УПП

Цитата момента



Мужчина подобен единице, женщина — нулю. Когда живут каждый сам по себе, ему цена небольшая, ей же и вовсе никакая, но стоит им вступить в брак, и возникает некое новое число… Если жена хороша, она ЗА единицей становится и ее силу десятикратно увеличивает. Если же плоха, то лезет ВПЕРЕД и во столько же раз мужчину ослабляет, превращая в ноль целых одну десятую.
Самая древняя математика. А как у вас?

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Ничто так не дезорганизует ребёнка, как непоследовательность родителей. Если сегодня запрещается то, что было разрешено вчера, ребёнок сбивается с толку, не знает, что можно и чего нельзя. А так как дети обычно склонны идти на поводу своих желаний, то, если нет твёрдой руки, которая регулировала бы эти желания, дело может кончиться плохо. Ребёнок становится груб, требователен, своеволен, он не хочет знать никаких запретов.

Нефедова Нина Васильевна. «Дневник матери»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/france/
Париж

Философия, психологические взгляды и технологии Синтона

Синтон — это самостоятельное, самобытное психологическое направление, имеющее свою философию, теорию личности, методологическую базу и систему технологий. В каком-либо сжатом виде я планирую изложить это позже, пока можно посмотреть следующие статьи и фрагменты из «Формулы личности», имеющие отношение к данной теме.

Итак,

Т.В.Гагин. Синтон-технология

Статья Тимура Владимировича Гагина, опубликованная в N 19/2000 еженедельника "Школьный психолог" издательского дома "Первое сентября".

Читать статью>>

Н.И.Козлов Подлинность как предмет психологического конструирования

«Моя личность — это мой инструмент, а я — это тот, кто распоряжается личностью, то есть своим телом, умом и душою. Соответственно, в мои неотъемлемые права и обязанности входит ее контроль, инвентаризация и своевременное обновление: переоформить тело, выправить мозги, сменить душу…»

Читать далее>>

Н.И.Козлов Синтон-программа - принципы

В Синтоне на каждом занятии обычно реализуется типовая схема работы:

1. постановка проблемы (как правило, не теоретическая, а через живое личностное озадачивание),

2. розыгрыш и проживание ситуации (что увеличивает количество вопросов, но дает материал и для некоторых ответов),

3. осмысление и анализ происшедшего (где основная задача ведущего — уйти от теоретизирования "вообще" и сориентировать на реальные практические выводы или задачи),

на этой основе — постановка учебных задач и

4. отработка нужных умений в тренинге (и ориентировка на закрепление в жизни).

Читать далее>>

Н.И.Козлов Главные линии тренингового занятия. Синтон-подход.

ЛИНИЯ  СОДЕРЖАНИЯ
  • Круг Я.
  • Мое личное окружение.
  • Бизнес. Общество
ЛИНИЯ ДИНАМИК И МОДАЛЬНОСТЕЙ

1. Динамика – Спокойствие

2. Философское обоснование и действия практика.

3. Напряг и расслабление.

4. Содержание по модальностям:

4.1 Интеллектуальное содержание

4.2 Телесно – физическое содержание

4.3 Эмоциональное содержание

5.  Музыкальный (голос, музыка) и зрительный ряд

6.  Деловое (практичное) и переживательное начало (сладкое, веселое, теплое)

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ЗАНЯТИЯ

а)  Стоять, сидеть, ходить.

б)  Работа с группой в целом, работа с одним человеком, работа в микрогруппах, каруселька.

ЛИНИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Читать далее>>

Н.И.Козлов Синтон и школа

Школа учит чему угодно, кроме жизни. Житейская несостоятельность (доходящая в своих крайних формах до самоубийств) у школьных отличников такая же (если не превосходит), как и у тех, кто по школьным предметам не успевает. Уроки физкультуры направлены на развитие координации, гибкости и силы тела. А на каком уроке развивают координацию душевных движений, душевную гибкость и душевную силу? Школа готовит будущих работников для разных отраслей народного хозяйства — но не учит понимать себя, другого, не учит дружить, любить, не учит тому, как в жизни выживать и как жизнь праздновать.

Читать далее>>

Н.И.Козлов Психология личностно-ориентированная и ориентированная на результат: в чем разница?

«Современная психология — это личностно-ориентированная психология. Она все время интересуется, чего хочет конкретный человек, достаточно ли он на свой вкус свободен, чего ему хочется еще и работать надо под его заказ и под его настроение.

Психология в Синтоне — это результатно-ориентированная психология. Меня интересует, что нужно с этим человеком сделать, на что можно в этой работе опереться, что нужно в человеке добавить и изменить и быстрее из него сделать то, что нужно. Здесь человек, очевидно, средство: он работник, и его нужно выстругать и построить под цели».

Читать далее>>

Н.И.Козлов На кого работает Синтон

Синтон менее всего напоминает мне теплую поликлинику, это, скорее, бодрый стадион, хотя здесь никто не ставит задачи подготовить чемпионов. Сюда в Клуб, на занятия, приходят люди, желающие получить себе умные нагрузки под руководством веселого и знающего свое дело тренера.

Мой выбор — профилактика, а не лечение. Работа на перспективу, а не "по хвостам", ориентация на "норму", а не на тех, кто из нее уже выпал. Синтон-программа — это программа, ориентированная на нормальных, обычных ребят и девушек, чтобы те становились душевно сильными и здоровыми.

Я выбираю работать не с теми, кому плохо, а кто сможет сделать многим хорошо.

Читать далее>>

В.В.Кумарин. Макаренко, какого мы никогда не знали

Причем здесь Макаренко? Это самый близкий мне по духу, ценностям и технологиям работы коллега. Если вы не переносите его командную (во всех смыслах этого слова) систему, вам будет не близок и Синтон. А если вам нравятся результаты работы Антона Семеновича Макаренко, вас, скорее всего, заинтересуют и синтоновские технологии.

Кумарин: «Главная заслуга Макаренко состоит в том, что в колонии имени Горького и, особенно, в коммуне имени Ф.Э.Дзержинского он осуществил грандиозный СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, создал НА ВСЕ ВРЕМЕНА ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ модель совершенного общественного устройства».

Читать статью>>


Страница сформирована за 0.87 сек
SQL запросов: 175