказался от противостояния Анастасии, но будет противостоять веками создаваемая жрецами система. И это тоже нашло своё подтверждение.