УПП

Цитата момента



Ваше будущее определяете вы, а не ваше прошлое.
Это надо будет сказать судье…

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Человек боится вечности, потому что не знает, чем занять себя. Конструкция, которую мы из себя представляем рассчитана на работу. Все время жизни занято поиском пищи, размножением, игровым обучением… Если животному нечем заняться, психика, словно двигатель без нагрузки, идет вразнос. Онегина охватывает сплин. Орангутан в клетке начинает раскачиваться взад-вперед, медведь тупо ходит из угла в угол, попугай рвет перья на груди…

Александр Никонов. «Апгрейд обезьяны»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера-2009

Общество шизофреников?

Слушая рассказ дедушки Анастасии о том, как и чем должен питаться человек, я невольно сравнивал с этим питание современного человека, даже богатого, живущего в так называемой цивилизованной стране. Складывалась весьма загадочная ситуация. Давайте вместе в конце концов разберёмся с ней.

Итак, все мы знаем, что для человека полезно употреблять в пищу свежие, экологически чистые продукты.

Все мы знаем, что в природе существуют растения, способные лечить любые заболевания человеческой плоти. Стоп, здесь необходимо сказать точнее: в природе существуют растения, способные не допустить заболевания человеческой плоти. Так почему же нет их рядом с нами? Почему, под чьим воздействием мы выбираем образ жизни, уничтожающий нашу плоть и разум? Да над нами попросту кто-то смеётся, заставляя нас называть этот образ жизни ещё и цивилизованным.

Если мы употребляем термины «цивилизованная страна», «цивилизованное государство», подразумевая при этом сообщество людей, достигшее определённого и, конечно же, правильного уровня развития, то это развитие должно быть отражено в том числе и в вопросах питания. Даже не в том числе, а в первую очередь.

Теперь давайте вместе посетим супермаркет, по-русски — магазин, современного так называемого цивилизованного государства. Те, кто не был в западных странах, могут посетить и наши. В больших городах ассортимент товаров в них не сильно отличается.

Мы увидим, что большинство продуктов красиво упакованы и имеют длительный срок хранения. Мы увидим множество высушенных, вымороженных и концентрированных продуктов. Весь этот ассортимент не может называться свежим продуктом.

Ещё в супермаркете мы можем увидеть так называемые свежие овощи — красивые на вид помидоры, огурцы и прочее. Но в настоящее время стало общеизвестным, что это гибриды — специально выведенные сорта, способные длительное время сохранять красивый внешний вид, — значительно проигрывающие в качестве нормальному, естественному плоду.

В европейских странах это известно едва ли не каждому взрослому жителю. Там уже появилась сеть магазинов, на вывесках которых значится, что представленный в них товар является экологически чистым, и стоимость его примерно в пять раз выше, чем в обычных магазинах. Следовательно, общество признало, что в остальных магазинах, которых значительно больше, продукты не экологически чистые.

Но давайте называть вещи своими именами. Общество признало, что в большинстве своём употребляет в пищу вредные для здоровья продукты.

Стоп! Но как же тогда быть с термином «цивилизованное государство»? Разве могут люди «цивилизованного государства» употреблять недоброкачественную, вредную для здоровья пищу?

Более точное название такого государства — «придурковатое государство» или «государство с одураченным населением».

В «придурковатых государствах», на которые так старательно стремится походить и Россия, вырисовывается определённая система одурачивания населения.

Смотрите, что происходит. Человек употребляет в пищу некачественные продукты и начинает болеть.

Заболевший человек попадает в руки системы под названием «здравоохранение». Эта система располагает огромным количеством лекарственных препаратов, больниц, научных центров. Она платная. В ней вращается огромное количество денег.

Нам говорят, что она непрерывно совершенствуется.

Но обратите внимание: по статистике с каждым годом увеличивается количество больных людей. Причём появляются новые заболевания, с которыми ранее человечество не сталкивалось. Появилось множество психических болезней, появилась такая модная профессия, как психотерапевт.

Резонно задать вопрос: какова причина ухудшения здоровья населения «цивилизованных государств»? Не причастно ли к этому ухудшению само здравоохранение?

То, что происходит ухудшение физического состояния здоровья человека, факт, в котором при желании может убедиться каждый человек, сопоставив данные из разных источников.

Мы говорим о физическом состоянии, но более опасный фактор — психика.

Стоит лишь отвлечься от назойливой, однообразной информации, не позволяющей человеку задуматься над сутью происходящего, и можно, мягко говоря, усомниться в нормальности большинства населения так называемых «цивилизованных стран».

Расценить выбранный обществом образ жизни как следствие шизофренического заболевания. Судите сами.

Человек, живущий в своём поместье, захотел съесть, к примеру, яблоко. Что он делает? Выходит в сад, срывает свежий плод и съедает его. Теперь посмотрим действия другого человека, живущего в квартире в городе развитого государства. Он тоже захотел съесть яблоко. Человек берёт деньги, идёт в магазин, покупает яблоко, но уже не свежее. Он покупает яблоко, которое кто-то вырастил, потом упаковал в тару. Кто-то это яблоко транспортировал на машине или самолёте. Потом кто-то построил магазин и выложил это яблоко на прилавок. Все операции, начиная от выращивания до продажи, фиксируются специальными людьми, составляются акты учёта, взимаются налоги, пошлины и прочие поборы.

Таким образом, задействована целая цепочка, в которой люди якобы занимаются делом: предоставляют возможность себе подобным вкусить плод с яблони. А тот, который вкушает этот плод, перед тем как удовлетворить свою потребность, должен где-то работать, чтобы сначала получить бумажки-деньги и оплатить всю придуманную кем-то цепочку, стоящую между веткой яблони и человеком.

И общество считает это явление нормальным. Одураченное общество не подозревает, что кому-то очень захотелось увести людей от их истинного предназначения и заставить заниматься бессмысленным.

К такому абсурду людей подводили постепенно. Быстро нельзя. Если быстро, то даже слаборазвитый человек смог бы увидеть бредовость происходящего.

Вы только представьте парадоксальность ситуации: в один прекрасный день вы, как обычно, решили подойти к своей яблоне и сорвать плод. Вы сделали шаг с крыльца своего дома по направлению к яблоне и увидели шеренгу людей.

— Кто ты такой? — спрашиваете вы у человека, стоящего ближе всех к вам.

— Я продавец яблок, — отвечает человек.

— А за тобой кто такие? — продолжаете удивляться вы и слышите в ответ:

— За мной стоит человек, который привозит яблоки в мой магазин, за ним тот, кто их собирает с дерева, а вокруг каждого из нас ты видишь людей в чистеньких костюмчиках — это те, которые записывают, сколько яблок пройдёт через нас.

— Да вы что, шизанулись, мужики? — возмущаетесь вы. — Зачем занимаетесь бессмысленными делами? Кто ж вам спасибо скажет за такую бессмыслицу?

А вам в ответ:

— Ты нам будешь говорить спасибо, будешь нам всем деньги платить, а на эти деньги мы будем себе тоже яблоки покупать.

— Да где ж я возьму вам столько денег?

— А ты иди к соседу, к груше — там место учётчика свободно. Ты стань учётчиком, будешь получать деньги, платить нам и есть яблоки, когда захочешь.

Полный абсурд, скажете вы, шизофрения. Конечно абсурд, конечно шизофрения. Но подобное именно с нами и происходит.

Совершенно очевиднейшие условия для здоровой жизни приходится излагать в виде трактата. Ну что ж, вот он — маленький трактат.

Первое

Каждый живущий на земле человек для обеспечения качественным питанием своего организма должен иметь собственное поместье, собственное пространство.

Второе

В собственном пространстве человек должен, желательно собственной рукой, высадить растения, приносящие плоды. Те растения, которые, как он считает, ему будут вкусны и полезны. Если, к примеру, человек заранее знает, что ему не нравится красная смородина, то и высаживать её не надо в большом количестве. Всего в поместье должно быть посажено не менее трёхсот видов многолетних растений. Не буду повторяться о необычных способах посадки и общения с растениями, они описаны ещё в первой книге, когда Анастасия рассказывала о дачниках. Конечно, подобное возможно осуществить не за один год, а, скажем, за два или три. Но вполне возможно, и детям достанется фактически идеальный источник питания.

Третье

Человек должен каждое утро, проснувшись, прогуляться по территории своего родового поместья и если у него возникнет желание, то съесть созревший к данному моменту плод, или ягоду, или травинку. Делать это нужно исключительно по желанию, а не по рекомендации какого-то диетолога, пусть даже в звании академика. Ваш организм, ознакомившись со всеми вкусовыми качествами произрастающего в вашем поместье, сам составит для вас идеальную диету по качеству, количеству и времени приёма пищи. Выходить на территорию своего поместья необходимо не только утром или в строго кем-то обусловленные часы приема пищи, а тогда, когда у вас возникло желание поесть.

В современных условиях многие люди не могут постоянно проживать в поместье, даже если оно у них имеется. Но желательно приезжать в него хотя бы раз в неделю.

А в случае недомогания, прежде чем принимать лекарства, лучше всего просто приехать на несколько дней в своё родовое пространство, побыть в нём.

Если вы уже сформировали собственное пространство, если ваш организм располагает информацией о произрастающих в этом пространстве растениях, он с абсолютной точностью сам сможет выбрать необходимое для выздоравления человека.

По утверждению Анастасии, не существует болезней человеческой плоти, которые не смогло бы победить любви пространство, вами сотворённое.

Конечно, здесь имеется в виду не пространство городской квартиры, а поместье, обустроенное по принципам, изложенным ею.

***

Я сформулировал эти правила в своём блокноте, прочитал дедушке Анастасии и спросил:

— Не упустил ли я чего-нибудь?

Он ответил:

— Если коротко, можно и так для начала. Но обязательно необходимо сказать и о соседях.

— А при чём тут соседи? — не понял сначала я.

— Как это «при чём»? — удивился дедушка вопросу, — подумай сам: если сразу за забором твоего поместья располагается завод, чадящий смертоносной гарью, и ветер эту гарь приносит в пространство поместья твоего, чем будешь ты дышать?

— Никто не станет строить поместье рядом с заводом, — возразил я и замолчал.

Вспомнил. В городе Новосибирске, всего в пятистах метрах от оловокомбината располагаются дачные участки. А в Германии сельхозполя — рядом с автобаном с восьмиполосным движением.

Подумал: надо же, такое простейшее понятие, как выращивание сельхозпродукции для питания человека, возможно только в экологически чистом месте, желательно не рядом с большими городами… Такое простое понятие никак не может дойти до человека. Действительно, нужно записать ещё один пункт:

Четвёртое

Ваше поместье должно находиться в экологически чистой зоне. Его должны окружать поместья единомышленников по созданию родовых райских оазисов. Живительную пыльцу с вашего поместья унесёт ветерок соседям, но и от них к вам другой ветерок принесёт живительный воздух.

Противостояние

В том, что противостояние гармоничному, здоровому физически и духовно образу жизни людей существует, смогло убедиться уже множество читателей книг серии «Звенящие кедры России».

***

Я уже не раз писал о том, что до меня доходили сообщения, будто бы российская православная церковь выступила против Анастасии. И будто бы именно с подачи церковников распространяются слухи в административных органах о том, что все читатели серии книг «Звенящие кедры России» — сектанты.

Я не мог сразу поверить в серьёзность этих сообщений. Но вскоре члены новосибирского читательского клуба рассказали, что в дирекцию Дома культуры приходили представители церкви и просили дирекцию воспрепятствовать проведению читательской конференции.

Потом мне показали, как на одном из православных сайтов в Интернете человек, называющий себя «доктором богословия», поносит всячески Анастасию, употребляя при этом далеко не богословские выражения. С ним в полемику вступили читатели, пытались объяснить, что идеи Анастасии — положительные. Но «доктор богословия» обсуждать эту тему, вероятно, был не в состоянии, гораздо больше его занимала дискуссия на тему: настоящая у меня фамилия или литературный псевдоним.

Потом из регионов стали присылать газетные статьи, написанные словно под копирку: по манере изложения, стандартным выражениям и злобным измышлениям, можно было легко определить, что основное авторство исходит из одного источника.

 Наконец — уже совсем из ряда вон выходящий факт. Санкт-Петербургский театр «Встреча» поставил по мотивам книг «Звенящие кедры России» спектакль, который называется «Анастасия». 23 июля 2002 года труппа театра приехала во Владимир и показала спектакль в концертном зале имени Танеева.

25 июля спектакль должны были презентовать в Туле. 24 июля в тульской газете на первой полосе появилось обращение к народу за подписью миссионерского отдела Тульской епархии, в котором людей призывали не ходить на спектакль, говорилось также о том, что книги и пьеса призывают людей вернуться к язычеству…

В общем, народ пытались запугать чем-то ужасным. Спектакль, тем не менее, в Туле состоялся, и зал был полон. Но когда директор театра «Встреча» привёз мне и показал эту публикацию, у меня, да и у других людей, ознакомившихся с ней, сразу возникали одинаковые вопросы к миссионерскому отделу тульской епархии.

Каким образом можно критиковать спектакль, которого вы не видели? Единственная постановка была во Владимире всего два дня назад. Фактически в Туле была премьера.

А вот в Санкт-Петербурге священнослужители пришли на спектакль и потом благодарили актёров за высокодуховную постановку. Говорили: «Побольше бы таких!».

Напрашивался сам собой вывод. За таким явлением, как Анастасия, пристально наблюдает некая противоположная ей сила. Эта сила может находиться как на территории России, так и за её пределами, располагает некой разветвлённой сетью, способной реагировать на процессы, происходящие в людских массах, — развивать или тормозить их по своему усмотрению.

Рассказы Анастасии, её дедушки о жрецах приобретают всё более реальные и конкретные очертания. Они стали выражаться в конкретных действиях сегодняшнего дня.

 Дедушка говорил о том, что верховный жрец, формирующий идеологию целых народов, отказался от противостояния Анастасии, но будет противостоять веками создаваемая жрецами система. И это тоже нашло своё подтверждение.



Страница сформирована за 0.67 сек
SQL запросов: 171