Читайте далее: Глава 6. ПОТРЕБНОСТИ И ЖЕЛАНИЯ
* Ян Коменский — польский философ и педагог, открыл миру «материк» под названием педагогика.
* Сопромат – предмет в институтах, вузах. На нем изучают причинно-следственные связи, выраженные в сопротивлении материала и способов его преодоления в государственных стандартах (ГОСТ), инструкциях.
То есть: ЕСЛИ строить многоэтажные дома, не учитывая зоны землетрясения, вечной мерзлоты, силу дующих ветров, перепады температуры в даннойй местности, ТО ЕСЛИ нарушать точные инструкции сварочных работ, не учитывать реальную грузоподъемность транспортных средств ТО последствия – рукотворные бедствия, которые обозначаются новым словообразованием ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
Будущих взрослых надо готовить к пониманию: ЕСЛИ издать указ о насильственном отторжении ребенка с двухмесячного возраста от матери, ТО нельзя ждать укрепления семьи и здорового поколения. ЕСЛИ первое место в школе отдавать только знаниям, ТО нельзя ждать, что ВОСПИТАНИЕ само собой получит правильное направление, в котором ЗНАНИЕ объединяется с ПОНИМАНИЕМ и ПРЕДВИДЕНИЕМ результата своей деятельности.
* Лейкоциты (греч.: leikos+kytos, белый+клетка) – белые клетки крови животных и человека. Способны захватывать и переваривать микроорганизмы и инородные тела.
* Иммунитет (лат. immunitas) – освобождение от чего-либо, невосприимчивость организма по отношению к возбудителям болезней или определенным ядам.
** Лимфоцит (греч.: lympha+kitos, лимфа+клетка) – одна из форм лейкоцитов, образуется в лимфатических узлах, селезенке, костном мозге. Участвует в реакциях иммунитета. Лимфа (греч.: влага) – жидкость, которая заполняет межклеточное пространство. Является питательной средой для клеток.
* Психе (греч.) – душа, психика, душевный. Функция мозга, сущность которой заключается в отражении действительности в виде, вначале, ощущений, восприятий, позже представлений, мыслей, воли и пр.; определяет качественное своеобразие поведения животных и человека, совокупность душевных качеств, душевный склад.
* Постулат (лат.) – требуемое, то же что и аксиома (греч.) – бесспорная, не требующая доказательств истина.
* Режим (фр. regime) – точно установленный порядок.
Метод (гр. methodos) – способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни. Методика – совокупность приемов, целесообразных для усвоения знаний. Методичный – строго последовательный, систематичный, точно следующий заранее установленному плану.