УПП

Цитата момента



Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.
Виктор Франкл

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Ничто так не дезорганизует ребёнка, как непоследовательность родителей. Если сегодня запрещается то, что было разрешено вчера, ребёнок сбивается с толку, не знает, что можно и чего нельзя. А так как дети обычно склонны идти на поводу своих желаний, то, если нет твёрдой руки, которая регулировала бы эти желания, дело может кончиться плохо. Ребёнок становится груб, требователен, своеволен, он не хочет знать никаких запретов.

Нефедова Нина Васильевна. «Дневник матери»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d4612/
Мещера-Угра 2011

Система аттестации кадров корпорации IBS

АНАЛИТИЧЕСКОЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ, РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

8

Анализируя комплексные многофакторные явления и не имея полной информации, делает верные интуитивные предположения о причинах явлений. Выстраивает прогнозы относительно широкого круга явлений, затрагивающих будущее Компании, прогнозирует различные варианты развития событий. Выстраивает систему работы с информацией, соответствующую стратегии деятельности Компании.

7

6

Дополняет логический анализ интуитивным, выстраивает прогнозы для проблем своего бизнес-направления, включающие различные варианты развития событий. Точно соотносит имеющуюся информацию и бизнес-цели. Представляет информацию в виде, позволяющем принимать управленческие решения стратегического уровня. Создает новые практические подходы, применимые к решению целого спектра задач. Представляет информацию в виде, позволяющем другим руководителям принимать управленческие решения. Выстраивает систему работы с информацией для своего бизнес-направления, отвечающую бизнес-целям. Организует управление знаниями.

5

При необходимости создает новые концепции (теории), которые позволяют найти решение особо сложных практических задач. Успешно определяет для каждой задачи необходимый теоретический подход к ее решению и то, каким образом эта концепция должна быть трансформирована для оптимального достижения цели. Обладает глубокими знаниями в разных сферах деятельности, относящимися к своему бизнес-направлению. Определяет методы и осуществляет процедуру контроля за сбором, обработкой, хранением и представлением информации.

4

Проводит комплексный анализ большого объема разнородной информации. Понимает сложные концепции и применяет их для объяснения фактов и успешного прогноза. Способен адаптировать имеющуюся концепцию под новый класс задач. Устанавливает для членов команды приоритеты в работе с информацией.

  • На требуемом уровне качества выполняет анализ, работая с большими массивами слабо структурированной информации. В своем анализе адекватно учитывает сложно формализуемые факторы  (личные  качества других  людей,   политические  аспекты ситуации и т.д.).
  • Определяет и описывает для членов команды методики работы с информацией. Задает формы представления информации, требования к ней и т.д.

Разрабатывает такой формат представления  информации,  который оптимален для принятия управленческих решений.

  • Самостоятельно разрабатывает новые форматы представления информации, исходя из управленческих задач руководства / заказчика.

Знает управленческие концепции и теории и понимает их важность для своей работы. □    Базовые управленческие теории изучены и успешно применяются на практике.

Обучает коллег и сотрудников работе с информацией. Представляет сложные проблемы / концепции в виде, понятном менее опытным коллегам.

  • Занимаясь обучением и развитием сотрудников, выделяет"в качестве отдельной задачи обучение работе с информацией, ее анализу и использованию специальных методик и программ для этой цели. Регулярно разъясняет менее опытным коллегам суть и детали теорий, используемых в работе.

3

Тщательно анализирует информацию: выделяет причинно-следственные связи в разнородных данных, выявляет закономерности, систематизирует информацию, выделяет в ней приоритеты. Использует концепции (теории) для объяснения фактов и прогноза будущего.

  • Проводит глубокий анализ, используя разные методики и опираясь на различные теории. В ходе анализа верно выявляет закономерности и приоритеты. Прогнозы, сделанные на основе анализа, адекватно предсказывают будущее развитие событий и находят подтверждение в практике.
  • Подготовленные аналитические материалы положительно оцениваются руководством и коллегами.

Представляет информацию в форме, пригодной для принятия решений. Определяет и согласует с руководством оптимальный формат представления информации.

  • Инициативно согласует с руководством / заказчиком оптимальный формат представления информации. Всегда делает это для новых задач. При необходимости разрабатывает новые формы представления информации.

Знает концепции и теории, относящиеся к своей предметной области, успешно применяет их в своей работе. При необходимости самостоятельно учится новым схемам и алгоритмам работы с информацией.

 Сам адекватно определяет, какие именно концепции и теории он должен знать для своей работы. Инициативно осваивает новые теории по мере возникновения в этом потребности.

 При необходимости успешно использует аналитические и иные программы,

Для решения новой задачи сопоставляет ее с известными ему алгоритмами решения. Выявляет причины проблемы, структурирует информацию и представляет ее в форме, позволяющей понять эти причины.

 Производит адекватный анализ причин проблемы и представляет его результаты в форме, позволяющей руководителям, коллегам и заказчику увидеть эти причины.

Понимает базовые концепции (теории), использующиеся в его профессиональной деятельности. Умеет находить закономерности в данных. Использует схемы и алгоритмы, позволяющие оптимизировать работу с информацией.

 Знает базовые теории,  необходимые для успешной  работы (список определяется руководителем), успешно применяет их, может четко представить верное понимание.

 На требуемом уровне качества выполняет работу по поиску закономерностей в данных.

Собирает информацию под поставленную задачу. Систематизирует информацию по категориям. Грамотно представляет информацию в установленном руководством виде (таблицы, графики, отчеты и т.д.).

 Представляемые письменные материалы положительно оцениваются руководством и не требуют существенной доработки.

 На требуемом уровне качества собирает информацию под рабочую задачу и успешно ее систематизирует.

2

1

КОМАНДНАЯ РАБОТА / МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

8

 

Формирует корпоративную идентичность у сотрудников, гордость за принадлежность к Компании. Задает стандарты и нормы, стимулирующие командную работу на всех уровнях. Формирует сплоченную команду единомышленников на верхнем уровне организации.

7

6

Организует эффективное взаимодействие между подразделениями Компании, исходя из целей своего бизнес-направления. Вносит свой вклад в решение проблем Компании в целом, выступая как эффективный член команды руководителей. Формирует стандарты межфункционального взаимодействия для подразделений своего бизнес-направления и контролирует качество взаимодействия между ними. Исходит из приоритетов Компании даже в тех случаях, когда они вступают в определенное противоречие с собственными интересами или интересам своего бизнеса.

5

Добивается   принятия   и   активной   поддержки   всеми   членами   команды   общей   цели.

Формирует эффективную единую команду из сотрудников Компании (в том числе представляющих различные   подразделения)   и/или   представителей   заказчика.    Постоянно   контролирует   и корректирует движение команды к цели. Налаживает   кооперативные   связи   со   всеми   ключевыми   подразделениями   Компании. Обеспечивает выстраивание взаимоотношений между подразделениями по принципу Клиент -Исполнитель. Координирует деятельность нескольких команд в русле достижения поставленной бизнес-цели. □   

 Периодически инициирует межфункциональные совещания, направленные на согласование не  только  тактических,   но   и  стратегических   интересов   подразделений.   Предлагает  и запрашивает инициативы по разрешению текущих проблем.

Заранее предвидит возможные проблемы в совместной работе и принимает меры для их предотвращения. Использует противоречия и конфликты как инструмент поиска наилучшего решения. Управляет конфликтами, разрешает конфликты исходя из базовых интересов и приоритетов Компании.

4

Инициирует создание рабочей группы (команды) для решения конкретной задачи. Владеет навыками командообразования и эффективно использует их. Помогает распределить роли внутри команды.  Выстраивает систему эффективного взаимодействия между всеми членами команды. Выступает грамотным посредником при возникновении разногласий.

 Работа команды организована таким образом, что отсутствуют сбои в общей работе и конфликты между членами команды, каждый сотрудник знает свою роль в общей работе.

 Имеет опыт успешного посредничества при разрешении конфликтов внутри команды.

Налаживает   эффективное   взаимодействие   с   другими   подразделениями   Компании, задействованными в совместной работе в рамках проекта/решения, подходит к этому, как к отдельной рабочей задаче. Планируя свою деятельность, учитывает, как предпринимаемые действия могут отразиться на деятельности других подразделений. Эффективно работаете «внутренними клиентами».

  • Знает    всех    ключевых    сотрудников    у    смежников    и    заказчиков,    продуктивно взаимодействует   с   ними.    Рабочие   планы   содержат   специальные   мероприятия, нацеленные  на   координацию деятельности   со смежниками.   Во   взаимодействии  с другими подразделениями и при выполнении общей со смежниками работы отсутствуют сбои.
  • Регулярно    и    целенаправленно    выявляет    потребности    «внутренних    клиентов». Адаптирует    свою   деятельность    для    наилучшего    удовлетворения    потребностей «внутренних клиентов».

Мотивирует членов команды на совместную работу.

  • Знает особенности членов команды, использует эффективный индивидуальный подход к каждому человеку.
  • Обеспечивает признание вклада каждого члена команды в общую работу. Объективно оценивает и своевременно доводит до каждого члена команды оценку его работы и его вклад в достижение общего результата.

3

Настроен на командную работу, цель команды имеет приоритет перед личными целями. Выступая в роли руководителя команды (проектной группы) формулирует и доносит до коллег общую цель.

  • Адекватно оценивает необходимость командной работы для достижения цели. В этом лучае активно участвует в такой работе.

Заранее выстраивает эффективное взаимодействие со смежниками, подходит к этому, как к отдельной рабочей задаче. Гибко и конструктивно ведет себя в случае разногласий. Видит другие подразделения в качестве своих «внутренних клиентов».

  • Регулярно координирует свою работу со смежниками. Сам запрашивает информацию об их   потребностях   и   удовлетворенности   качеством   совместной   работы.   В   случае необходимости вносит коррективы в свою деятельность с учетом их интересов.
  • Регулярно уточняет степень удовлетворенности своей работой у «внутренних клиентов». Учитывает эту обратную связь для планирования своей дальнейшей  работы.  При необходимости вносит улучшения в свою деятельность.
  • Сталкиваясь с ситуацией рабочих разногласий, активно и гибко ищет пути разрешения конфликтов, идет на компромиссы, не доводя дело до конфликта.

Инициативно предлагает свою помощь нуждающимся в ней коллегам, не ожидая специальных просьб с их стороны.

  • Проявляет    инициативу    при    распределении    работы    внутри    команды,    берет дополнительные, ответственные и/или сложные задания.
  • Активно участвует в коллегиальных обсуждениях текущих проблем. Делится с коллегами своим опытом и идеями.

2

Понимает необходимость командной работы для достижения сложных целей. Понимает цели работы своей команды. Знает функциональные обязанности коллег и понимает их важность для выполняемого задания. Делает дополнительную работу по сравнению со своими функциями. С готовностью расширяет рамки своих обязанностей, исходя из запроса руководства, коллег, клиентов.

  • Исполняет   свою   работу   в   четкой   связи   с   деятельностью   других   сотрудников подразделения / проекта. Адекватно обменивается ресурсами, информацией и т.д.
  • При поступлении запроса о помощи с готовностью откликается на него. При необходимости выполняет дополнительную работу, берет на себя дополнительные обязанности.

1

Понимает свою роль в общей работе. Добросовестно и в срок выполняет свою часть работы, не подводит коллег. С готовностью откликается на просьбы. Стремится быть полезным коллегам. Понимает концепцию «внутреннего клиента».

  • Руководитель и коллеги положительно оценивают готовность сотрудника участвовать в общей работе и приходить на помощь коллегам.
  • Сотрудник четко знает, кто является его смежниками

КОММУНИКАЦИЯ / ВЛИЯНИЕ

8

 

 

Эффективно формирует необходимое представление о Компании в обществе и/или целевых аудиториях.

7

6

Формирует у аудитории/собеседника системный взгляд на проблемы и вопросы, стратегического уровня.                                                                                                       Умеет эффективно вести сложные переговоры. Умеет вести переговоры с высокостатусными недоброжелательно настроенными собеседниками. Сохраняет уверенность и четкость изложения в сложных, особо значимых ситуациях. Использует непрямые способы влияния на других людей (через установление процедур, правил и т.д.). Определяет для других людей роли в общении. Умеет найти баланс административного и мотивирующего воздействий. Выступает представителем Компании. Участвует в PR компаниях на уровне, на котором его (ее) имя ассоциируется с Компанией в целом.

5

Гибко использует множество стилей коммуникации. Успешно ведет переговоры, эффективно проводит презентации. Владеет и успешно использует технологии позволяющие подводить собеседника к требуемой точке зрения. Видит потребности и интересы других людей и отталкивается от них в процессе убеждения. Помогает собеседнику структурировать свои ожидания. Умеет работать с аудиторией незнакомых людей. Устанавливает отношения с топ-менеджерами и бизнес-лидерами клиента. «Держит удар», эффективно отстаивает интересы Компании, получая оптимальный результат; в том числе сталкиваясь со скептически настроенными людьми. Эффективно выступает в роли посредника в случае конфликта третьих лиц.

4

Устанавливает с коллегами и клиентами отношения, позволяющие оказывать влияние. Говорит убедительно, приводит аргументы, структурирует информацию по приоритетности. Выявляет ожидания других людей. Помогает разным сторонам согласовать свои ожидания.

  • Владеет и успешно применяет методики,  позволяющие выявлять  и согласовывать ожидания сторон.

Умеет    управлять    дискуссией,    структурировать    обсуждение.    Держит    внимание аудитории, убедительно доносит свои мысли.

  • Владеет навыками ведения дискуссий. Есть опыт эффективного ведения совещаний, собраний и т.д. Результативность и стиль ведения групповой работы положительно оценивается руководством и коллегами.

Задает своим сотрудникам бизнес-стиль в коммуникации и контролирует соответствие их поведения этому стилю.                                                                                                                    

  • Воспринимается коллегами как образец бизнес-стиля. Целенаправленно и регулярно                  передает навыки в области деловой коммуникации менее опытным коллегам,

Устанавливает  отношения  с  техническими  специалистами  и   менеджерами   клиента. Грамотно поддерживает с ними коммуникацию. Использует технику интервью для получения необходимой информации.                                                                                                                     

  • Коммуникация с представителями клиента выходит за рамки решения конкретных            задач. Представители клиентов благоприятно отзываются о работе / взаимодействии с  сотрудником.

Обеспечивает коллегам эффективную обратную связь.

  • Адекватно и эффективно использует технику обратной связи. Коллеги по собственной инициативе обращаются к сотруднику за обратной связью о своей работе.

3

2

Активность в коммуникации адекватна выполняемым задачам. Формулирует свои идеи и излагает их понятным для коллег образом, как устно, так и письменно.

  • Руководитель позитивно оценивает коммуникационную грамотность сотрудника.
  • Отчеты и иные материалы, создаваемые сотрудником соответствуют стандартам и требованиям, положительно оцениваются руководителем, клиентами и коллегами.

Обладает базовыми навыками в области деловой коммуникации. Ясно и четко излагает конкретные факты. Умеет расспрашивать, получать информацию. Внимательно и уважительно слушает других.

  • Получая сообщения - отвечает на них оперативно.
  • Придерживается в поведении и общении норм бизнес-этикета, корректно и уважительно ведет себя по отношению к коллегам и клиентам. Нет проблем вовзаимодействии или взаимоотношениях с коллегами и клиентами.

1

Смотрите далее >>



Страница сформирована за 0.58 сек
SQL запросов: 169