Читайте далее: Выводы
* Синдром (греч.) – стечение, сочетание признаков, симптомов, имеющих общий механизм возникновения и характеризующих определенное болезненное состояние организма.
Симптом (греч.) – совпадение, характерное проявление, признак какой-нибудь болезни.
* Революции большие и малые: укрупнение деревень, запрет на лечение травами, насильственная химизация страны.
* Абстрактный (лат.: abstractio, отвлеченный) – мысленное отвлечение от ряда свойств предметов и отношений между ними с целью выделения существенных признаков.
** Конкретный (лат.: concretus, густой, уплотненный) – реально существующий, вполне определенный, вещественный, рассматриваемый во всем многообразии свойств и отношений (в отличие от абстрактного).
* Антагонизм (греч.) – спор, борьба, непримиримое противоречие.
* Может быть, надо самим себе прописать как лекарство от научной шелухи книгу К. И. Чуковского «От трех до пяти»?
* Апелляция (лат.) – обращаться за советом, поддержкой, – например, к общественному мнению, аудитории, классу.
* Еще раз! Эмоции (лат.) — волнение, возбуждение.
** Пусковой механизм ИНТЕРЕСА — эмоции.
* Эти знания нужны с первого, второго классов, когда ученик может сразу их использовать: играть аккомпанемент к песням в качестве концертмейстера; наблюдать за последовательностью знакомых аккордов в произведениях композиторов.
Межпредметные связи учат сравнению — самому активному способу развития мышления и эрудиции.
** Препарация (нем.) – разъединение с целью последующего исследования, классификации, систематизации.
* Тотальный (фр.) – полный, всеобъемлющий.
** Моно (греч.) – один, единственный.
* Стереотип (греч.) – твердый отпечаток. В физиологии – форма целостной деятельности больших полушарий головного мозга, которая выражается в фиксированном (стереотипном) порядке осуществляемых или условно рефлекторных действий, которые имеют ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ для ПРИСПОСОБЛЕНИЯ организма к условиям окружающей среды.