УПП

Цитата момента



Сколько детей не воспитывай, все равно будут похожи на папу с мамой…
Ура!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Ничто так не дезорганизует ребёнка, как непоследовательность родителей. Если сегодня запрещается то, что было разрешено вчера, ребёнок сбивается с толку, не знает, что можно и чего нельзя. А так как дети обычно склонны идти на поводу своих желаний, то, если нет твёрдой руки, которая регулировала бы эти желания, дело может кончиться плохо. Ребёнок становится груб, требователен, своеволен, он не хочет знать никаких запретов.

Нефедова Нина Васильевна. «Дневник матери»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d542/
Сахалин и Камчатка

Дистанция: заочная школа практической психологии

Не важно, где вы живете, в каком городе или стране, вы можете начать заниматься в нашей Заочной школе практической психологии. Ею заведует Наташа Шуляк , пишите ей, или напрямую отправляйтесь на сайт дистанции. О Дистанции вы также можете прочитать в живом журнале Дистанции >>

 

Как организовать свою работу на Дистанции или Календарь-пинарик по Желтому цвету.

Амур, Заочная Школа www.distantnik.com

 

Мой интенсив стал еще интенсивнее с того момента, когда я начал контролировать свою работу по Дистанции модифицированным мною календарем-пинариком. Попытаюсь объяснить.

 

Берется четвертинка тетрадного листа (10*17). Чертится таблица. По вертикали - часы работы (обычно с 6 до 24), по горизонтали - разноцветные якоря отрабатываемых упражнений (поиск нового смысла, впрыгивание, парафразирование, подстройка, внутренний диктофон, свечение, пауза, подача синтонов, обнаружение метасообщений…). Здесь же до кучи я поместил и прочувственное удовольствие, и физкульт-разминки, и аффирмации.

Календарь у меня постоянно с собой, и я отмечаю в нем крестиком каждое парафразирование или свечение выполненное в течение часа. Часто за один час приходится в одну ячейку ставить сразу по несколько крестиков. В конце каждого часа (Давно приучил себя отключать не ранее чем за десять минут ежечасный сигнал на часах и с началом нового часа вновь включать, для того чтобы лучше чувствовать время, меньше впадать в поток и к тому же это напоминает мне о работе по текущим упражнениям. Если я отвлекся и сигнал прозвучал, то я это считаю как прокол и выпадение в поток), так вот, в конце каждого часа подвожу итог и если вижу пробелы и у меня есть возможность их заполнить, откладываю все текущие дела и иду парафразировать, впрыгивать и проговаривать. Если клеточки все же остаются пустые, то перечеркиваю их горизонтальной чертой. Если целый час у меня прошел впустую, то приходиться чертить горизонтальную черту через все клетки, а это ох как неприятно режет глаза, особенно когда этих параллелей скапливается очень много.

На следующий день подвожу итоги. Подсчитываю количество крестиков по каждому упражнению и их общее количество, чтобы сравнить с другими днями, проконтролировать производительность и установить личный рекорд.

Так в чем же для меня преимущества такого пинарика:

1. Листок всегда под рукой и я должен заглядывать в него как минимум ежечасно, что способствует наименьшему попаданию в поток .

2. Я одновременно могу отрабатывать 10 и более методик, а не одну две как раньше, вспоминая о них периодически и даже не каждый день.

3. Я вынужден именно активно отрабатывать методики ежечасно, для того чтобы не допускать пробелы в календаре, а значит в текущей жизни

4. Я могу контролировать объем проведенной работы, сравнивать ее интенсивность в разные дни и устанавливать личные рекорды, то есть постоянно совершенствоваться.

Последний мой рекорд - 220 фиксаций только за 10 упражнений. А вам слабо?

На обратной стороне календаря рисую в основном якоря-напоминалки о тех вещах, за которые я вправе себя наказывать: обвинения, ненужные советы, указания, комментарии, авторитарность, злословие, озвучивание своих проблем и все остальные конфликтогены как вербальные, так и невербальные (тоном, мимикой, молчанием). Все эти негативы не запланированы мной и поэтому встречаются не часто и не нуждаются в ежечасном фиксировании, я просто перечеркиваю при их возникновении соответствующий якорь или нарисованные рядом кружочки.

Кроме того, что я фиксирую эти проколы на бумаге, так еще и шлепаю или щипаю в наказание тыльную сторону левой ладони.

А вот и еще одно ноу хау, позволяющее мне наглядно видеть сухой остаток от каждого часа и всего дня в целом. Рисую на том же листочке лестницу, ступеньки символизирующие СТУПЕНИ К ВЕРШИНЕ СОВЕРШЕНСТВА.

Каждая ступень отвечает за свой час в сутках. Если я интенсивно в течение часа занимаюсь самоактуализацией и саморазвитием, то полностью закрашиваю эту ступень (квадратик), если менее интенсивно, то частично. Если провалял дурака (игры, фильмы, болтовня), то просто округляю квадратик, не заштриховывая. Рядом с каждой ступенькой пишу, что именно делал одним, двумя словами, например:

9 (с9ч до 10ч) - смыслы (поиски новых смыслов) - это значит, что я в это время (активно или параллельно, но интенсивно с делами насущными) отрабатывал свои методики;

10 - Любимов, уборка - значит, часть часа читал Любимова, то есть развивался, а часть часа занимался уборкой. Часть квадратика-ступеньки будет заштрихована.

Такая лестница помогает избегать попадания в поток, часовые или более увлечения играми, для чего и была мной собственно и придумана (после очередного зависания).

… Эх, да если бы я вел такой пинарик с самого начала дистанци, я бы такого совершенства достиг, таких дел бы наворочал…



Страница сформирована за 1.09 сек
SQL запросов: 170