УПП

Цитата момента



В чем разница между равенством, справедливостью и социальной справедливостью?
Предположим, что есть 1 порция и нужно накормить 2 человек: большого и маленького
1. равенство: порция делится поровну.
2. справедливость: большему достается больше, так как он  большой и ему нужно больше.
3. социальная справедливость меньшему достается больше, так  как он меньше.
А вы за кого?

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Прекрасна любовь, которая молится, но та, что клянчит и вымогает, сродни лакею.

Антуан де Сент-Экзюпери. «Цитадель»

Читайте далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d4097/
Белое море

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

«Строю» детей

Планировала: напишу конспект книги «Не рычите на собаку» до 12 января, напишу свои цели, чего я хочу добиться с детьми, а также способы – до 19-го. Буду заниматься этим – до конца января.

Книжку прочитала, конспект написала. Продумала и записала цели, что я хочу видеть в детях и составила для каждого списки подкреплений. Оказалось, положительных подкреплений я могу выдумать довольно много, штук 20 для каждого и больше, от еды до игр и условных подкреплений. С маленьким есть забавный результат. Он иногда говорит «Я тебя люблю» и мне это очень нравится. Поэтому я начинаю улыбаться, подкидывать его в воздух и делать другие приятности. Теперь он чаще стал говорить такие вещи, признавался в любви бабушке и даже моей подружке (когда я не слышала). Между прочим, есть и минус. Он тоже решил меня построить. Теперь он говорит так: «Ты - хорошая. Давай, включим мультик!».

   У меня были некоторые трудности: первый раз, когда я закупила «подкрепления», я тут же их и выдала детям ни за что. Давать вещественные «подкрепления» за дело мне казалось уж очень бездушным и механистичным, я для себя придумала способ как бы вспоминать в нужный момент о тех радостях, которые я купила. Мне легче было давать, а детям принимать – подкрепления в виде внимания. За последние две недели старший все время сам собирал и разбирал свои вещи для бассейна и рисования, за что и получил больше одобрительного внимания, чем обычно. И сам, сегодня, уходя в школу сказал: «Пока и целую». Целовать – дело необычное для него. Надо же! Музыкой заниматься для него всегда было мукой. В соответствии с теорией мы решили, получив хороший результат, на этой высокой ноте останавливаться. Теперь после занятий музыкой у него хорошее настроение. Надеюсь, со временем хороший настрой перенесется на начало занятий музыкой.

    Я решила и для себя использовать подкрепления. Например, я нарисовала график опривычивания некоторых вещей и повесила его на холодильник, а закрашенные клеточки служат условным подкреплением. Я стала хвалить себя сразу после выполненного дела, письменно, потому что важен момент подкрепления, завела специальный блокнотик и ношу  его с собой. Еще, зная за собой склонность к промедлению, я запаслась орешками и шоколадками и награждаю себя за начало действий.

   В феврале буду подкреплять у детей те действия, которые прописала в целях. Для маленького буду устраивать 2 большие игры в неделю просто так, чтобы он не подумал, что в жизни все основывается  на простом обмене. Чтобы убрать механистичность, буду, как опять же указано в теории, подкреплять вариабельно – то есть не каждый раз, а как бы случайно.

Марина К.



Страница сформирована за 0.63 сек
SQL запросов: 170