УПП

Цитата момента



Одна атомная бомба может испортить вам целый день.
А все остальное – мелочи жизни

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Если животное раз за разом терпит неудачу, у него что-то не получается, то дальнейшее применение программы запирается при помощи страха. Теперь всякий раз, когда нужно выполнить не получавшееся раньше инстинктивное действие, животному становится страшно, и оно пытается как-нибудь уклониться от его выполнения. Психологи хорошо знают подобные явления у человека и называют их фобиями…

Владимир Дольник. «Такое долгое, никем не понятое детство»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d542/
Сахалин и Камчатка

Читайте далее: Выводы



* Синдром (греч.) – стечение, сочетание признаков, симптомов, имеющих общий механизм возникновения и характеризующих определенное болезненное состояние организма.

Симптом (греч.) – совпадение, характерное проявление, признак какой-нибудь болезни.

 

* Революции большие и малые: укрупнение деревень, запрет на лечение травами, насильственная химизация страны.

*  Абстрактный (лат.:  abstractio, отвлеченный) – мысленное отвлечение от ряда свойств предметов и отношений между ними с целью выделения существенных признаков.

**  Конкретный (лат.:  concretus, густой, уплотненный) – реально существующий, вполне определенный, вещественный, рассматриваемый во всем многообразии свойств и отношений (в отличие от абстрактного).

*  Антагонизм  (греч.) – спор, борьба, непримиримое противоречие.

* Может быть, надо самим себе прописать как лекарство от научной шелухи книгу К. И. Чуковского «От трех до пяти»?

* Апелляция (лат.) – обращаться за советом, поддержкой, – например, к общественному мнению, аудитории, классу.

*  Еще раз! Эмоции (лат.) — волнение, возбуждение.

** Пусковой механизм ИНТЕРЕСА — эмоции.

* Эти знания нужны с первого, второго классов, когда ученик может сразу их использовать: играть аккомпанемент к песням в качестве концертмейстера; наблюдать за последовательностью знакомых аккордов в произведениях композиторов.
Межпредметные связи учат сравнению — самому активному способу развития мышления и эрудиции.

** Препарация (нем.) – разъединение с целью последующего исследования, классификации, систематизации.

* Тотальный (фр.) – полный, всеобъемлющий.

** Моно (греч.) – один, единственный.

 

* Стереотип (греч.)твердый отпечаток. В физиологии – форма целостной деятельности больших полушарий головного мозга, которая выражается в фиксированном (стереотипном) порядке осуществляемых или условно рефлекторных действий, которые имеют ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ для ПРИСПОСОБЛЕНИЯ организма к условиям окружающей среды.



Страница сформирована за 0.64 сек
SQL запросов: 171