УПП

Цитата момента



В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки…
Типа — Чехов…

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Правило мне кажется железным: главное – спокойствие жены, будущее детей потом, в будущем. Женщина бросается в будущее ребенка, когда не видит будущего для себя. Вот и задача для мужчины!

Леонид Жаров, Светлана Ермакова. «Как быть мужем, как быть женой. 25 лет счастья в сибирской деревне»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера-2010

Система аттестации кадров корпорации IBS

АНАЛИТИЧЕСКОЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ, РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

8

Анализируя комплексные многофакторные явления и не имея полной информации, делает верные интуитивные предположения о причинах явлений. Выстраивает прогнозы относительно широкого круга явлений, затрагивающих будущее Компании, прогнозирует различные варианты развития событий. Выстраивает систему работы с информацией, соответствующую стратегии деятельности Компании.

7

6

Дополняет логический анализ интуитивным, выстраивает прогнозы для проблем своего бизнес-направления, включающие различные варианты развития событий. Точно соотносит имеющуюся информацию и бизнес-цели. Представляет информацию в виде, позволяющем принимать управленческие решения стратегического уровня. Создает новые практические подходы, применимые к решению целого спектра задач. Представляет информацию в виде, позволяющем другим руководителям принимать управленческие решения. Выстраивает систему работы с информацией для своего бизнес-направления, отвечающую бизнес-целям. Организует управление знаниями.

5

При необходимости создает новые концепции (теории), которые позволяют найти решение особо сложных практических задач. Успешно определяет для каждой задачи необходимый теоретический подход к ее решению и то, каким образом эта концепция должна быть трансформирована для оптимального достижения цели. Обладает глубокими знаниями в разных сферах деятельности, относящимися к своему бизнес-направлению. Определяет методы и осуществляет процедуру контроля за сбором, обработкой, хранением и представлением информации.

4

Проводит комплексный анализ большого объема разнородной информации. Понимает сложные концепции и применяет их для объяснения фактов и успешного прогноза. Способен адаптировать имеющуюся концепцию под новый класс задач. Устанавливает для членов команды приоритеты в работе с информацией.

  • На требуемом уровне качества выполняет анализ, работая с большими массивами слабо структурированной информации. В своем анализе адекватно учитывает сложно формализуемые факторы  (личные  качества других  людей,   политические  аспекты ситуации и т.д.).
  • Определяет и описывает для членов команды методики работы с информацией. Задает формы представления информации, требования к ней и т.д.

Разрабатывает такой формат представления  информации,  который оптимален для принятия управленческих решений.

  • Самостоятельно разрабатывает новые форматы представления информации, исходя из управленческих задач руководства / заказчика.

Знает управленческие концепции и теории и понимает их важность для своей работы. □    Базовые управленческие теории изучены и успешно применяются на практике.

Обучает коллег и сотрудников работе с информацией. Представляет сложные проблемы / концепции в виде, понятном менее опытным коллегам.

  • Занимаясь обучением и развитием сотрудников, выделяет"в качестве отдельной задачи обучение работе с информацией, ее анализу и использованию специальных методик и программ для этой цели. Регулярно разъясняет менее опытным коллегам суть и детали теорий, используемых в работе.

3

Тщательно анализирует информацию: выделяет причинно-следственные связи в разнородных данных, выявляет закономерности, систематизирует информацию, выделяет в ней приоритеты. Использует концепции (теории) для объяснения фактов и прогноза будущего.

  • Проводит глубокий анализ, используя разные методики и опираясь на различные теории. В ходе анализа верно выявляет закономерности и приоритеты. Прогнозы, сделанные на основе анализа, адекватно предсказывают будущее развитие событий и находят подтверждение в практике.
  • Подготовленные аналитические материалы положительно оцениваются руководством и коллегами.

Представляет информацию в форме, пригодной для принятия решений. Определяет и согласует с руководством оптимальный формат представления информации.

  • Инициативно согласует с руководством / заказчиком оптимальный формат представления информации. Всегда делает это для новых задач. При необходимости разрабатывает новые формы представления информации.

Знает концепции и теории, относящиеся к своей предметной области, успешно применяет их в своей работе. При необходимости самостоятельно учится новым схемам и алгоритмам работы с информацией.

 Сам адекватно определяет, какие именно концепции и теории он должен знать для своей работы. Инициативно осваивает новые теории по мере возникновения в этом потребности.

 При необходимости успешно использует аналитические и иные программы,

Для решения новой задачи сопоставляет ее с известными ему алгоритмами решения. Выявляет причины проблемы, структурирует информацию и представляет ее в форме, позволяющей понять эти причины.

 Производит адекватный анализ причин проблемы и представляет его результаты в форме, позволяющей руководителям, коллегам и заказчику увидеть эти причины.

Понимает базовые концепции (теории), использующиеся в его профессиональной деятельности. Умеет находить закономерности в данных. Использует схемы и алгоритмы, позволяющие оптимизировать работу с информацией.

 Знает базовые теории,  необходимые для успешной  работы (список определяется руководителем), успешно применяет их, может четко представить верное понимание.

 На требуемом уровне качества выполняет работу по поиску закономерностей в данных.

Собирает информацию под поставленную задачу. Систематизирует информацию по категориям. Грамотно представляет информацию в установленном руководством виде (таблицы, графики, отчеты и т.д.).

 Представляемые письменные материалы положительно оцениваются руководством и не требуют существенной доработки.

 На требуемом уровне качества собирает информацию под рабочую задачу и успешно ее систематизирует.

2

1

КОМАНДНАЯ РАБОТА / МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

8

 

Формирует корпоративную идентичность у сотрудников, гордость за принадлежность к Компании. Задает стандарты и нормы, стимулирующие командную работу на всех уровнях. Формирует сплоченную команду единомышленников на верхнем уровне организации.

7

6

Организует эффективное взаимодействие между подразделениями Компании, исходя из целей своего бизнес-направления. Вносит свой вклад в решение проблем Компании в целом, выступая как эффективный член команды руководителей. Формирует стандарты межфункционального взаимодействия для подразделений своего бизнес-направления и контролирует качество взаимодействия между ними. Исходит из приоритетов Компании даже в тех случаях, когда они вступают в определенное противоречие с собственными интересами или интересам своего бизнеса.

5

Добивается   принятия   и   активной   поддержки   всеми   членами   команды   общей   цели.

Формирует эффективную единую команду из сотрудников Компании (в том числе представляющих различные   подразделения)   и/или   представителей   заказчика.    Постоянно   контролирует   и корректирует движение команды к цели. Налаживает   кооперативные   связи   со   всеми   ключевыми   подразделениями   Компании. Обеспечивает выстраивание взаимоотношений между подразделениями по принципу Клиент -Исполнитель. Координирует деятельность нескольких команд в русле достижения поставленной бизнес-цели. □   

 Периодически инициирует межфункциональные совещания, направленные на согласование не  только  тактических,   но   и  стратегических   интересов   подразделений.   Предлагает  и запрашивает инициативы по разрешению текущих проблем.

Заранее предвидит возможные проблемы в совместной работе и принимает меры для их предотвращения. Использует противоречия и конфликты как инструмент поиска наилучшего решения. Управляет конфликтами, разрешает конфликты исходя из базовых интересов и приоритетов Компании.

4

Инициирует создание рабочей группы (команды) для решения конкретной задачи. Владеет навыками командообразования и эффективно использует их. Помогает распределить роли внутри команды.  Выстраивает систему эффективного взаимодействия между всеми членами команды. Выступает грамотным посредником при возникновении разногласий.

 Работа команды организована таким образом, что отсутствуют сбои в общей работе и конфликты между членами команды, каждый сотрудник знает свою роль в общей работе.

 Имеет опыт успешного посредничества при разрешении конфликтов внутри команды.

Налаживает   эффективное   взаимодействие   с   другими   подразделениями   Компании, задействованными в совместной работе в рамках проекта/решения, подходит к этому, как к отдельной рабочей задаче. Планируя свою деятельность, учитывает, как предпринимаемые действия могут отразиться на деятельности других подразделений. Эффективно работаете «внутренними клиентами».

  • Знает    всех    ключевых    сотрудников    у    смежников    и    заказчиков,    продуктивно взаимодействует   с   ними.    Рабочие   планы   содержат   специальные   мероприятия, нацеленные  на   координацию деятельности   со смежниками.   Во   взаимодействии  с другими подразделениями и при выполнении общей со смежниками работы отсутствуют сбои.
  • Регулярно    и    целенаправленно    выявляет    потребности    «внутренних    клиентов». Адаптирует    свою   деятельность    для    наилучшего    удовлетворения    потребностей «внутренних клиентов».

Мотивирует членов команды на совместную работу.

  • Знает особенности членов команды, использует эффективный индивидуальный подход к каждому человеку.
  • Обеспечивает признание вклада каждого члена команды в общую работу. Объективно оценивает и своевременно доводит до каждого члена команды оценку его работы и его вклад в достижение общего результата.

3

Настроен на командную работу, цель команды имеет приоритет перед личными целями. Выступая в роли руководителя команды (проектной группы) формулирует и доносит до коллег общую цель.

  • Адекватно оценивает необходимость командной работы для достижения цели. В этом лучае активно участвует в такой работе.

Заранее выстраивает эффективное взаимодействие со смежниками, подходит к этому, как к отдельной рабочей задаче. Гибко и конструктивно ведет себя в случае разногласий. Видит другие подразделения в качестве своих «внутренних клиентов».

  • Регулярно координирует свою работу со смежниками. Сам запрашивает информацию об их   потребностях   и   удовлетворенности   качеством   совместной   работы.   В   случае необходимости вносит коррективы в свою деятельность с учетом их интересов.
  • Регулярно уточняет степень удовлетворенности своей работой у «внутренних клиентов». Учитывает эту обратную связь для планирования своей дальнейшей  работы.  При необходимости вносит улучшения в свою деятельность.
  • Сталкиваясь с ситуацией рабочих разногласий, активно и гибко ищет пути разрешения конфликтов, идет на компромиссы, не доводя дело до конфликта.

Инициативно предлагает свою помощь нуждающимся в ней коллегам, не ожидая специальных просьб с их стороны.

  • Проявляет    инициативу    при    распределении    работы    внутри    команды,    берет дополнительные, ответственные и/или сложные задания.
  • Активно участвует в коллегиальных обсуждениях текущих проблем. Делится с коллегами своим опытом и идеями.

2

Понимает необходимость командной работы для достижения сложных целей. Понимает цели работы своей команды. Знает функциональные обязанности коллег и понимает их важность для выполняемого задания. Делает дополнительную работу по сравнению со своими функциями. С готовностью расширяет рамки своих обязанностей, исходя из запроса руководства, коллег, клиентов.

  • Исполняет   свою   работу   в   четкой   связи   с   деятельностью   других   сотрудников подразделения / проекта. Адекватно обменивается ресурсами, информацией и т.д.
  • При поступлении запроса о помощи с готовностью откликается на него. При необходимости выполняет дополнительную работу, берет на себя дополнительные обязанности.

1

Понимает свою роль в общей работе. Добросовестно и в срок выполняет свою часть работы, не подводит коллег. С готовностью откликается на просьбы. Стремится быть полезным коллегам. Понимает концепцию «внутреннего клиента».

  • Руководитель и коллеги положительно оценивают готовность сотрудника участвовать в общей работе и приходить на помощь коллегам.
  • Сотрудник четко знает, кто является его смежниками

КОММУНИКАЦИЯ / ВЛИЯНИЕ

8

 

 

Эффективно формирует необходимое представление о Компании в обществе и/или целевых аудиториях.

7

6

Формирует у аудитории/собеседника системный взгляд на проблемы и вопросы, стратегического уровня.                                                                                                       Умеет эффективно вести сложные переговоры. Умеет вести переговоры с высокостатусными недоброжелательно настроенными собеседниками. Сохраняет уверенность и четкость изложения в сложных, особо значимых ситуациях. Использует непрямые способы влияния на других людей (через установление процедур, правил и т.д.). Определяет для других людей роли в общении. Умеет найти баланс административного и мотивирующего воздействий. Выступает представителем Компании. Участвует в PR компаниях на уровне, на котором его (ее) имя ассоциируется с Компанией в целом.

5

Гибко использует множество стилей коммуникации. Успешно ведет переговоры, эффективно проводит презентации. Владеет и успешно использует технологии позволяющие подводить собеседника к требуемой точке зрения. Видит потребности и интересы других людей и отталкивается от них в процессе убеждения. Помогает собеседнику структурировать свои ожидания. Умеет работать с аудиторией незнакомых людей. Устанавливает отношения с топ-менеджерами и бизнес-лидерами клиента. «Держит удар», эффективно отстаивает интересы Компании, получая оптимальный результат; в том числе сталкиваясь со скептически настроенными людьми. Эффективно выступает в роли посредника в случае конфликта третьих лиц.

4

Устанавливает с коллегами и клиентами отношения, позволяющие оказывать влияние. Говорит убедительно, приводит аргументы, структурирует информацию по приоритетности. Выявляет ожидания других людей. Помогает разным сторонам согласовать свои ожидания.

  • Владеет и успешно применяет методики,  позволяющие выявлять  и согласовывать ожидания сторон.

Умеет    управлять    дискуссией,    структурировать    обсуждение.    Держит    внимание аудитории, убедительно доносит свои мысли.

  • Владеет навыками ведения дискуссий. Есть опыт эффективного ведения совещаний, собраний и т.д. Результативность и стиль ведения групповой работы положительно оценивается руководством и коллегами.

Задает своим сотрудникам бизнес-стиль в коммуникации и контролирует соответствие их поведения этому стилю.                                                                                                                    

  • Воспринимается коллегами как образец бизнес-стиля. Целенаправленно и регулярно                  передает навыки в области деловой коммуникации менее опытным коллегам,

Устанавливает  отношения  с  техническими  специалистами  и   менеджерами   клиента. Грамотно поддерживает с ними коммуникацию. Использует технику интервью для получения необходимой информации.                                                                                                                     

  • Коммуникация с представителями клиента выходит за рамки решения конкретных            задач. Представители клиентов благоприятно отзываются о работе / взаимодействии с  сотрудником.

Обеспечивает коллегам эффективную обратную связь.

  • Адекватно и эффективно использует технику обратной связи. Коллеги по собственной инициативе обращаются к сотруднику за обратной связью о своей работе.

3

2

Активность в коммуникации адекватна выполняемым задачам. Формулирует свои идеи и излагает их понятным для коллег образом, как устно, так и письменно.

  • Руководитель позитивно оценивает коммуникационную грамотность сотрудника.
  • Отчеты и иные материалы, создаваемые сотрудником соответствуют стандартам и требованиям, положительно оцениваются руководителем, клиентами и коллегами.

Обладает базовыми навыками в области деловой коммуникации. Ясно и четко излагает конкретные факты. Умеет расспрашивать, получать информацию. Внимательно и уважительно слушает других.

  • Получая сообщения - отвечает на них оперативно.
  • Придерживается в поведении и общении норм бизнес-этикета, корректно и уважительно ведет себя по отношению к коллегам и клиентам. Нет проблем вовзаимодействии или взаимоотношениях с коллегами и клиентами.

1

Смотрите далее >>



Страница сформирована за 0.87 сек
SQL запросов: 169