УПП

Цитата момента



Ты учишь меня, как согласуются между собой высокие и низкие голоса, как возникает стройность, хотя струны издают разные звуки. Сделай лучше так, чтобы в душе моей было согласие и мои помыслы не расходились между собою! Ты показываешь мне, какие лады звучат жалобно; покажи лучше, как мне среди превратностей не проронить ни звука жалобы!
Сенека о музыке

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Как перестать злиться - совет мальчикам: злоба – это всегда бой, всегда поединок. Если хочешь перестать злобствовать, говори себе, что ты уже победил. Заранее.

Леонид Жаров, Светлана Ермакова. «Как жить, когда тебе двенадцать? Взрослые разговоры с подростками»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера

 

88. Сюда же примыкают активные участницы каких-либо сект. Набор симптомов почти тот же: о своей секте (кружке, общине, церкви) говорят слишком вдохновенно и с нездоровым выражением лица. Говорят вообще только о ней - и ещё об ихнем лидере, обыкновенно «красивом мужчине» (как правило, именно такие реалии являются фундаментом женского «духовного роста»). О том, какие там клёвые чуваки, какая у них клёвая вера, клёвые обряды и вообще «как там всё классно» - познания женщин в любой религии глубже никогда не идут. Вообще, должен заметить, что нормальная женщина со своей верой (или системой ценностей, или просто увлечениями) расстаётся в большинстве случаев довольно легко - тут же меняя их на веру или увлечения мужика, с которым встречается. И это нормально - только на этом и может основываться семейная гармония. Собственно, семья, муж и дети - и является для женщины истинной её религией. Она свято верит, что в жизни это самое главное - по крайней мере, для неё. И знаете что? - в этом она, пожалуй, права (sic!) До тех пор, пока не начинает считать, что то же самое должно быть и для мужчины (transit). Как правило, такая трансформация взглядов ожидает решительно всех баб. И именно в силу этого на ранних этапах развития отношений женщина усваивает систему ценностей своего мужика - даже в том случае, если избранник её бандит и убивец (gloria). Если же этого не происходит, то парочка долго вместе не продержится. Или они будут вечно грызться, как кошка с собакой. Можно, конечно, попробовать девочку из секты вытащить. Но почему-то я всегда предпочитал «готовый к употреблению» материал. Зачем? Раз она туда попала, то она изначально дура. Другие же почему-то не попали (mundi).

 

89. Она психоаналитик. Кстати, психоанализ - это прежде всего секта, которую пытался основать Фрейд, просто об этом мало кому известно. Знали бы вы, сколь люто фрейдисты и юнгианцы ненавидят друг друга! Уже само по себе это есть симптом, и наша позвонившая, безусловно не смогла его избежать.

Здесь вас постоянно будут раскладывать по полочкам. Если вы боитесь знакомиться в транспорте - значит вы в пятилетнем возрасте подсмотрели половой акт родителей, не иначе (это центральный пункт всего вообще фрейдизма). Если обожаете перебегать улицу на красный свет - это у вас так проявляется. Да какая разница, что! Доказывать вам никогда и ничего не будут. И вообще: до скольких лет вы мочились под себя? Вы невежа, как могли вы не читать «Психоанализ и учение о характерах» Фрейда? Ведь там же всё ну прямо про вас. Наш стыд на самом деле связан с анальной эротикой (проще говоря, мы «тащились», когда какали в инфантильный период, и вот теперь мы «доехали» окончательно). С ней же (анально-оральной эротикой) связана, кстати, и сама человеческая мораль (между прочим, с точки зрения классического психоанализа всё это совершенно безукоризненные рассуждения). Психоанализ - это вера, а она не поддаётся проверке и доказательствам. Господи, ну как же прикалывался над всем этим Набоков! Просто умора. Всякая вера, между прочим, свята для её адептов, и попытка поставить её под сомнение вызывает лишь гнев, а затем и лютую ненависть к критикующему.

Из всех наук ничто так не портит женщину, как психоанализ. Она навсегда утрачивает в себе нечто очень важное. Вот, даже сформулировал, что: чисто женскую способность чувствовать ситуацию «изнутри» - на месте этой чуткости появляется умение к месту и ни к месту цитировать идеи её «гуру». Здесь стоит вернуться к первому пункту и прочесть про целомудрие, как способность воспринимать явления в целом. Так вот: психоанализ начисто этого лишает. Кроме того, женщина, надувшаяся от гордости по поводу своих немереных познаний глубин человеческой психики производит прямо-таки удручающее впечатление; тщательно же скрывающая эту свою «надутость» - просто убийственное. Его не сразу и вычислишь. Но можно: женщина - не из тех, кто сможет не проговориться. И это, кстати, очень удобно.

Самое обидное, что при этом «раскладывании вас» станут слепо руководствоваться идеями какой-либо западной школы, причём понятыми зачастую вульгарно, и даже не беря в голову, что русский человек во многом отличается от западного - «азиатский ген», традиционная система ценностей, сформировавшее их восточное христианство, принципиально не подвластное реформам a-la Martin Luther, общинное сознание, иной жизненный уклад, связанный с климатом, историей, географией и прочими геологическими условиями, и так далее - если заинтересуетесь подробнее, то обязательно прочтите великолепный труд Вальтера Шубарта «Европа и душа Востока». И потому многие западные идеи к русскому человеку/обществу не вполне применимы. А научной школы, которая бы полностью адаптировала западный психоанализ к сложной русской почве, почему-то как не было, так и нет - у нас принято воспринимать западные идеи просто на веру, и пример марксизма в этом смысле особенно показателен.

Да знаете ли вы, о читающий скорбные эти строки, что сама Россия - не что иное, как баба по отношению к Западу - мужику, и что это давным-давно является общим местом в соответствующих науках?! Возьмите модель поведения любой бабы (эти её мелкие пошлые амбиции, это жалкое копирование западных образцов, моделей, идей и образов, это извечное желание себя подороже продать, это постоянное приобретательство и расширение своих владений вовне, и это постоянное нытьё, чтобы с ней считались и уважали, невзирая на самое вздорное её бабство) - да наложите всё это на внешнюю политику России (об этом, а также и о русской женщине можно почитать в статье по адресу http://www.ivanovo.ac.ru/alumni/olegria/myth_woman.htm )

Далее, как такую тётку распознать (не Россию: эту последнюю не понять умом). Очень и очень легко. Даже если дамочка достаточно проницательна, чтобы догадаться, что вы всё это знаете (то есть написанное Котом, а не дедушкой Фрейдом), и удержится от произнесения святых для неё имён (в этом списке фигурируют ещё Карл Юнг и Эрих Фромм), то всё равно не сможет удержаться от привычных для неё терминов. Запоминайте: «сублимация», «вытеснение», «фобии», «идентификация», «сверх-сознание» и «инфантильная эротика». Самое главное слово - «либидо» и все от него производные. Как только услышите хотя бы два из этого списка - сразу бегите. Пусть ищет себе такого же психа-аналитика.

 

90. Она относится к так называемым «земным» знакам гороскопа - Козерог, Дева, Телец. Это связано с тем, что сам я - Водолей, и терпеть не могу заземлённых и жадных девиц. Здесь и в самом деле есть явная корреляция - можете проверить. Ещё Львов очень не люблю. Хотя и среди других знаков гороскопа встречаются законченные дуры. Господи, где только они не встречаются.

 

91. Если она на полном серьёзе рассуждает о том, что ребёнка можно вырастить и без отца. Это означает одно из двух - либо у неё весьма сильны скрытые феминистские наклонности и дурной характер (и то, и другое у женщин чаще всего идёт в одном «комплекте»), и она чует, что нормальный муж всё равно ей не светит - вот и готовит себя заранее к роли матери-одиночки. Либо у неё вообще проблемы с мировоззрением. Типа крыша съехала, только пока чуть-чуть. Ясно, что и в этом случае мы не найдём общего с нею языка. Ибо, в отличие от неё Кот осилил великолепную книгу, где с немецкою основательностью и глубиной прямо-таки разжёвано насколько нужен, и нужен постоянно, для ребёнка отец. Записывайте: Helmuth Figdor, «Kinder Aus Geschiehenden Ehen: Zwischen Trauma und Hoffnung», русский перевод вышел в издательстве «Наука» в 1995 году (вот прочтите-ка оттуда отрывочек: http://pavolga.narod.ru/figdor.html)

 

92. Она принадлежит к той национальности, которые не вызывают у меня симпатии. Немок, к примеру, я не люблю. Но дело даже и не в этом. Поскольку «искать нужно только на своей поляне», то из этого следует, что самые хорошие отношения могут сложиться только с девушкой своей национальности.

У меня начинался роман с одной девушкой с Кавказа. Она была чудо как хороша, мила, неплохо образована, и совершенно не испорчена - целомудренна, стыдлива, скромна… Она имела стройную фигуру и фантастически тонкую талию - можно было почти без усилия сомкнуть вокруг пальцы рук. Эмоциональность её была такова, что от поцелуев у неё даже кружилась голова - она не могла вообще устоять на ногах. То, насколько она умела быть нежной, заслуживает отдельного описания. Она умела настолько утончённо лобызать мужское тело, что русские женщины и рядом не стояли. Они казались холодными селёдками в сравнении с ней. Это было подлинное откровение, нечто поистине феноменальное - как будто на вас садится бабочка. А мне к тому времени было, с чем сравнивать. На вторую встречу я только и делал, что завидовал кавказским мужчинам - если у них хотя бы половина девушек такая нежная. Ей-богу, Кот готов был жениться на ней!

Но отношения развалились уже через неделю. С ней было фантастически скучно. Она смотрела на меня застывшими восхищёнными глазами и не говорила ни слова. У них это, наверное, не принято. Вот я сижу и ем - а она просится только постоять рядом, даже не хочет садиться. «Ты ешь, ешь, а сама я потом, когда уберу». Она не оказывала ни малейшего сопротивления, прямо как пластилин. Послушание её было каким-то странно-безропотным, как будто она наложница в гареме. Тут для себя Кот выяснил, что у женщины должна быть какая-то своя точка зрения - иначе мужик начинает терять собственную идентичность. Видимо, в борьбе с женским мнением и крепнут наши интеллектуальные и духовные силы.

Общаться с нею было попросту невозможно - она вообще не умела проговаривать то, что у неё на душе (в случае недовольства просто молча дулась, причём часами), а без этого, что ни говори, любой мельчайший конфликт, даже элементарное недопонимание мгновенно становятся для отношений разрушительными. Да всё это наложилось ещё на нездоровую мою гордость и высокомерное нежелание тратить драгоценное время на «материал», не годящийся для длительных отношений. Расстались мы с треском.

Ну а теперь, если все предыдущие пункты не вызвали положительного отклика в вашей душе, то последующие смело можете пропустить, и сразу перейти к заключению. Должен сразу предупредить: в пункте 99 вы найдёте «текст в тексте». Дело в том, что я готовил для одного сайта эссе на тему «Христианство и мировое бабство». Даже и материалы кое-какие поднакопил. Но до законченного текста руки так и не дошли. Вот и впендюрил их в последний пункт - дабы, так сказать, добро не пропадало. Так что обещайте мне, что прочитаете только первые двадцать строк последнего пункта, хорошо?

 

93. Итак, вот пункт мой собственный, который вам, скорее всего не подойдёт: излишне много хвалит Запад и ругает Россию; мечтает свалить отсюда при первой же возможности. Для проницательного наблюдателя очевидно, что за любовью к Западу скрывается не только и не столько самая тривиальная меркантильность, но и некоторое отсутствие ума. Запад вообще любят за богатство и внешний лоск, то есть за вещи весьма поверхностные. Пушкин писал: «Я, конечно же, презираю отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство». Само по себе желание жить хорошо - вещь, наверное, достаточно невинная. Но так, по-нормальному, о необходимости уезжать из-за заработка нормальный русский человек должен говорить с тяжёлым вздохом: мол, ну что поделаешь, раз нельзя найти здесь подходящую работу.

У Запада есть свои весьма серьёзные недостатки, и если она не понимает этого, то ей должны были объяснить родители. В первом случае она сама дура; во втором - она из плохой семьи, то есть дура, обременённая дурной наследственностью. Вот и пусть ищет себе дурака. Не понимаю тех, кто отсюда уезжает. Только в России русский человек может иметь хороших друзей. У нас самые лучшие девушки. Баланс между их умом, воспитанностью, чуткостью, романтичностью и меркантильностью - на мой взгляд, самый интересный в мире. Про внешность их вообще не говорю.

Вот что пишет о них Вальтер Шубарт: «Когда инстинктивно азиатская склонность к женской сущности встречается с осознанно христианским уважением к ней, можно ждать удивительных результатов. Итогом такого совпадения, которое не повторялось нигде и никогда на земле, стала русская женщина. Это одна из многих счастливых случайностей на планете. Многие из тех, кто был в России, выносят оттуда впечатление, что русская женщина обладает более высокой ценностью, чем русский мужчина. Разные народы дали разные образцы человеческих идеалов. У китайцев это мудрец, у индусов - аскет, у англичан и испанцев - аристократ, у пруссаков - солдат, а Россия предстаёт идеалом своей женщины. Достоевский был прав, возлагая на неё большие надежды. Русская женщина самым привлекательным образом объединяет в себе преимущества своих западных сестёр. С англичанкой она разделяет чувство женской свободы и самостоятельности, не превращаясь при этом в «синий чулок». С француженкой её роднит духовная живость, без потуг сострить; она обладает тонким вкусом француженки, тем же чувством красоты и элегантности, не становясь жертвой тщеславного пристрастия к нарядам. Она обладает добродетелями немецкой домохозяйки, не сводя жизнь к кастрюлям; и она, как итальянка, обладает сильным чувством материнства, не огрубляя его до животной любви. К этим качествам добавляются ещё грация и мягкость, свойственные только славянам. (Из России вышли непревзойдённые жрицы танцевального искусства!)

Никакая другая женщина, по сравнению с русской, не может быть одновременно возлюбленной, матерью и спутницей жизни. Ни одна другая не сочетает столь искреннего стремления к образованию с заботой о практических делах, и ни одна так не открыта навстречу красоте искусства и религиозной истине. - Особенно проигрывает рядом с нею немка.» («Европа и душа Востока», М., «Эксмо», стр. 231 - 232).

И потом, атмосфера в России идеальна как для творчества и науки, так и для духовного развития вообще, и странно, что правительство не желает эту нашу особенность культивировать в дальнейшем - то есть превратить Россию в своеобразный «пылесос» для интеллектуалов со всего мира, создав для них подходящие условия (что куда дешевле, чем пытаться наладить конкурентоспособное производство), и продавая потом их интеллектуальные разработки. Почему-то предпочитают делать утопическую ставку на пресловутый «средний класс», который почему-то должен честно платить налоги. Ну чем не утопия Томаса Мора?

Вот готовая схема умникам, занимающимся «Русской Идеей» (отвлекаться, так уж по полной). Россия может стоять на следующих «китах»: соответствующее отношение в государстве и обществе к деятелям культуры, «режим наибольшего для них благоприятствования», и вообще признание этой сферы не менее важной, чем частного бизнеса; развитая культура и связанные с ней фундаментальные науки; связанные с этими науками высокотехнологичные разработки; использующая эти разработки сильная армия; эффективное и самостоятельное сельское хозяйство. И больше ничего. Всё остальное можно покупать на Западе, продавая им наши наукоёмкие изделия, а также просто научные и прочие всякие идеи. А «работающую» идеологию, без которой России гарантированно не подняться, глядишь, и представят знающие люди (ежели поступит социальный заказ; ежели правительство озаботится чем-то, окромя своих мелких амбиций и кошелька). В набросках всё имеется. Кроме того, кое-какие рассуждения на сей счёт представлены в «Необязательном приложении (Бабство и Геополитика)», которое идёт после всего этого текста. А пока будем заниматься знакомствами.

 

94. Это тоже мой собственный «пунктик», который подойдёт разве что москвичам. Лимитчицы и прочие иногородние, желающие прописаться в столице. В этом случае в их разговоре рано или поздно проскользнёт соответствующая тема. Либо они в простоте душевной упомянут, что вовсе не претендуют на московскую прописку - поразительно, но и такое частенько доводилось слышать. А у женщины вообще о чём болит, о том она и говорит - нужно всего лишь не мешать ей высказаться и уметь поддерживать разговор. Дай ей разговориться, создай у неё ощущение доброжелательного внимания и понимания - и она всё тебе выложит. Даже то, чего не хочет. Чехов писал, что если вы хотите завладеть женщиной, то научитесь выслушивать её жалобы. Женщины вообще-то не привыкли, что мужчины, эти суровые воины, их выслушивают. Ну так вот. Общеизвестно, что в провинции живут самые интересные девушки. Но, к сожалению, выяснить, любит она именно данного чувака, или его московскую прописку/благосостояние/крутизну, первые несколько лет не представляется возможным - женщина настолько хитро устроена, что если она сама себя в чём-то уверила, то и будет соответствующим образом себя вести - и выглядит это почти всегда весьма и весьма убедительно. А уверит она себя в том, что бесконечно любит вас за ваши необыкновенные человеческие достоинства. Конечно, истина может раскрыться, но, увы, будет уже поздно. Мой друг детства, Володя Трофимов, со свойственной ему суровой прямотой говаривал: «А почему она приехала в Москву? Там, где она родилась, мужчин, что ли, нет? Стало быть, дело не в мужчине, и ей нужен не ты, а твоя прописка. Ах, она именно тебя любит? Ты просто так считаешь потому, что тебе кажется, что ты лучше других. Не надо было так думать - и ты бы не обжёгся». Меня самого угораздило жениться на однокурснице из Рязани. Почему-то раньше я думал, что хорошее образование меняет женскую суть. Впоследствии выяснилось, что не меняет.

 

95. Если она хоть раз делала аборт. Пункт исконно мой (так вы всё же надумали читать?!) Аборт - это убийство. Например, китайцы празднуют не день рождения, но день зачатия. В некоторых астрологических школах момент зачатия учитывается при составлении натальных карт. Наконец, зародыш считает ребёнком вообще не верящее в судьбу историческое христианство. Тертуллиан писал, что «нам не дозволено убивать дитя ни прежде, ни после рождения его» («De exortatione castitatis», пункт 12).

Я видел женщин, которые сделали аборт. Я видел их лица, видел, как мучает их совесть - вне зависимости от того, насколько эффективно пытались они себя оправдать. Более того. Среди позвонивших по объявлению оказалось несколько, которые сразу же спросили: «А Вы бы стали знакомиться с девушкой, которая однажды сделала аборт?» Нет, сдаётся мне, что уже в первые дни зародыш - всё равно человек; и судьба у него своя уже есть. И родители отвечают за эту судьбу. Боюсь, мне будет психологически трудно ухаживать за убийцей (вот по этой ссылке - http://www.mttu.com/abort-pics/ - пробовали пойти?)

Почему она сделала аборт? Родители заставили? - не нужно было слушаться. Почему она не предохранялась? Нажралась бы каких-нибудь таблеток. И почему не предохранялся этот хонурик? И зачем она связалась с перцем, который не предохраняется? Ещё не умеет? Нужно было подождать. Или научиться. Существуют же надёжные способы, хотя и не столь приятные для мужчин (их ещё иногда называют «библейские»). Найти, наконец, другого, порядочного парня. Нет, не так: не «торопиться жить и спешить чувствовать», а подождать, когда встретится настоящий ответственный мужчина. А может, она специально забеременела, дабы привязать к себе своего мужика? Ничего себе способ! Ничего себе система ценностей.

Кстати: раз используют такой «экстрим», то, значит, подсознательно чуют, что парень не слишком-то и любит, и в любой момент может «слинять». Короче, в данном случае аборт является свидетельством наличия у бабы целой кучи больших и малых проблем - слабоволия, зависимости от родителей, безответственности, бездуховности, нечуткости, неразборчивости в сильном поле. Другие же не сделали аборт, а эта почему-то сделала?

Всё фигня, и наша судьба всецело зависит от нас самих. Мы всегда получаем только то, что заслужили - не больше, но и не меньше. Женщине ещё неоднократно предстоит заплатить за этот аборт - так вот, пусть я окажусь первой такой расплатой, и пошлю её далеко-далеко… Пустячок, а приятно.

Далее. Если мы выезжаем на машине в город, то вынуждены придерживаться соответствующих правил движения. Например, если проедешь на красный свет, то неудивительно, что можешь получить удар в бок, и т.д. и т.п. Итак, сев в авто, мы готовы принять эти правила и отвечать за своё поведение на дороге. Но почему, вступив в близкие отношения, мы не готовы придерживаться соответствующих правил и, соответственно, за своё поведение на этой «дороге» отвечать? Что за детский сад? Небось, полагают, что в бок никто не ударит? Ещё как ударит, вне зависимости, верят в судьбу или нет. Итак, аборт свидетельствует ещё и о слабохарактерности, которая неизбежно сопровождает безответственность.

Продолжаю бушевать дальше. Ежели ребёнок завёлся - то какого чёрта ему не предоставили возможности существовать? Он-то чем провинился? Нужно было заканчивать учёбу? - но не за счёт убийства же. Родители бы посидели. Да и так уж нужна ей учёба -то? Ребёнку жизнь была нужнее. А как насчёт «слезинки ребёнка»? Не было денег кормить? - нашли бы. Достаточно кинуть в газету «Из рук в руки» клич: мол, позарез нуждаемся в детских вещах, а денег нету! Да знаете, сколько бы надарили?! (У девушки из провинции есть возможность оклеить все столбы такими объявлениями). И кроватку бы подарили, и пелёнки, и бутылочки, и ванночку, и кучу одежды, и даже прекрасные детские весы (лично мною проверено). Мир не без добрых людей. Когда после развода я сидел без денег и не мог купить одежонку моему парню, то кинул объяву - и вещи приносили целыми мешками, за просто так.

Наконец, сам факт, что люди удержались от такого соблазна и решили пойти узким путём, а не «широкими вратами» принял бы к сведению - угадайте, кто? - Бог. Тот самый Бог, в которого никто не верит. Помог бы, вне зависимости от этого факта. Ему тоже возможности помочь не предоставили. Не поверили. И вообще - на Руси можно прожить на куда меньшую сумму, нежели обыкновенно полагают, и это тоже относится к «широким вратам». По объяве можно почти задарма купить практически новые, даже с ярлыками, вещи, причём нестандартного размера - было бы желание.

Ну и, наконец, климат в семье, где люди чем-то осознанно пожертвовали и не пошли на убийство, стал бы просто замечательный. Я не могу этого доказать. Я так чувствую, и всё. За всё нужно чем-то платить. Но почему за удовольствие заплатили не его получающие, а его, так сказать, «продукт»? Это ли не абсурд?

Следует заметить, что именно этот пункт вызвал наибольшее количество возражений, всяческих недовольных писем и негативных высказываний в комментариях. Вот цитата из одного письма: «Просто вы эту тему осветили достаточно широко, но пропустили ещё два случая, когда женщина может сделать аборт: (1) если во время беременности возникла патология или (2) женщина, которая забеременела в результате изнасилования (например), а не предохранялась, допустим, потому что была ещё молода (не всем можно «нажраться таблеток» в 15-16 лет). Я понимаю, что такие женщины по любому попадают в ваши 99 признаков, но если уж вы анализируете все возможные случаи, то эти тоже надо учесть.»

Сообщаю всем недовольным, что в этом тексте не классифицируются женщины - по типам, категориям, и тому подобное. Здесь описаны признаки, по которым с ними не стал (тогда, давным-давно) знакомиться вполне конкретный человек, который анализом проблемы абортов никогда не занимался, и не стремился выставлять моральные оценки каким-то там абстрактным женщинам. И вообще: как таковые, аборты его не интересовали.

А интересовало меня вот что. Даже если женщина с самой нормальной, уравновешенной психикой сделает аборт, то у неё останется некий осадок в душе - в виде некоторого недовольства, что ли (принятое в классическом психоанализе выражение «агрессия» не употребляю намеренно, так как в бытовом смысле это значит нечто совсем другое). Именно это «душевное недовольство» происшедшим, затаённое на самой глубине (и, замечу, недовольство не самое слабое), этот внутренний конфликт, и будет теперь искать выхода.

Любой внутренний конфликт (по определению Карен Хорни - «результат взаимодействия двух дивергентных невротических влечений») может развиваться либо по невротическому, либо по психотическому пути. В первом случае мы получаем всякие там неврозы: подёргивание век, сложности с дефекацией, и так далее. Во втором - наш «объект» будет просто верить, что ничего такого не было. И у него постепенно может начать съезжать крыша.

Однако у женской души есть один замечательный способ преодоления всяческих внутренних проблем. А именно - перенесение этого «недовольства» на самых близких людей. И этими людьми редко, очень редко бывают её родители или всякие там дети. Иными словами, в давным-давно произошедшем аборте наша «тыква» подсознательно начинает обвинять своего «перца». Аборт она сделала от кого-то другого, а виноваты в этом будете вы. А оно вам нужно? Причём проявляться это недовольство вами чаще всего будет не в виде прямых обвинений - типа, «из-за такого же козла как ты я пострадала», а в некотором общем недовольстве, вот и всё. Выражаясь совсем просто - в результате аборта характер нашей тётки будет несколько подпорчен. А на кой чёрт знакомиться с испорченной? И вообще, связываясь с женщиною, прошедшей через аборт, неизбежно чувствуешь, что вляпываешься в какую-то грязь. Но зачем?

Занятно, что большинство женщин упорно воспринимает этот пункт как выступление против абортов. И многие мужчины - тоже.

Ещё более занятно, когда мужчинам предлагают не рассуждать об абортах - мол, не их это дело. Не могу не заметить, что бурную негативную реакцию этот пункт может вызвать только у делавших аборт. Это очень понятно. даже слишком понятно: на воре и шапка горит. Сделавшие аборт в оценке этого факта несколько субъективны. Опять же - чисто по-женски им хочется как-то оправдать себя. А потому мнение их учитывать не стоит. Ну а те женщины, которые аборта ещё не сподобились совершить, точно так же не имеют права судить об этом, что и мужчины. В итоге мы получаем, что об абортах не может судить вообще никто.

Ну и совсем занятно, что подавляющее большинство женских комментариев по поводу этого пункта лишь парадоксальным образом подтверждают общие выводы данного сочинения - как настоящий, по поводу испорченности характера «абортмахерши», так и дальнейшие - что женщина воспринимает ребёнка как часть только своего тела, то есть как свою собственность. А это она интерпретирует в том феминистском духе, что «её тело - её дело», хочу - оставлю ребёнка, хочу - убью.

Однако это неверно. «На самом деле, нарожденный ребёнок не является частью тела женщины: он самостоятельное существо, связанное с организмом женщины лишь во время беременности» - пишет Лео, основательно исследовавший вопрос (http://www.site-leo.narod.ru/article53.html)

Дело, конечно же не в том, что женщина может убивать ребёнка в силу каких-то объективных и самых что ни на есть уважительных причин. Дело в том, что она убивает Личность, связанную с Богом, губит её вечную душу. У кого там были стихи: «Не жизни жаль с томительным дыханьем. Что жизнь и смерть? А жаль того огня, Что возсиял над целым мирозданьем. И вдаль идёт. И плачет, уходя». Помните?

Я знаю - меня обвинят в максимализме. Типа, это рассуждение нежизненно, так как неприменимо к жизни в целом, а стало быть, неверно и теоретически. Ну да, это так. Однако не стоит забывать, что сей «пунктик» был введён человеком, которому звонили по 30 - 50 самых разных женщин в день - молодых и старых, красивых и дурных, злых и добрых. Короче, было из кого выбирать. Я просто описал здесь один из принципов, которыми тогда реально руководствовался. Да и потом, в чём, собственно, проблема? Пусть эту убийцу подберёт кто-то не столь ригористичный, как я. Флаг им в руки. Нехай живут, як венки вьют.



Страница сформирована за 0.7 сек
SQL запросов: 169