УПП

Цитата момента



Впитано с молотком матери…
Слушай, что тебе говорят!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Проблема лишь в том, что девушки мечтают не о любви как таковой (разумею здесь внутреннюю сторону отношений), но о принце (то есть в первую очередь о красивом антураже). Почувствуйте разницу!

Кот Бегемот. «99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d4330/
Мещера-2009

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Личностная адекватность сотрудника

Может, он профессионал, но такой сотрудник нам не нужен…

И правильно!

Сегодня работодателю нужен не просто профессионально подготовленный сотрудник, уважающий себя работодатель ценит личностно адекватного сотрудника. Личностно адекватный сотрудник на работе не просто находится, а действительно работает. Это сотрудник, работе которого не мешают разные настроения: он всегда улыбчив и деловит. Когда, встретившись с трудной ситуацией, вы начинаете размышлять вслух, вашу идею он пытается развить, а не показать, что вы, как всегда, сморозили глупость. Как ваш подчиненный, он не изображает чуть что невинно обиженную жертву, на распоряжение он отвечает с улыбкой: «Будет сделано!», а не с кривым лицом: «А как вы себе это представляете?..», и, самое главное, вы знаете, что в срок вы получите требуемый результат, а не подробные объяснения причин, почему на самом деле ничего сделать было нельзя.

Он умеет работать с вами, он умеет работать и под вами, и без вас. Он умеет работать — и строить вокруг себя рабочие отношения.

Личностная адекватность — это такая же фундаментальная вещь, как наличие у сотрудников рук, ног, слуха и зрения. Если сотрудник зрячий, ему достаточно сказать: «Посмотри!», и он все увидит сам, подслеповатого же придется долго инструктировать, чтобы он руками попадал туда, куда надо. Никто не возьмет на ответственную работу подслеповатого сотрудника, но парадокс в том, что отсутствие у сотрудника нужных личностных качеств мы обычно допускаем легко: «Ну что вы хотите, люди есть люди!»

  • Не торопитесь на этом останавливаться. Люди могут — меняться. Особенно если им в этом помочь.

В эффективных организациях к личностным качествам сотрудников предъявляются требования не менее жесткие, как к их профессиональным умениям и навыкам, и это не лозунг, а реальная, повседневная и дающая великолепную отдачу работа.

В первую очередь эта система обучения используется нами самими: мы имеем свой бизнес, мы реальные руководители, и все наши сотрудники это обучение прошли (или проходят): нам слишком дорого наше здоровье и наши деньги, чтобы мы рискнули брать на работу кого-то, кто это обучение не планирует. Чтобы человек стал у нас работать, он обязан полгода учиться: учиться разговаривать, ходить, относиться к людям, относиться к себе, учиться учиться… Мы не возьмем к себе другого сотрудника, наши сотрудники тоже уже давно не хотят работать с «дикими» (как они их называют) людьми.

  • Это примерно также, как с автомобилями: кто стал ездить на иномарках, на родные Жигули уже старается не садиться. Разница понятна.

Программа осознанно не затачивалась под «руководителей» или «нет». Если я руководитель среднего звена, для шефа я — подчиненный (и должен быть великолепным подчиненным), для коллег я — сотрудник, а для подчиненных — руководитель: я должен уметь это все.

Если у меня есть такие простые вещи, как, например, внимание, интерес и доверие к людям, ответственность, смелость быть лидером, конструктивность и позитивное отношение к жизни, то меня можно впрягать в любую работу и я везде буду успешен и адекватен.

Всеми этому и учит

«Деловой стандарт»

Интересно?



Страница сформирована за 0.85 сек
SQL запросов: 168