УПП

Цитата момента



Оценки окружающих надо уважать и учитывать - как погоду. Но не более.
Что-то погода стала портиться…

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Кто сказал, что свои фигуры менее опасны, чем фигуры противника? Вздор, свои фигуры гораздо более опасны, чем фигуры противника. Кто сказал, что короля надо беречь и уводить из-под шаха? Вздор, нет таких королей, которых нельзя было бы при необходимости заменить каким-нибудь конем или даже пешкой.

Аркадий и Борис Стругацкие. «Град обреченный»

Читайте далее…


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d4097/
Белое море

Читайте далее: Выводы



* Синдром (греч.) – стечение, сочетание признаков, симптомов, имеющих общий механизм возникновения и характеризующих определенное болезненное состояние организма.

Симптом (греч.) – совпадение, характерное проявление, признак какой-нибудь болезни.

 

* Революции большие и малые: укрупнение деревень, запрет на лечение травами, насильственная химизация страны.

*  Абстрактный (лат.:  abstractio, отвлеченный) – мысленное отвлечение от ряда свойств предметов и отношений между ними с целью выделения существенных признаков.

**  Конкретный (лат.:  concretus, густой, уплотненный) – реально существующий, вполне определенный, вещественный, рассматриваемый во всем многообразии свойств и отношений (в отличие от абстрактного).

*  Антагонизм  (греч.) – спор, борьба, непримиримое противоречие.

* Может быть, надо самим себе прописать как лекарство от научной шелухи книгу К. И. Чуковского «От трех до пяти»?

* Апелляция (лат.) – обращаться за советом, поддержкой, – например, к общественному мнению, аудитории, классу.

*  Еще раз! Эмоции (лат.) — волнение, возбуждение.

** Пусковой механизм ИНТЕРЕСА — эмоции.

* Эти знания нужны с первого, второго классов, когда ученик может сразу их использовать: играть аккомпанемент к песням в качестве концертмейстера; наблюдать за последовательностью знакомых аккордов в произведениях композиторов.
Межпредметные связи учат сравнению — самому активному способу развития мышления и эрудиции.

** Препарация (нем.) – разъединение с целью последующего исследования, классификации, систематизации.

* Тотальный (фр.) – полный, всеобъемлющий.

** Моно (греч.) – один, единственный.

 

* Стереотип (греч.)твердый отпечаток. В физиологии – форма целостной деятельности больших полушарий головного мозга, которая выражается в фиксированном (стереотипном) порядке осуществляемых или условно рефлекторных действий, которые имеют ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ для ПРИСПОСОБЛЕНИЯ организма к условиям окружающей среды.



Страница сформирована за 0.92 сек
SQL запросов: 171