УПП

Цитата момента



Родитель должен быть как шкаф: всегда быть на месте и ни во что не вмешиваться.
Говорят, что так говорят индусы

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



При навешивании ярлыка «невежливо» следует помнить, что общие правила поведения формируются в рамках определенного культурного круга и конкретной эпохи. В одной книге, описывающей нравы времен ХV века, мы читаем: «когда при сморкании двумя пальцами что-то падало на пол, нужно было это тотчас затоптать ногой». С позиций сегодняшнего времени все это расценивается как дикость и хамство.

Вера Ф. Биркенбил. «Язык интонации, мимики, жестов»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера-2009

ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА

ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ

1.

1

Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии:

2

благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

3

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,

4

утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!

5

Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.

6

Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим.

7

И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении.

8

Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых.

9

Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых,

10

Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит,

11

при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас.

12

Ибо похвала наша сия есть свидетельство совести нашей, что мы в простоте и богоугодной искренности, не по плотской мудрости, но по благодати Божией, жили в мире, особенно же у вас.

13

И мы пишем вам не иное, как то, что вы читаете или разумеете, и что, как надеюсь, до конца уразумеете,

14

так как вы отчасти и уразумели уже, что мы будем вашею похвалою, равно и вы нашею, в день Господа нашего Иисуса Христа.

15

И в этой уверенности я намеревался придти к вам ранее, чтобы вы вторично получили благодать,

16

и через вас пройти в Македонию, из Македонии же опять придти к вам; а вы проводили бы меня в Иудею.

17

Имея такое намерение, легкомысленно ли я поступил? Или, что я предпринимаю, по плоти предпринимаю, так что у меня то "да, да", то "нет, нет"?

18

Верен Бог, что слово наше к вам не было то "да", то "нет".

19

Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в Нем было "да", --

20

ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", -- в славу Божию, через нас.

21

Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог,

22

Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.

23

Бога призываю во свидетели на душу мою, что, щадя вас, я доселе не приходил в Коринф,

24

не потому, будто мы берем власть над верою вашею; но мы споспешествуем радости вашей: ибо верою вы тверды.

2.

1

Итак я рассудил сам в себе не приходить к вам опять с огорчением.

2

Ибо если я огорчаю вас, то кто обрадует меня, как не тот, кто огорчен мною?

3

Это самое и писал я вам, дабы, придя, не иметь огорчения от тех, о которых мне надлежало радоваться: ибо я во всех вас уверен, что моя радость есть радость и для всех вас.

4

От великой скорби и стесненного сердца я писал вам со многими слезами, не для того, чтобы огорчить вас, но чтобы вы познали любовь, какую я в избытке имею к вам.

5

Если же кто огорчил, то не меня огорчил, но частью, -- чтобы не сказать много, -- и всех вас.

6

Для такого довольно сего наказания от многих,

7

так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью.

8

И потому прошу вас оказать ему любовь.

9

Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны.

10

А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова,

11

чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы.

12

Придя в Троаду для благовествования о Христе, хотя мне и отверста была дверь Господом,

13

я не имел покоя духу моему, потому что не нашел там брата моего Тита; но, простившись с ними, я пошел в Македонию.

14

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.

15

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:

16

для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?

17

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.

3.

1

Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?

2

Вы -- наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;

3

вы показываете собою, что вы -- письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.

4

Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,

5

не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.

6

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

7

Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, --

8

то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?

9

Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

10

То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.

11

Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.

12

Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,

13

а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.

14

Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.

15

Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;

16

но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.

17

Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

18

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

4.

1

Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем;

2

но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.

3

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,

4

для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.

5

Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы -- рабы ваши для Иисуса,

6

потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.

7

Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.

8

Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;

9

мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.

10

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.

11

Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,

12

так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.

13

Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим,

14

зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами.

15

Ибо всё для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию.

16

Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

17

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,

18

когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.

5.

1

Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.

2

Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;

3

только бы нам и одетым не оказаться нагими.

4

Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.

5

На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.

6

Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, --

7

ибо мы ходим верою, а не видением, --

8

то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.

9

И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;

10

ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

11

Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.

12

Не снова представляем себя вам, но даем вам повод хвалиться нами, дабы имели вы что сказать тем, которые хвалятся лицем, а не сердцем.

13

Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас.

14

Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.

15

А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.

16

Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

17

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

18

Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,

19

потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.

20

Итак мы -- посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.

21

Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.



Страница сформирована за 0.72 сек
SQL запросов: 173