УПП

Цитата момента



Чем больше выигранных споров, тем больше потерянных друзей
На спор?

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Пытаясь обезопасить ребенка на будущее, родители учат его не доверять чужим, хитрить, использовать окружающих в своих целях. Ребенок осваивает эти инструменты воздействия и в первую очередь испытывает их на своих ближних. А они-то хотят от него любви и признательности, но только для себя. Но это ошибка. Можно воспитать способность любить, то есть одарить ребенка этим драгоценным качеством, но за ним остается решение, как его использовать.

Дмитрий Морозов. «Воспитание в третьем измерении»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Per Aspera ad Astra…

Максимум жизни Троицкого Виктора

13 марта 2004 года (25 лет)

1-я версия

Миссия жизни или сочиняем себе эпитафию

Оставить позитивный след в истории России и мира.

Преобразуем в эпитафию:

«Здесь лежит человек оставивший позитивный след в истории России и Человечества»

Пожалуй, слишком помпезно и неопределенно…   Наверно нужно доработать…

Цели или что же я хочу в этой жизни?

Мое дело - профессия и карьера (пока проработано слабо)

Варианты (направления), которые следуют из текущих моих наклонностей и имеющихся навыков.

Кем бы я хотел бы быть?

  1. Руководителем (создателем), фирмы занимающейся инновационными разработками в области информационных технологий с применением искусственного интеллекта. Т.е. нечто на стыке между наукой и бизнесом. Создатель, организатор фирмы. Есть научные работы, преподаю студентам.
  2. Психологом, консультантом по психологическим техникам (NLP и др.), специалист по PR и NLP. Веду группы. Есть частная практика. Есть изданные книги и статьи.
  3. Известным, в том числе и за рубежом, ученым и исследователем в области информационных технологий и искусственного интеллекта. За счет знаний в области психологии и искусственного интеллекта успешно разрабатываю новые технологии и методики в области ИИ. Приглашают на лекции и консультации. Регулярно езжу на конференции и работу по контракту. Возможно, издана одна или более книг за рубежом.
  4. Вариант объединяющий предыдущие три.

Я бы не назвал эти цели достаточно амбициозными и у меня есть ощущение, что можно поставить и добиваться чего-то большего, хотя и эти цели очень серьезны и сложны.

  1. Здоровье

(напишу)

  1. Семья

(напишу)

  1. Личностный рост

(напишу)

Что уже есть или результаты 25 летней жизни

К практически 25 годам моей жизни, у меня есть следующие навыки, умения и результаты:

Физические навыки и умения (тело)

  • считаю себя достаточно здоровым человеком (иногда простуды в основном вирусного характера), каждый день контрастный душ.
  • подтягивания  (3 раза) - плохо, плавание хорошо(брасом 2-3км, кролем 150м), лыжи беговые хорошо(бегаю дистанции до 50км), бег средне, роликовые коньки – средний, коньки – плохо, велосипед – хорошо(основы прыжковой техники).
  • самооборона – основы самбо (боевое – 1 год назад в течение года и спортивный раздел – 5 лет назад в течении 3-х лет), самостраховка.
  • танцы – основы бальных танцев (3 года назад  занимался в течении 2-х лет, «D» класс, конкурсы), чувство ритма, пластика и гибкость, активность на дискотеке, умение вести партнершу.

Формальный и социальный статус:

  • Техническое образование по специальности «Прикладная Математика и Информатика», специализация «Искусственный Интеллект и Интеллектуальные системы с красным дипломом бакалавра и магистра.
  • Учусь в аспирантуре 3-й год. Нужно защищаться.
  • Состою в Ученом Совете Российской Ассоциации Искусственного Интеллекта (РАИИ).

Профессиональные и специальные навыки:

Английский язык – уровень Upper Intermediate, диплом FCE(C)(1 год назад). Чтение свободно общих и технических текстов, написание писем и статей по специальности – средне, разговор – средне(отсутствие практики в течение 1 года), восприятие на слух – средне.

  • Компьютер (опыт 11 лет использования и программирования)

Навык 10-пальцевой слепой печати на русском (скорость сейчас около 130зн/мин)

Квалифицированный пользователь (широкий спектр стандартных программ) – осваиваю новые программы в короткое время.

Настройка и установка программного обеспечения, исправление неисправностей, восстановление информации.

Сборка и конфигурирование компьютеров.

Дизайнер – основы компьютерного дизайна и верстки.

Программист широкого профиля (начиная от web-программирования и заканчивая разработкой прикладных программ на языках C++, Object Pascal и т.д. см. резюме)

Проектировщик (методики проектирования и разработки проектов) – средне

  • Навыки по профессии «Прикладная математика» (в соответствии с красным дипломом – на протяжении обучения принципиально не пользовался шпаргалками, кроме военной кафедры J)
  • Навыки и опыт преподавания:

4 группы, каждая в течении семестра практические занятия.

Разработка и ведение занятий по курсу «Решение олимпиадных задач» (лекции, семинары, практика)

  • Навыки плотника, столяра, штукатура, каменщика, слесаря, садовода, основы электронщика – средне (построил с отцом на даче дом, ремонт квартиры, работа на приусадебном участке, 1.5 года работал монтажником кондиционеров). «Руки растут из правильного места» - знаю, что могу освоить практически любую профессию этого класса и сделать любую работу – это вопрос только времени. Работаю качественно – это приоритет (по опыту).

Личностные качества, психологические навыки и умения (общение)

(Подтверждены работой и обратной связью на тренингах «Базовый», «Монастырь-2003» и др. - указаны отдельно, а также обратной связью по жизни)

  • Легко обучаюсь новому
  • Ответственный
  • Обаятельный
  • Коммуникабельный
  • Дипломатичный
  • Гибкость в общении
  • Управление эмоциями (внешние – хорошо, внутренние - средне), тренинг «Мир эмоций»
  • Навыки оратора – средне - тренинг «Риторика – ораторское мастерство», Д.Устинов, октябрь 2003. По финальному рейтингу разделил 1-е место из 22 участников.
  • Навыки управляемой конфронтации – хорошо – «Победители: психология управляемого конфликта» - 1-й по финальному рейтингу (из 10 человек)
  • Аналитичный склад ума

Навыки и опыт организатора

Опыт организации выходов (на 3-4 дня) для групп до 20 человек и походов для групп до 10 человек.

Организация (лидер-организатор) институтских чемпионатов по программированию(2002 и 2003гг) (подготовка, реклама, пробивание помещений, призов, проведение, организация людей для составления заданий). Среднее число участников 60чел.

Тренировка институтских команд по программированию (лидер-тренер). Вывел команду в полуфинал чемпионата мира (2003 год).

Интересный человек и другие умения

  • гитара – поставлена рука, основы техники игры и аккомпанемента, нотная грамотность, основы разучивания произведений. Пение под гитару – самоучка. Репертуар (без шпаргалки) около 10 песен + 2 этюда. Со шпаргалкой (около 40 песен)
  • опыт походов и «дикой» жизни в лесных условиях – 8 лет (каждый год 1-2 больших похода от 10 дней и до 1 мес., и 3-4 выхода)
  • массаж – классический - самоучка, основы спортивного массажа (из борьбы). Обратная связь на массаж: «хорошие руки».
Прошел тренинги:

«Быстрое чтение» О. Андреев – практически ничего не осталось (прошел лет 6 назад)

Синтон:

«Победители: психология управляемого конфликта» - 1-й по финальному рейтингу (из 10 человек)

«Базовый» - один из лидеров по результатам ранжира

«Мир эмоций»

«Монастырь-2003» - достаточно успешно

«НЛП-Практик» 1 и 2 сессии.

«Риторика и ораторское мастерство» - 1-е место (разделил) из 22 человек

Какие навыки мне необходимы:

(Для написания)

Варианты развития событий (карьера):

Размышления на бумаге…

Я защищаю диссертацию и что дальше? Куда дальше лежит мой путь? Для начала остаюсь на кафедре. Устраиваюсь на пол/четверть ставки, читаю один(два) курса, занимаюсь олимпиадным факультативом, веду научную работу(нужно скорректировать направление!). Могу ли я параллельно устроиться на работу программистом в хорошую компанию и на хорошую ставку? Что это мне даст кроме денег и опыта(какой опыт и нужен ли он мне)?

  1. Защищаю диссертацию, остаюсь преподавать в институте и только этим и занимаюсь… Возможно, через 5 лет защищу докторскую, если, поставлю себе это целью. Работаю только преподавателем. Финансовое благосостояние под сомнением… Нужно, что-то ещё!


Страница сформирована за 0.99 сек
SQL запросов: 169