УПП

Цитата момента



Почему я беспокоюсь о будущем? Видите ли, я собираюсь провести в нем большую часть оставшейся жизни.
Ч. Кеттеринг

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Расовое и национальное неприятие имеет в основе своей ошибку генетической программы, рассчитанной на другой случай, - видовые и подвидовые различия. Расизм - это ошибка программы. Значит, слушать расиста нечего. Он говорит и действует, находясь в упоительной власти всезнающего наперед, но ошибающегося инстинкта. Спорить с ним бесполезно: инстинкт логики не признает.

Владимир Дольник. «Такое долгое, никем не понятое детство»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d4097/
Белое море

Тем, кто хочет научиться ставить перед собой красивые, яркие, сильные цели и достигать их.

Тем, кто хочет сделать свою жизнь максимально эффективной во всем – будь то бизнес или личные отношения.

Тем, кто хочет стать человеком, уверенным в своем будущем.

Кому вряд ли нужно идти на этот тренинг:

Тем, кто считает, что сделать их жизнь качественной может кто-то другой, кроме них самих.

Тем, кто никогда не собирается брать на себя полную ответственность за свои действия.

Тем, кто намерен всю жизнь подчиняться, так и не научившись руководить.

Тренинг очень сильный. Он полностью меняет человека, организует его, дисциплинирует, учит его уважать и любить себя и свое время. А еще учит следующим навыкам:

Грамотная постановка целей.

Детализация задач и разбиение их на подзадачи.

Навыки эффективного руководителя.

Учет и планирование времени.

Основы эффективного чтения книг.

Кроме этого – много чему еще. Но получить по-настоящему сильные, красивые результаты здесь смогут именно те, кто будет работать, работать активно, целеустремленно, качественно. Конечно, это характерно для всех тренингов «Синтон - программы», но для «Успешного человека» – особенно.

Успехов вам!

Бушуев ЕвгенийБушуев Евгений

1. Мой «сухой остаток».

Наиболее важные для меня моменты, полученные при прохождение курса, изложу в виде «Сухого остатка». Моим «Сухим остатком» можно считать следующие основные выводы по данному курсу.

1.1 Принцип «Хочу- могу- должен» и дальнейшее определением приоритетов. Позволяет выделять среди множества дел сперва группу наиболее актуальных на данное время, а затем внутри этой группы расставлать их в зависимости от приоритетов;

1.2 Способы и направленности жизни людей (творец, потребитель, паразит, романтик). Анализ поведения этих «Идеализированных» типов людей в зависимисти от той или иной жизненной ситуации, позволяет лучше понять и оценить:

- поведение окружающих;

- своё поведение;

- к чему стремиться.

1.3 Принцип инвентаризации друзей и дружеских отношений. Даёт возможность понять с кем и зачем у меня дружеские отношения, и что это мне может дать.

1.4 Принцип разделения времени (прорыв, текучка, развлечения). Даёт возможность эффективно планировать свою деятельность.

1.5 Люди могут помогать. Если есть люди, которые могут помочь и мне их помощь поможет, то можно их об этом попросить. Отказ- указывает на возможность повторить попытку, возможно с другим человеком. Не следует смущаться, хуже не будет. Если что надо- обращайся!

1.6 Принцип жизни успешного человека (УЧ)- «Зачем?,- для того чтобы». Наряду с этим УЧ иногда следует становиться «Нормальным».

1.7 Принципы принятия управленческих решений. Дают возможность оценить эффективность решений исходя из этих принципов.

1.8 Всё можно посчитать.

1.9 Каждый час- 5минут отдыха (при выполнение работы).

щелкните, и изображение увеличитсяСорочкина Катюша

«Успешный человек»: теория и практика

Начало курса «Успешный человек» совпало с новым этапом в моей жизни: за месяц до него я уволилась из фирмы, в которой работала последний год. Это увольнение было, скорее, основано на эмоциях, хотя к нему вели и некоторые фактические причины. Довольно скоро после этого мы с друзьями организовали компанию, в которой продолжали заниматься любимым делом. Вот только как заниматься, к чему двигаться и, главное, зачем, мы не продумали.

На тренинге я получила технику грамотной формулировки целей, определения приоритетных направлений, подкрепления целей бизнес-планом и стратегией продвижения к желаемому. Благодаря этому я простроила цели развития нашей организации, создала цель, касающуюся не только нашего благополучия, но и людей вокруг нас; оценила наши возможности, продумала план достижения намеченного результата.

Кроме того, теперь я представляю, зачем живу, что хочу получить в итоге своей жизни, что будет у меня через пять лет, через год, через неделю. Очень важным для меня стал выбор «локомотива» целей. Теперь, когда определено, что главным направлением на данном этапе моей жизни является бизнес, растворилось чувство вины и беспокойство в отношении людей и целей, касающихся других сфер жизни.

Когда мы начинали работать, я и не представляла, что такое самостоятельное плавание, что такое быть капитаном. И, что самое трудное, - как быть? В этом «Успешный человек» тоже пришелся как раз кстати.

Набирая новый персонал, решила строить отношения с ними на позитиве, помнить о том, что и подчиненные тоже люди, причем, такие же образованные и умные, как и мы. Наконец, мне пришлась по душе концепция о том, что у начальника есть только две формы обращения к подчиненному: постановка задачи и контроль за ее выполнением. Причем, проконтролировать позитивно, вместо жесткого требования, и поощрить – это теперь мои любимые занятия.

К тому же, мне каждый день приходится строить отношения с партнерами. И это порой бывает довольно сложно. Но я вспоминаю о принципах работы в команде, которые не раз проговаривались в процессе тренинга, и это помогает мне организовать нашу совместную работу более эффективно и позитивно.

Кроме того, тренинг помог мне в тех сферах, которые косвенно касаются моей работы. Скажем, раньше я тратила массу времени на институт, слабо представляя себе, зачем я это делаю, и что хочу получить в результате. Сейчас я точно представляю себе цели моего пребывания в университете, и, благодаря техникам эффективного чтения, трачу гораздо меньше времени на выполнение заданий.

Кстати, эффективное распределение времени, тайм-менеджмент, внимание к тому, что ты делаешь в каждый момент времени – это тоже результат «Успешного человека». Для себя создала такой девиз: «В каждом часе есть место подвигу!» Теперь каждый мой день подчинен заранее созданному плану (что, конечно, не мешает работать с неожиданными обстоятельствами), в нем определено место текущим делам, развлечениям и подвигам. Причем, я заметила, что названное подвигом нелюбимое дело доставляет массу удовольствия. Скажем, нелюбимое мытье полов, ставшее подвигом, является теперь для меня мощным стимулом (молодец, сделала это!) и поводом для гордости.

Помимо упомянутой фразы о подвигах, у меня скопилась целая коллекция мотивационных выражений, которые я читаю каждый раз, когда они попадаются на глаза. Утром, выходя из квартиры, вспоминаю: «Каждый день дарит мне новые возможности, и я использую их наилучшим образом». Попадая в поток на работе (это тоже случается), напоминаю себе: «Работы в моей жизни будет много, а я у себя одна». Эти фразы-настройки помогают сохранить хорошее настроение, уверенность в себе, наконец, повторенное тысячу раз воплощается в жизнь, это известно.

Впрочем, тренинг дает пищу для размышлений и направления для работы не только в области бизнеса, но и в области личной жизни. Так, благодаря ему, я задумалась о том, зачем я дружу, сколько у меня друзей, кто эти люди. Эти размышления подтолкнули меня к постановке целей в области личных отношений. Может быть, это покажется «кощунственным» для людей, которые живут по принципу «почему». Но, пройдя курс «Успешный человек», я выбрала принцип «зачем», поэтому такие размышления кажутся мне вполне естественными.

В начале тренинга группа совместными усилиями создала портрет успешного человека. После прохождения курса этот портрет ожил: стал ярким, цветным, объемным. И любая его часть может быть воплощена в жизнь каждым из нас.  

Ветер Александр.

Все, что было - очень сильно. Как самое-самое (для меня)хочется выделить следующее:

1. Основные и вспомогательные цели, их взаимосвязь и взаимоподдержка.

2. Цифровые показатели в формулировке."Все, что нельзя выразить в числах - только

мнение"-эта фраза принадлежащая кому-то из Великих здесь очень уместна. Здесь же

необходимость формулирования того, как я узнаю о достижении цели.

3. Принципы принятия управленческих решений. Вывешены над монитором. Помогают

заниматься сразу делом, а не чепухой.

4."Последний год жизни".Заставляет приступить к реализации немедленно.

5. Методика выбора книг .

Еще раз особое спасибо за "взгляд и голос".

Желаю удачи и новых успехов.

Осокин В.С. (ВЛАD).

Вступление или успешен ли я?

Вопрос успешности я для себя раньше не ставил: жил себе без цели и хорошо жил!

А пошёл на курс после «Базового», чтобы отработать лидерство – понял это мне нужно.

- Успешен ли я? – спрашивает себя человек, когда его жизнь уже на середине или вообще на исходе, только поздновато как-то…

Знал ли я, чего хочу от жизни и что могу принести миру – НЕТ! – принцип живи и жить давай другим, популярен всегда (чем я и пользовался – был успешным ПОТРЕБИТЕЛЕМ).

Успешность – моя цель!

Что дал курс УЧ мне и может дать другим?

Курс заставляет задуматься: КТО Я И ЧТО ДЕЛАЮ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! – Ну и что дальше? А дальше дело за мной: найти цели в жизни (может в бизнесе, личной жизни, личностном росте или в чём-то ещё?), построить лестницу успеха (по которой будешь подниматься всю жизнь) и дать себе хороший пинок В ЗАД! – чтобы делом заниматься, а не развлекаться, блин, всю жизнь.

Курс направлен на увлечение человека его же жизнью: ты можешь, сделай это, будь тем кем хочешь – это в твоих силах и власти, всё зависит только от тебя самого.

ЧТО СЕБЕ СДЕЛАЕШЬ, ТО ТЕБЕ И БУДЕТ!!!



Страница сформирована за 0.81 сек
SQL запросов: 171