УПП

Цитата момента



Ученье — свет. А неученье — чуть свет и на работу.
Завтра я встаю, как всегда — рано.

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Она сходила к хорошему мастеру, подстриглась и выкрасила волосы в рыжий цвет. Когда она, вся такая красивая, пришла домой, муж устроил ей истерику. Понял, что если она станет чуть менее незаметной и чуть более независимой, то сразу же уйдет от него. Она его такая серая и невзрачная куда больше устраивала.

Наталья Маркович. «Flutter. Круто, блин! Хроники одного тренинга»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d3354/
Мещера

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Екатерина М. (Кэт)

Отчет за период с 19 августа по 2 сентября 2002 г.

Цель отчета:

1. ОЗР vs. ОВР (объем выполненной работы) 

2. Техники.

3. Мысли по ходу. Трудности.

Режим нагрузки

Время текущей работы на дистанции – всегда, даже во сне.  Реально – часов 15.

Время активной работы на дистанции – в процессе общения с людьми: родителями (2-3 часа), работа (5-7 часов), друзья/знакомые (2-3), т.е. 9-13 часов - будни. Выходные: суббота – 8 часов, воскресенье - 8 часов и день оформления отчета.

Точное суммарное время активной работы по каждому упражнению на каждый день.

В реальности – странно, но выполняю упражнения из «Тотальное «Да!» и отслеживаю ошибочки каждую секунду. По этому упражнению мне сложно определить, где текущая работа, где активная. С 8.30 по 17.30 – записываю все сразу после прихода мысли или совершения ошибки (дневник всегда со мной – заполняю его согласно контракту- 3 раза по 15 обязательных минут в течении рабочего дня и 30 минут перед сном). Но дневник – тетрадь толстая, иногда доставать ее мало удобно. 

По «Голубому» активная работа - по факту нестандартного поступка, планируемого с вечера прошлого дня. (Предусмотрено распорядком дня «Фиолетовый»)

На следующую неделю:

Выявляю разницу между активной и текущей работой для себя. По «Тотальному «Да!» – если есть. И по – Хорошо и Солнышко – если будут.

Оценка: более +5

Слабость:

Каждую 3-ю поездку на метро разрешаю себе полистать развлекательную книгу/журнал/газету из незапланированного с целью получения несущественной и не особо нужной информации.

Листала журнал 1 раз в неделю. Остальное время даже листать было лень, поэтому занималась впрыгиванием (15 минут из 40 минут езды, потом анализ - подробнее – в месячном отчете), спокойным присутствием (в метро оказалось просто – поэтому после 3-х раз - перестала), запланированным чтением или содержательными разговорами с замечательными человеками.

(Л.о.: Кстати, впрыгивание.  Поймала себя на мысли: Вот она я – с его телом…. Только я бы прическу пригладила… Стоп! Это же не я, а он. Т.е. я – не впрыгнула, раз считаю, что я – не он. Но он – не я….Хм….Брррр…)

1,5 часа в будний день – любимые фильмы/музыка кверху пузом на диване. 3 часа – в выходные (когда все выполнено по Дистанции). 30 минут – развлекалово в Интернете.

Вечер после Мастерской или тренинга в Синтоне до сна  - позволяю себе плыть по течению жизни и мыслей, не анализировать.

ДА! Только кино – меньше (2 часа – в 2 дня), а музыка – всегда как фон чему-то (книге ли, прочувствованному расслаблению ли, работе на компьютере ли…). Интернет требует больше времени (3 часа в день) и многое по делу – письма (50% - развлекательные), инфа для Синтона (литература, фотки), психологические тесты, инфа для кандидатской.

На следующую неделю:

Вижу, что ограничивать себя в этом у меня получается легко, но оставлю критерии как есть – в качестве резерва.

Оценка: более +5

Подвиги:

Деструктивное состояние – описание его для себя вычитала в гороскопе своего знака Зодиака: «Ах, вам не нравится, что я такая умная??? Вот уйду в себя, вернуть не скоро – будете знать…»  - преобразовываю в «Хорошо» и никуда не ухожу.

Деструктивных состояний – 0. Потому что – ХОРОШО!

1-3 раза в день – провести долгий (минут 15) разговор так, чтобы только слушать, не высказывая своего мнения, комментариев и пр.

1-ю неделю пропустила. На второй – было 5 прецедентов.

На следующую неделю:

По контракту.

1,5 часа в день – тренинг «Немой». Ищу возможности для продления времени этого тренинга. 1-ю неделю пропустила. На второй – было 4 прецедента. Может – больше, но я их не отслеживала, ибо они были незапланированными.

Упражнение «Спокойное присутствие» - 1 час в течение дня.

Результаты сомнительны, ибо тренироваться на работе получается только до того момента, как ко мне обращаются (и я как минимум изображаю интерес на лице). Правда, 1 час накапливается в сумме. А просмотр комедий без улыбки – работает только на 2-3 шутки, а на 4-й я улыбаюсь за все предыдущие. Нужен совет (вопрос сформулирую грамотно на занятии).

На следующую неделю:

Из 1 часа - 20 минут без перерыва в день.

Оценка: +3

Конфетки:

1 раз в 3 дня с теми, кто понимает – монолог на 15 минут о чем угодно. 

Понимание того, что это было и если было, то – конфеткой - отсутствовало.

На следующую неделю:

Запланированный монолог 1 раз в 3 дня. Моя речь длиной более, чем 1 минута  -«Ошибочка!». Подсчет ошибок.

Без оценки (конфетка же!)

1-й день начала работы над любым упражнением посвящаю отслеживанию и подсчету того, над чем потом придется работать. Изучаю и классифицирую свои результаты самостоятельно. 2-й день – уточнение, выбор того, над чем конкретно работать, детализация, изучаю и классифицирую свои результаты с помощью вспомогательной литературы, методичек, советов дистантников . 3 – 7-й дни - активная работа.

ДА!  - оценка +5

На следующую неделю:

Также.

«Желтый»

Мысли по ходу:

- Можно вставить телефон в розетку?

- Да. Если хочешь, чтобы он взорвался…

Интересный подход к «Тотальному «Да!» вычитала у Э. Успенского про Простоквашинских:

Матроскин: А давайте мы теленка – в дом!

Дядя Федор: Ага, и маму в дом…

Или про родителей Дяди Федора:

Мама: Верно, это дядя Федор на тракторе едет. С ним Матроскин и Шарик. Но почему ты решил, что они переселяются? Может, они просто кататься выехали.

Папа: Очень даже может быть. И Мурку решили прогулять, и Гаврюшу по морозцу. И сено на кровати с колесиками решили покатать. И телевизор проветрить, чтобы моль не завелась.

Папа всегда с мамой соглашался во всем, не спорил. Но как-то так получалось, что его согласие наоборот выходило жутким несогласием…

Но я утрирую – это все-таки внутреннее «нет». Поэтому подобными формулировками я пользовалась только первую половину первой недели, избавляясь от «нет» внешнего.

Сейчас уже на чужие «Нет» - аллергия. Особенно – в фильмах, книгах, в чужой речи. Аллергия также на частицу «не». Поэтому фразы из серии «не забудь» трансформируются  в «возьми, п-та!». Коллекционирую эти синонимы.

Забавно, что теперь понимаю, что положенное «нет» скажут и без меня. Молчу.

Осозналось, что не нужно (и – можно, и -  очень нравится!) с людьми не спорить. Мое мнение (вот это да!) так же важно/не важно, как и мнения других людей.  Согласиться просто: «Да, ты прав, как и любой другой». Размышляю над тем, в каких случаях следует высказывать свое мнение…

Мне стало нравиться, когда меня критикуют - грамотно или неграмотно. С одной стороны эти критики хотят выглядеть умнее, компетентнее и пр. (и в моих глазах в т.ч.), с другой – заботятся обо мне, ибо считают, что мне их критика принесет пользу. Спасибо вам, любимые!

Вкупе с работой над Фиолетовым – стала внимательнее. Замечаю все больше вещей, незаметных на первый взгляд. Кажется, что мир вокруг живет медленнее меня.

По контракту на сентябрь работаю над пассивным (фоновым) «Да».

Работала над «Тотальным «Да» в фоновом режиме до становления на Дистанцию, поэтому многие упражнения идут легче, чем если бы я с ними столкнулась впервые.

Имели место 2 просветления (подробности – в месячном отчете):

1. интересно, согласна ли я с позицией убийцы?

2. тотальное вчуствование на Красной площади

3. долго веcелилась, глядя на монитор, когда «Word» мне выдал: Сохранить документ? И два варианта ответа «Да» и «Нет». Мне нужен был 2-й вариант. Это маразм, но я сохранила документ, а потом с чистой совестью – стерла.

Оценка: + 5

На следующую неделю:

Продолжение работы над упражнениями 2-й недели.

Подсчет категоричных слов и выражений (1-й день). Снижение категоричности до 3-5 слов/выражений в день.

Число моментов, когда я решила, что, то, что я хочу сказать или спросить – можно и не говорить (ОЗР – количество моментов, когда я решила, что, то, что я хочу сказать или спросить– можно и не говорить, но сказала – не более 20% от того, что я вообще говорю ).

Фоновый тренинг:

1 неделя: «Фиолетовый»

Составила распорядок дня с разбивкой по 10 минут (отдельно – для будней и выходных). Выделила определенное время на спорт, оформление отчетов, иных письменных заданий, на развлечение, на дневник, на сон… Оказалось, что вписываться в распорядок ранее казалось сложным только потому, что я не пробовала. Попробуй – полюбишь. Несостыковки – до 5 минут. Форсмажор (расхождение с расписанием более чем на 10 минут): пробки на дорогах, ожидание кого-то опаздывающего (человека или метро), приказ начальника («Езжай туда не знаю куда! А эту толстую тетрадку (мой Дневник!!!) – оставь!») и пр. Единственно – если хочу что-то сделать, но расписанием это не предусмотрено – вырываю время из сна. Плюс – чем меньше сплю, тем больше просветлений. И – спасибо Марку – чем больше просветлений, тем меньше сплю.

Оценка: +5

2 неделя: «Голубой»

Нестандартные поступки из разных областей –  1-2 в день.

Послабление: если поступок не совершила, он на следующий день переносится – делаю 2.

1. В метро сидела на поручне (хотя было много свободных мест)

2. От метро до дома шла спиной вперед

3. Пела в метро восхитительно страстную испанскую песню о любви (спасибо г-ну Альмадоверу). Слова там такие: «Ку-ку-ру-кукуууууууууууу…!»

4. Закусила губу. Надолго не хватило.

5. В метро взяла ручку в рот и изображала дятла.

6. Стихи в толпу. После первой строчки вслух – волна экстаза! А по завершении – моральный оргазм. Особенно, когда мне стали аплодировать.

7. Уронилась в детство, в розарии лежа на пузе рисовала мелками на асфальте всякие красивости…

8. Друзья подстрекали на признание в любви кому угодно. Пожааалуйста! В любое время. Если подразумевать под словами «Я тебя люблю!» то, что именно в этот момент просто захотелось сказать именно эти слова (а сколько под этим глубинных смыслов!).

9. Опасалась ловить машины. Но – 2 раза преодолела это (себя). Далее – намеренно буду их ловить, не соглашаться на цену и отпускать. Пока не надоест опасаться.

10. Спектакль в одном акте во время зажигательной тусовки, где положено зажигать, включающий в себя 1. спокойное присутствие (15 минут) 2. молчание (1 час ровно) 3. радио (20 минут) 4. если бы я любил. Говорят, впечатление спектакль произвел сильное.  Подробнее - в отчете за сентябрь.

Причины:

1. Поверхностная: не хочу беспокоить людей своим нетрадиционным поведением – они устали, им не до… Действительно, те у кого плохое настроение – ворчат. Но у тех, у кого – хорошее – веселятся вместе со мной.

2. Глубинная: Они подумают, что я – например, дура. Вопрос мне – ну и что? Меня это задевает? Да. Зачем задевает? Из того, что слышу вообще, я принимаю на свой счет только то, в чем я уязвима. Сделаем так - значит, я дура и мне придется гордиться этим. Формулирую ОЗР для голубого цвета как основного.

Честна ли я с собой, рассуждая о причинах? Да. Но некоторые причины я затрону позже (даже оправдание есть - одна неделя для анализа – мало).

Получается, что Синтон взял меня на слабО. Мне – не слабо. Переношу беспокойство с себя на Дело.

Оценка: +5

На следующую неделю:

«Оранжевый»

Кураторство

Домашние встречи Базового тренинга минимум по 2 раза у каждого куратора посетила. Таблицу-отзыв – сделала. На 2- неделе ввела еще один столбец – «что бы я сделала, если бы была куратором в этой ситуации». Обдуман и заполнен на 50%.

Оценка: +5

На следующую неделю:

Поиск статей/методичек по кураторству, беседы с кураторами. Письменные выводы. (3 стр.).

Доброе дело

Художественные произведения (1-2 штуки)

Записываю фразы к будущим произведениям.

Оценка: +3

На следующую неделю:

Набрать «скелет» произведения.

Максимум жизни

Сформировать список хотелок

Сформировала. (около 50 пунктов). Хотелки все не кончаются…

Общая суть - повышение качества своего удовольствия (как оказалось -  особенно через давание другим).

Оценка: +5

На следующую неделю:

Разбить хотелки по потребностям (работа, личная жизнь…), приписать еще хотелок.

Чтение

А. Кристоф «Толстая тетрадь» – Прочитала. И испугалась бы, если бы на Дистанцию еще не встала. Хороший вопрос поднимается: да, у меня будет куча новых навыков. По какому критерию я имею право (перед кем?) их использовать?

Р. Бах «Единственная» - ВОСХИТИТЕЛЬНЕЙШЕ! К концу сентября сделаю подробный отчет.

М. Норбеков «Опыт дурака или ключ к прозрению» - прочитала, улыбнулась и верю, но упражнения буду выполнять ближе к Зеленому цвету.

Н. Козлов «Формула успеха». – Многое уже известно (училась в Университете Управления). Эта книга понадобится мне позже.

Протопопов «Трактат о любви или как ее понимает жуткий зануда» - много симпатичных цитат выписала. Буду применять при работе над Красным цветом.

Оценка: +5

Итого:

Контракт выполнен, минусы учтены, работаю дальше.

Отчет за период с 2 по 9 сентября

Цель отчета:

1. ОЗР vs. ОВР (объем выполненной работы) 

2. Техники.

3. Мысли по ходу. Трудности.

Режим нагрузки.

Время текущей работы на дистанции – часов 15.

Время активной работы на дистанции – 9-13 часов - будни. Выходные:– 8 часов.

Точное суммарное время активной работы по каждому упражнению на каждый день.

Выявляю разницу между активной и текущей работой для себя. По «Тотальному «Да!» – если есть. И по – Хорошо и Солнышко – если будут.

«Тотальное «Да!» - отслеживаю ошибочки каждую секунду. По этому упражнению мне сложно определить, где текущая работа, где активная.

Заполнение дневника по контракту пересмотрела: 3 раза по 15 обязательных минут в течение рабочего дня – много.  Оставила обязательных 3 раза, пишу не по времени, а по тому, есть ли, что написать. Более 30 минут перед сном – не просто обобщение того, что было за день, но и набор текста в электронном виде.

Совершенствую дневник: разбиваю на страницы под заголовками: «Тотальное Да», «Максимум», «Хорошо» (по всем цветам), «лирические отступления» и пр. Мысли по ходу записываю на нужную страницу с датой.

«Хорошо» - фоновое Хорошо у меня уже есть. Активная работа заключалась в восприятии информации из окружающего мира посредством преимущественно одного из органов чувств в день (4 дня). Активная работа:  чувствую – 6 часа, слышу -  3-4,5, вижу – 5,  думаю, зачем все это – 3 часа. Обоняние – пропустила. Насморк

Текущая работа для меня – работаю, когда вспомню. Т.е. фоновые упражнения выполнялись скорее в фоновом режиме. Активная – работаю, потому что так решила.

Оценка: +5

Слабость:

Каждую 3-ю поездку на метро разрешаю себе полистать развлекательную книгу/журнал/газету из незапланированного с целью получения несущественной и не особо нужной информации.

Листала журнал 1 раз – смотрела программу на следующую неделю.

1,5 часа в будний день – любимые фильмы/музыка кверху пузом на диване. 3 часа – в выходные (когда все выполнено по Дистанции). 30 минут – развлекалово в Интернете.

Вечер после Мастерской или тренинга в Синтоне до сна  - позволяю себе плыть по течению жизни и мыслей, не анализировать.

Итого кино для удовлетворения интереса или получения удовольствия (без задавания себе вопроса – зачем я это смотрю) – всего 4-5 часов в неделю получается, причем совмещаю просмотр с каким-нибудь упражнением (осанка, спокойное присутствие…), а музыка – фон (кроме того дня, когда была аудиалом).

Развлекалово в Интернете требует больше времени (в сумме - 1 час в день, но – в фоновом режиме (если есть иное дело – я делаю его)) на письма и поиск красивых картинок и музыки.

На следующую неделю:

От этих слабостей избавилась. Придумываю себе новые – из тех, что я сейчас слабостями не считаю, но которые таковыми являются.

Оценка: более +5 или иное?

Подвиги:

Деструктивных состояний – 0. Потому что – ХОРОШО!

1-3 раза в день – провести долгий (минут 15) разговор так, чтобы только слушать, не высказывая своего мнения, комментариев и пр.

15 минут – много. Чтобы натянуть время, решила было задавать уточняющие вопросы, но потом сообразила, что зачастую это в планы окружающих не входит.

Просто – с теми, кого нужно просто выслушать (т.е. почти со всеми). Сложнее – с теми (в основном синтоновцами), кто просит что-то рассказать, поделиться опытом и пр.

Иногда, когда я только слушаю, старые знакомые удивляется моей пониженной болтливости. Мне кажется, что им кажется, что я не заинтересована в разговоре. Звоночек мне. Наверное потому, что я заинтересована в разговоре как в упражнении, а не в теме.

На следующую неделю:

Разговор ведется от 5 минут. Четко осознаю, что это – «учебный» разговор. Подсчитываю количество таких разговоров в день (ибо их более 3-х).

Плюс с вечера составляю план по Дистанции на сл. день.  А то 2 раза в неделю что-то забывала сделать -  и на следующий день делала то, что пропустила в предыдущий, чтобы уложиться в план по неделе. Т.е. увеличивала ежедневную нагрузку.

1,5 часа в день – тренинг «Немой». Ищу возможности для продления времени этого тренинга.

Да. Интересно, халтурю ли я, если 1,5 часа считаю в сумме? Или, например, подряд 1,5 часа перед сном, когда разговаривать не с кем, также метро, авто, кино, чтение и пр.?

На следующую неделю:

Играю в «Немого» 2,5 часа 2 раза в неделю среди синтоновцев или тех, кто понимает, что я выполняю упражнение, и это упражнение никому не мешает.

Упражнение «Спокойное присутствие» - 1 час в течение дня.

1 час накапливается в сумме. Рекорд по длительности – 23 минуты смотрела на разных людей, но серьезные раздражители отсутствовали. С просмотром комедий туго. Как бороться с таким верованием - над смешной шуткой надо смеяться или хотя бы улыбнуться? Держу в голове сразу две задачи 1. кино/чтение и 2. Спокойное присутствие.

На следующую .неделю:

Из 1 часа - 20 минут без перерыва в день.

Оценка: +4,5

Конфетки:

1 раз в 3 дня с теми, кто понимает – монолог на 15 минут о чем угодно.  1 раза. Потом надоело просто говорить…Даже если слушают. Потому как в этом случае я не услышу того интересного и полезного, что могут сказать мне.

На следующую неделю:

Конфетки – книги…

Основной цвет - Желтый:

По факту ОЗР vs.ОВР: 3 неделя (с 2 по 9 сентября)

Мусорных «нет» - 0  +

Фраз со слова «нет» -  1 раз за 3 дня  2 раза в неделю

Пауза перед ответом – до 15 секунд +

Избавление от внутреннего «нет» +

Грамотная формулировка вопросов в позитиве (открытые, альтернативные…) - до 5 неграмотных вопросов в день. +

Подсчет категоричных слов и выражений (1-й день). Снижение категоричности до 3-5 слов/выражений в день. +

Число моментов, когда я решила, что, то, что я хочу сказать или спросить – можно и не говорить (ОЗР – количество моментов, когда я решила, что, то, что я хочу сказать или спросить– можно и не говорить, но сказала – не более 20% от того, что я вообще говорю ).

Все – просто! Все – выполнила! Оценка +5.

Размышления:

Согласна со всем настолько, что «хорошо!» зашкаливает. Хватит.

С внутренним ДА – все хорошо, ибо несогласие может проявиться только по приказу начальника побеседовать с кем-то. Причем беседа протекает в таком виде: «Да, я согласна, вы правильно говорите. Позвольте, я разберусь с этим вопросом и Вам перезвоню».

Далее – выработала привычку наблюдать за разговором сверху.  Но часто складывалось впечатление, что мы с собеседником разговариваем на разных языках. Собеседника-то я понимаю. Но как помочь ему понять меня? Говорить на его языке? Научить его моему языку? Думаю…

Пришло понимание того, что паузы для обдумывания ответа необходимы как воздух.

Конструктивные вопросы выдаю на автомате. Неконструктивных – 5-7 в день (вероятность ответа «нет» – 50%). Активно убирать их прекращаю, но в фоновом режиме – буду.

Мне стало лениво подсчитывать количество этих вопросов, а потом выражать – в процентах. Поэтому вопросов стала задавать меньше. Чтобы легче было считать в конце дня

Был рекорд - 0 негативных вопросов в день, но потому, что я намеренно ограничила общение. 

Обычные ранее, но теперь режущие слух  «не подскажите ли…?» - исчезли.

Вопросы – бесцельные констатации факта («Это был Петя?», если я знаю, что это был Петя) и комментарии  –  нравятся мне мало. Думаю, избавляться от них как от мусорных или пока оставить…  

Есть хитрости, например, вопросы - созерцания: смотри, какое интересное… (обращение внимание на деталь, по поводу которой я хотела задать вопрос) Безадресная манипуляция, конечно, но зато – в позитиве и мыслю собеседника будит

Все просьбы формулирую адресно. Причем чаще ставлю перед фактом, чем прошу. (Отпрашиваюсь у начальника. Вместо «Можно, я уйду?» говорю «Я ухожу потому-то…»)

 Отвечаю тоже только на адресованные мне: «Катя, сделай то-то…», но не на «Здесь как-то душно. Может, закрыть окно?». Есть одно «но» - иногда раздражаются на мою «непонятливость».

Ищу слова-замены «не». Так чтобы вместо «не нужно грустить» был либо синоним «давайте улыбнемся», либо на крайний случай так: вместо «не понимаю» - «мало,  слабо, плохо понимаю».  Хотя, согласна, пусть слово «плохо» в моем лексиконе отсутствует.

«Не знаю» - тоже исчезло. В крайнем случае делаю рассеянное лицо.

Просветление: вопрос, который гипотетически может быть задан в какой-то ситуации, можно не задавать. И так все расскажут.

О собственном мнении:  при переходе от ты-сообщения на я-сообщения, а также при выражении своего мнения (предикаты «с моей точки зрения», «я считаю» и пр.) обнаружила, в моей речи стало много меня. Т.е. с одной стороны этим я не претендую на истину в первой инстанции, но с другой - мое мнение появляется часто, я это подчеркиваю (мол, вот какое Мнение! Мое!).

На 3-й недели чувствую ответную реакцию: люди рады общению со мной и стремятся к нему. Более того - прекратилось манипулирование со стороны: теперь четко высказывают просьбу и аргументацию к ней.

Оценка +5

На следующую неделю (с 9 по 16 сентября)

- проговариваю про себя то, что мне говорит собеседник (слова, мелодика речи, интонация…),

- слушаю, учусь понимать то, что мне говорят (вопросы на понимание)

- ограничиваю разговоры «ни о чем» - до 30 минут в общей сумме за день

ОЗР:

После разговора записываю то, что мне показалось непонятно и сомнительно

Пополнение коллекции универсальных грамотных любопытствующих вопросов: на 19-21 фраз в неделю (по 3 в день)

Начинаю разговор первой (свожу к 0 – точное число напишу позже), кроме тепло-вежливых «Здравствуйте!», «Спасибо!» и пр.

Отвечаю только на вопрос (замечаю отвлечение от темы - свожу к 0 – точное число напишу позже)

Высказываю свое мнение (даже любые мимолетные комментарии) – менее 10 раз в день по любому поводу.

Вопросов в позитиве – минимум 3 за 15 минут разговора.

Считаю фразы собеседников - "ты меня поняла правильно!"

Фоновый цвет - Оранжевый:

Пишу сочинение – что для меня значит «быть Солнышком». Цель - ответ на вопрос «зачем я буду работать над этим упражнением».

4 дня в неделю – только 1. чувствую 2. слышу 3. вижу 4.думаю, зачем все это…

Сочинение про Хорошо

Мои «хорошо». Например:

Хорошо…

Хорошо?

Хорошо.

Хорошо!

ХОРОШО!!!

*?%?;;**?:!!!!!!!!!

Хорошо – как фон уже умею. Процесс становления приведу вряд ли, но с тех пор, как по-дигитальски отождествила понятия «жить» и «быть счастливой» (лет 6 назад), среднее эмоциональное состояние (от –3 до +5) - +3. Последний год – ближе к +5.

Накапливала Хорошо – постепенно. Предпочитаю приходить ко всему самостоятельно и – с начала. И когда оказываюсь на той стадии, когда мне нужен толчок извне – обращаюсь к вспомогательным внешним источникам.

Поняла, что поводом прихода в Синтон послужило состояние не-конструктивной (скорее созерцательной) эйфории, увязание в понимании того, что все – хорошо, но что же дальше?

У меня получается все, что я решу, что - получится.

Меня окружают замечательные люди (говорят, человека окружают те, кого он достоин). Я доказываю на деле, что я достойна их внимания

Я получаю много подарков от жизни – например, начну чем-нибудь увлекаться и многое по интересующему вопросу само плывет в руки.

Это что-то из отношений бога и Н.И. в «Философских сказках»

Если я переживаю, значит, я этого – хочу. Какой кайф: мне хочется погрустить. Минут 20, ага? Под мягкую музыку, с прочувственным удовольствием.

О пронзительности жизни.

Мое любимое состояние – светлая счастливая созерцательная печаль-восхищение. Эйфория и блаженная улыбка. В такие моменты особенно остро чувствую красоту и хрупкость мира, жизни, каждого мгновения…., и от этой красоты может разорваться сердце… Щемит сердце, говорят… Выскажу предположение, что «щемление сердца» - реакция, сходная испугу от резкого громкого звука «сердце в пятки». Здесь тоже внезапность, но – иная – когда происходит резкое расширение границ восприятия.

Самое Хорошее Хорошо – это когда меня не существует, когда я растворяюсь в окружающем мире, когда есть только – Мир… И люди почти начинают проходить сквозь меня…

Часто мне пытаются доказать, что мне – плохо, или должно быть плохо, или я скрываю свои плохо от себя. Я их понимаю, может быть, когда-то давно так и было…

Упражнение «Светофор» мне вряд ли необходимо. Официально самым «плохим» событием считается смерть близкого, так? Недавно погиб мой младший брат. Его мама – в отключке, папа – в прострации, остальные – рыдают. А я мысленно: «Люди! Что вы делаете? Зачем – саморазрушаетесь? Юрку – не вернуть, но он - с нами, пока мы о нем помним! Что есть конечная цель ваших переживаний? Конечная – перестать страдать и ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!!! Зачем тратить время, здоровье, нервы????». И плюсы в его смерти я обнаружила, но от их озвучания воздержалась…

Или самое «плохое» – собственная смерть? Вряд ли. Перестала ее бояться лет в 17. Начиталась эзотерики, и мне иногда бывало лучше где-то там, чем здесь. Далее задумалась о родных – о тех, кто по инерции будет по мне страдать, их – готовлю от случая к случаю. Кстати, мое Хорошо сейчас усилилось и расцвело: ранее я думала, что лет в 70 уйду (сама ли, с чье-либо помощью ли…) – мне вряд ли понравится, когда меня жалеют или когда я являюсь обузой. Теперь я знаю, что делать и со здоровьем в том числе. Теперь эту слабость я преодолела, ибо я нахожу столько Хорошего в жизни как таковой!!!…  

Просыпаюсь – Хорошо! Потому, что с вечера я знаю, что проснусь легко и в хорошем настроении (даже если будет хотеться поваляться с прочувственным удовольствием – кстати, от него еще быстрей просыпаешься)

С утра – Хорошо!. Но вдруг чувствую – кто-то подкрадывается незаметно. О-па! Я – что-то чувствую! О! Раздражение! На что? На толкотню в ванной комнате? Кто виноват? Я, наверное! Ура! Классно! Мое верование, породившее это раздражение – они должны…(что - неважно). Мне никто ничего не должен!

Неприятность в прошлом – повод быть внимательнее сейчас. Для меня якорь – слово «Хорошо». Я его вспоминаю, и: «Ведь действительно – хорошо!»

Вывод – с внутренним Хорошо у меня – ХОРОШО!!! Буду работать над внутренним и внешним  Солнышком. Как? «Октава» по Норбекову…

Пример 1.

Якорь – ядреная мятная конфета. Меня об этом предупреждают. Ура! Получается, я позволяю себе любую неадекватную реакцию, под оправдание – я в шоке о конфеты.

Я выбираю реакцию – выпучиваю глаза и ровно 1 час молчу. В компании, где меня привыкли слушать. Эмоции – выражаю, киваю и проч.

Всего час молчания, а результат:

1. гордость оттого, что воздержалась от бесчисленного и бессмысленного сотрясания воздуха

2. смотрю на друзей с восхищением – какие они мудрые! А ведь раньше я слышала меньше, ибо я говорила сама и забивала эфир!!! Я люблю их!

3. вчувствовалась… Раньше тренировалась на «кроликах» (т.е. на тех, кто мимо проходил), а теперь – на близких мне людях. Как много нового!!!!!!! Опасаюсь только, что могут заметить, что я в них вчувствоваюсь… (Вопрос мне: ну и что?)

4. ощущение  - будто зрачки перевернулись вовнутрь и вылезли с другой стороны (будто смотрю вверх, потом – на макушку, потом – на затылок, потом – на шею, на подбородок). Так, зажглось внутреннее Солнышко. И сейчас уже ХОРОШО!!! Это «Октава» по Норбекову. Расползлась в улыбке, спина распрямилась сама.

В состоянии «Октавы» все делать – просто, особенно нестандартные (и для себя, и для окружающих) поступки. Остерегаюсь того, что в этом состоянии я могу все…Начать – сложнее всего. Потом накрывает волна – теплая, чарующая. Я бы назвала это моральным оргазмом.

Пример 2. – перед началом одного из занятий Базового тренинга я, воодушевленная синтонной теплотой и обнималками с замечательными людьми, обернулась к двери в ожидании появления того, нового, любимого, того, в ком хочу раствориться, утонуть в его/ее объятиях, ласково укутаться… Пусть это будет кто угодно!!!  С равным энтузиазмом готова броситься на каждого, кто появиться!!!! Я – сфокусирована! Мир – сконцентрирован на пространстве перед дверью… Я наклоняю голову – в глазах – лукавый вопрос: «УРА!!! Кто там к нам пожаловал???»…….Это было так неожиданно… И  эта смесь ожиданий породило одно: мне явилось Чудо - этот человек – конкретный, именно этот… Руки, ноги, голова, борода… И это был – Мир! ВОЛШЕБСТВО! Будто первая пугливо-желтая мать-и-мачеха, будто солнце прячется за ярким осенним кленом, будто кувшинки в центре города, будто раскат грома, будто…. Взгляды встретились… И Мир двинулся мне навстречу… Мир-то откликается! Мир – почувствовал! Пусть мимолетно, сумбурно, хаотично, но… Поцеловал, обнял… Что это??? В этот момент я включила голову… Потом побежали мысли… И что-то исчезло… Я – в недоумении… Но не в этом дело… Спасибо за Солнышко, Николай Иванович! Мир Вам!

Что хочется, глядя на Солнышко? Обнять его, прижать, обтечь, убаюкать и шептать ласковые слова…. Поднять на руки, чтобы всем было лучше видно это Солнышко, хочется его теплом согреть как можно больше народа, хочется, чтобы все влюбились в него так, как я!!!!  Хочется – слушать, ловить каждое слово, жест, взгляд… Ведь слово – лучик, слово – согревает… Даже если – критика. Особенно, если критика.

Внешнее эгоистическое Солнышко – довольный сытый пИнгвин. Крылышки начищеные, гладкие, прямо вылизанные. Грудка белая – выпячивается и светиться от удовольствия.

Но мои идеальные Солнышки – другие. Они - внешние самое-что-ни-на-есть Солнышки!!! Алена и Тата, например       Ой, а Солнышки разного пола – разные! Девушки больше внешние – искрятся, от них энергия волнами струиться. Молодые люди больше солнышки в себе…Кстати, синтоновцы разного пола разительно отличаются друг от друга… Заняться что ли синтоноведением (или синтоновыведением?)?

Ладно, отвлеклась. Пока про ОРАНЖЕВЫЙ – все.

(конец сочинения)

30 минут перед сном – лежу и чувствую одним органом, без записей.  Ибо когда погружаюсь во что-то днем, то как максимум через минуту прерываюсь, ибо всегда приходят мысли, на запись которых я отвлекаюсь.

Визуал (5 часов):

Цепляюсь за все глазами. Пока – просто цепляюсь.  Задание себе – не думать, просто видеть. Сначала получалось слабо. Надписи – читала, и глаза – уставали. Потом  - опавшая листва -  и  защемило сердце от красоты мира.

Вывод – сколько мало нужной информации запомнила (и разводы грязи на «Газели», и странную тень на плакате, и номера машин…) – только потому, что стала не просто смотреть, но и – видеть!

Обращаю внимание 1. на цвет 2. на форму/размеры 3. на информативность объекта наблюдения.

Ощущения до: мир – это фон. Теперь мир – это актив.

Усиление упражнения: смотрю как можно большему числу идущих навстречу людей в глаза. Почти впрыгивание, но – глубже.

Просветление – Случайный взгляд, направленный на меня содержит слишком много информации и может больно ударить. А я – без защиты. Что-то типа чтения мыслей. Физическое состояние – тяжело дышать, ком в груди. Из этого состояния вывел аудиальный якорь – громкий резкий звук.

От напряжения одного из органов чувств – устаю. Буду чередовать.

Аудиал (2,5 часов + 2 часа – намеренное слушание музыки)

Глаза – будто повернуты вовнутрь.

Различаю до 5 источников звука сразу. Любой на первый взгляд однородный звук раскладывается на составляющие.

Теперь легко запоминаю положение глаз (техники НЛП). Легко различаю право и лево.

Увеличилась внимательность.

Кинестетик (более 6 часов)

Кайф от жизни - зашкаливает. Кинестетиком быть – умею. Потягиваюсь, ощущаю движение воздуха кожей. Увлеклась до такой степени, что на следующий день быть дигиталом мало хотелось.

Дигитал (3 часа активной работы)

Думала «зачем». Когда «зачем» казались мне сомнительными – воздерживалась от действий. Поэтому день прошел пассивно. Иногда наталкивалась на не-понимание: «Кать, сделай то-то и то-то» Я: «Зачем?» Мне: «Что значит зачем???!!!», Но конфликтов по этому поводу – ноль.

Хотела выяснить, кто я преимущественно – отказалось, могу быть любой. Работать буду над повышением внимательности и, соответственно, над улучшением памяти.

Оценка по фоновому  - более +5

На следующую неделю: «Красный»

Пишу сочинение – что для меня значит «Если бы я любила…». Цель -  ответ на вопрос «зачем я буду работать над этим упражнением».

Письменно разбираюсь, что для меня значит смотреть на ситуацию с 4-х точек зрения (позиция я, ты, со стороны, частичка чего-то глобального).

Игра «если бы я любила заниматься не-любимым делом»: - 1 прочувствованная игра в день (например, «если бы я любила пылесосить»…)

Кураторство

Прихожу к выводу, что самое эффективное кураторство – кураторство в паре. Либо куратор и помощник куратора, либо 2 куратора. Желательно девушка и молодой человек. Этакие Мама (любящая, солнечная, но строгая) и Папа (вдумчивый, строгий, справедливый). Желательно – из взаимодополняющих психотипов (экстраверт/интроверт, интуитивный/сенсорный, логический/этический).

Кто из них на первом плане – зависит от группы. Но любовь – должна присутствовать как фон, к ней – тянуться, ее – хотят заслужить. 

Если есть 2 куратора – они намеренно могут сочетать и авторитарную «дрессировку», и демократичность как в течение занятия, так и от занятия к занятию.

2 стиля поведения помощника куратора:

1. я как помощник – дополняю куратора, привношу то, чего (как мне кажется) куратору не хватает (он – критик (ругатель), я – хвалитель; он – ведет диалог с группой, я – преимущественно молчу и наоборот)

2. я иду параллельно с куратором, в том же темпе, ритме, тональности… Думаю, этот стиль менее эффективный, но я буду его практиковать, чтобы выявить и привить себе то, что мне нравиться в этом кураторе.

Оценка +5

На следующую неделю – путешествия по семьям Мира Души (отзыв), помощь куратором Базового (3 дня).

Доброе дело

По контракту – собираю красивые фразы для художественных произведений… Но – слабо работаю. Отвлекаюсь например на нижеследующее.

Получилось доброе дело вне контракта – обдумываю рекламу Синтона. Воплощаю идеи на практике. Беседовала с несколькими дельными людьми. Пока – аккуратно, скорее в виде консультации (может даже и психологической).

Считаю, что здесь нужен индивидуальный подход, дабы отгородиться от развлекающихся и не созревших до Синтона. Людей будет меньше, но они будут – качественнее. Главное – не запугать (секта, не секта). План беседы:

- человек сам (или с моей помощью) заводит разговор о том, что он хочет работать над собой с какой-то целью

- вопросами подталкиваю к тому, чтобы человек сказал, чему конкретно он хотел бы научиться (или от чего избавиться)

- рассказываю, как я над этим работала (тут и смысл тренингов, и конфетка в виде игр)

- я рассказываю о том, что мне и другим Синтон дал (оставляю контактные телефоны, электронный адрес), тут же – про тепло Синтона

 Отрабатываю этот метод на человеках, которых я – люблю. То есть даю им максимум информации и любви для того, чтобы они сами сделали выбор. 

Еще одно – мало странное, но доброе дело. Спасение человеческой жизни…

Хм… психология… Мы обладаем разрушительным, подчас даже ядерным оружием, которым не умеем пользоваться. Опасно в таких условиях заниматься саморазрушением… Ко мне подходят и просят о тонкой психологической помощи или совете. Я могу отказать, ибо считаю, что еще мало знаю и умею. Но с другой стороны, я могу помочь… Моя задача – помочь человеку увидеть, что выбор есть всегда. Если я сделаю что-то, и человека не станет – это его решение. Но это моя Ошибочка? Интересная цена за ошибку… Зато я – делала!

Как работала:

Исходные данные – звонок, плач из серии «Мне все равно, жизнь кончена, в общем, она меня бросила…»   Хм, доказать человеку, что он – сильный?

Техники - тотальное да.

Вопросы в позитиве.

Хорошо (много примеров: мне: «Таракан по стене ползет» я: «Хорошо! Значит ты – видишь!») и вообще много примеров в том, что мир – прекрасен! Думаю – подействовало потому, что я в это – верю.

Категоричностей - 0

Итог – ему лучше. Пить перестал. Задумался над Хорошо.

Оценка +4 за запланированное, более + 5 – за незапланированное

Максимум жизни

Задачи: разбить хотелки по потребностям (работа, личная жизнь…)

Оценка +4 (ленилась, сделала разбивку за 1 день).

На сл. Неделю – пишу максимум!

Чтение

Мало понравилось ограничивать себя в произвольном чтении и по времени, и по выбору книги.

- А. Маринина «Фантом памяти». Книги Марининой для меня – как рудники, где я нахожу 2-3 самородка (то упражнения, то методы ведения допроса, то способы убеждения…). Поучительная история о том, что большинство – чтобы не скучать – сами себе проблемы выдумывают, страдают по этому поводу, разрешают их, придумываю новые…И ставят – на красное…На красное…Как много красного вокруг! Но автор склоняется к черному! УРА!

- А.П. Егидес "Психотехника синтонного общения"- выявление и классификация под себя конфликтогенов.

Оценка +4,5

Итого

Мне нравится, как я работаю.

Л.О.

Иногда мысль уходит из головы, не успев стать осознанной (и записанной). Вспоминаются «Паразиты сознания» Колина Уилсона.

Поняла (изнутри) упражнения на доверие другим.  Я доверяю другим. В итоге, я вспоминаю, что доверие другим и доверие себе – рядом. Также как и доверие себе и вера в себя!!!!

Дошла до принятия изнутри, что я могу быть какой угодно. Надо только поставить цель и начать работать. 

Впрыгивание - чем чаще, тем качественнее. Сначала фиксировала фразу, с которой у меня человек ассоциируется, т.е. включала логику. Сейчас – фиксирую ощущение.

Отчет по контракту №1 (август-сентябрь 2002) и контракту №2 (октябрь 2002)

Дневник

Было запланировано:

– ежедневно (100%). Заметки – по мере поступления умных (с моей т.з.) мыслей в голову (100%). Обязательные записи – по 15 минут 3 раза в день в течение рабочего дня (75%).  Вечером - обзор за день – не менее 30 минут (80%). В систему обмена дневниками включаюсь.

Результат:

Около 90%.

3 раза по 15 обязательных минут в течение рабочего дня – много.

Все интересное из дневника включала в отчет. Поэтому не увидела смысла в обмене дневниками.

В связи с этим планирую на октябрь:

3 обязательных раза в день пишу не по времени, а по тому, есть ли, что написать. Более 30 минут перед сном – не просто обобщение того, что было за день, но и набор текста в электронном виде.

Разбиваю на страницы под заголовками: «Тотальное Да», «Максимум», «Хорошо» (по всем цветам), «лирические отступления» и пр. Мысли по ходу записываю на нужную страницу с датой.

Объем дистантной работы

Было запланировано:

1-й день начала работы над любым новым упражнением посвящаю отслеживанию и подсчету того, над чем потом придется работать. Изучаю и классифицирую свои результаты самостоятельно. 2-й день – уточнение, выбор того, над чем конкретно работать, детализация, изучаю и классифицирую свои результаты с помощью вспомогательной литературы, методичек, советов дистантников . 3 – 7-й дни - активная работа.

Результат:

100%. 1-й день ошибаюсь сама, 2-й – предостерегаюсь от ошибок по методичкам и пр. литературе, 3-7 дни – работа над ошибками  Эффективно. Много нового и – на удивление мне – старого и уже проверенного на других. Оказывается Дистанция – в жизни работает!!! И не только у других, а еще и у меня!!!

В связи с этим планирую на октябрь:

То же. Плюс в конце недели ищу то новое, что открыла сама, что отсутствует в тех отчетах/методичках, которые я читала. Это заношу в недельный отчет.

Основной тренинг: «Желтый»

Общие позиции. Было запланировано:

Цели – согласие (100%) и взаимопонимание с окружающими (повысилось с 50 до 70 %); избавление от уверенности, что я – умнее если не всех, то многих (50%); умение слышать других (30%) и учиться (более 90%); разделение эффективного слушания от субъективного отношения к собеседнику (100%); отстаивание своей т.з. только тогда, когда я знаю, зачем я это делаю (100%).

Еще цель определю следующей ассоциацией: прежде, чем что-то строить, земельный участок необходимо выровнять и очистить от мусора.  (100%)

ОЗР. Было запланировано:

- Мусорных «нет» -0 (99%)

- Фраз со слова «нет» -  1 раз за 3 дня (99%)

- Начинаю фразы со слова «Да!» (99%)

-  Каждое произнесенное  «нет» - осознано, употребляю только когда без него не обойтись. Признание того факта, что без внешнего «нет» обойтись – можно (100%)

- Пополнение коллекции универсальных грамотных ответов в стиле «Тотальное «ДА!» на провокационные вопросы (например: Ты обиделась?): на 19-21 фраз в неделю (по 3 в день) (100%)

- Грамотная формулировка вопросов в позитиве (открытые, альтернативные…) Исправление соотношения вопросы в негативе/вопросы в позитиве в день от ~80%/20% к ~20%/80% (100%)

- Подсчет категоричных слов и выражений (2-3 в день). Категорическое «нет» категоричности (80%)

- Пауза перед ответом – если нужно -  до 15 секунд (или фраза «Позвольте, я подумаю и скажу Вам ответ позже» - 85%)

- Внутреннее «нет»: как только замечаю – сразу соглашаюсь с точкой зрения собеседника. Этим даю себе паузу для того, чтобы позже (сокращаю время от 5-ти минут) понять, что собеседник был прав не только со своей, но и с моей точки зрения. Выявляю верование, которое мешало мне согласиться сначала. (100%)

- После разговора записываю то, что мне показалось непонятно и сомнительно (около 100%)

- Число моментов, когда я решила, что, то, что я хочу сказать или спросить – можно и не говорить. Ограничиваю разговоры «ни о чем». (ОЗР: как то, что я хочу сказать, вписывается в мой Максимум? Ответ «да» - от 20% в первую неделю к 60% в последнюю). Перестаю задавать вопросы для того, чтобы понять, откуда они появляются, как формулируются и нужны ли они (некорректно без ОЗР).  Составляю сопоставительную таблицу нужных вопросов (100%).

- Проговариваю про себя то, что мне говорит собеседник (слова, мелодика речи, интонация…) (30%)

- Пополнение коллекции универсальных грамотных любопытствующих вопросов: на 19-21 фраз в неделю (по 3 в день) (50%)

- Начинаю разговор первой (свожу к 0 – точное число напишу позже), кроме тепло-вежливых «Здравствуйте!», «Спасибо!» и пр. (70%-1 неделю)

- Отвечаю только на вопрос (замечаю отвлечение от темы - свожу к 0: соотношение того, что я хочу сказать к тому, о чем меня спрашивали – 20% к 80% ) (70%-1 неделю)

- Высказываю свое мнение (даже любые мимолетные комментарии) – менее 10 раз в день по любому поводу (70%-1 неделю)

- Считаю фразы собеседников - "ты меня поняла правильно!" (Явно высказанных «да» и «да» судя по реакции – 70%)

- Отношение к собеседнику укладывается в формулу: «Извините, что я говорю, когда вы перебиваете». (75%)

- Признаю свои ошибки и деконфликтизирусь (нарушение – 1 в 3 дня в день) (более 100%)

- Планирую практиковать ощущение «все – умнее меня». И мне – хорошо!!!!! (ОЗР – затруднилась, ибо мне – уже ХОРОШО, вне зависимости от чего-либо. Изменить качество этого ХОРОШО? В «оранжевом»…).

- Планирую избавление от синдрома «неловкого молчания» - молчу, когда повисает пауза, и когда хочется чем-то забить эфир, снимаю дискомфорт «Хорошо!» и прочувствованным удовольствием от молчания. (85%)

- Узнаю, что значит – сдать «Тотальное «Да!» за 1-й курс (80%)  и сдаю его (когда?)! (Ага, ЩАЗЗЗЗЗ…)

Результат:

Около 85%.

Научилась слушать. Но не научилась – слышать.

В связи с этим планирую на октябрь:

«Желтый» - ФОНОВОЕ упражнение на октябрь.

 Доработать:

- Категорическое «нет» категоричности (0)

- Избавление от синдрома «неловкого молчания» - молчу, когда повисает пауза, и когда хочется чем-то забить эфир, снимаю дискомфорт «Хорошо!» и прочувствованным удовольствием от молчания (100%).

- Проговариваю про себя то, что мне говорит собеседник (слова, мелодика речи, интонация…) (1. после разговора 2. после каждой фразы собеседника, перед моей репликой 3. сразу, почти вместе с собеседником)

- Как то, что я хочу сказать, вписывается в мой Максимум? Ответ «да» - не менее 80%  Задаю вопросы, исходя из сопоставительной таблицы нужных вопросов (100%).

- Пополнение коллекции универсальных грамотных любопытствующих вопросов по 1-3 в день  - (штук 20 и легко ими оперирую)

- Отвечаю только на вопрос (замечаю отвлечение от темы - свожу к 0: соотношение того, что я хочу сказать к тому, о чем меня спрашивали – 20% к 80%) – более 100%

- Высказываю свое мнение (даже любые мимолетные комментарии) – менее 10 раз в день по любому поводу (100% и просто «Да, вы правы!»)

- Не перебивать, то есть говорить только тогда, когда собеседник выскажется (100%)

- Считаю фразы собеседников - "ты меня поняла правильно!" (Явно высказанных «да» и «да» судя по реакции)

Остальные из сентября – закрываю.

Фоновый тренинг. Было запланировано:

Цель именно такой подборки упражнений для фонового тренинга – оценить свои силы, выявить то, что не получается, чтобы далее точно в количественном выражении представлять, над чем именно надо будет работать (100%).

По всем цветам ищу примеры того упражнения, над которым я работаю в фильмах и книгах (Ищу – в фоновом режиме. Без процентов. Это – желательно).

Всегда – 2 раза по 10 минут в день работаю над мимикой (30%).

Было запланировано: «Фиолетовый»

Составляю распорядок дня с разбивкой по 10 минут. Локальная цель - выделить определенное время на спорт, оформление отчетов и иных письменных заданий.

Результат:

Локальная цель - 100%. Время выделила - 100%, но использую  – на 60%.

В связи с этим планирую на октябрь:

Планирую не на октябрь.

Было запланировано: «Голубой»

Нестандартные поступки из разных областей –  1-2 в день.

- нестандартные для окружающих (6 шт.)

- нестандартные для меня (8 шт.)

Цель – выявить причины существования барьеров, через которые труднее всего перешагнуть.  Отчет выглядит так: «поступки выполнены, барьеры – такие-то, причины – такие-то…». Честна ли я с собой, рассуждая о причинах?

Результат:

Локальная цель - 90%.

В связи с этим планирую на октябрь:

Планирую не на октябрь.

Было запланировано: «Оранжевый»

Пишу сочинение – что для меня значит «быть Солнышком». Цель - ответ на вопрос «зачем я буду работать над этим упражнением».

4 дня в неделю – только 1. чувствую 2. слышу 3. вижу 4.думаю, зачем все это…

Результат:

Локальная цель – более 100%.

В связи с этим планирую на октябрь:

Планирую не на октябрь.

Было запланировано: «Красный»

Пишу сочинение – что для меня значит «Если бы я любила…». Цель -  ответ на вопрос «зачем я буду работать над этим упражнением».

Письменно разбираюсь, что для меня значит смотреть на ситуацию с 4-х точек зрения (позиция я, ты, со стороны, частичка чего-то глобального).

Игра «если бы я любила заниматься не-любимым делом»: - 1 прочувствованная игра в день (например, «если бы я любила пылесосить»…)

Результат:

Локальная цель – более 100%.

В связи с этим планирую на октябрь:

Планирую не на октябрь.

Было запланировано: «Зеленый»

Цель – понять, в чем смысл именно царственной осанки вкупе с улыбкой, а не просто прямой спины.

Физиология – 2 часа в день – книга на голове. 15 минут в день – тренировка улыбки перед  зеркалом. 10 замечаний, что спина кривая. 10 расслабляющих упражнений.

Результат:

Локальная цель - 100%.

В связи с этим планирую на октябрь:

«Зеленый» - ОСНОВНОЕ  упражнение на октябрь.

Всегда – 2 раза по 10 минут в день работаю над мимикой. (штраф – 100 рублей в неприкосновенный архив для подарков окружающим)

Упражнение «Спокойное присутствие» - около 2 часов непрерывно в течение дня. (штраф – 100 рублей в неприкосновенный архив для подарков окружающим)

1. Физиология:

- 2 часа в день – книга на голове.

- 15 минут в день – тренировка улыбки перед зеркалом. (штраф – 100 рублей в неприкосновенный архив для подарков окружающим)

- 10 замечаний, что спина кривая. (сверх 10-ти - штраф – 100 рублей в неприкосновенный архив для подарков окружающим)

- Каждые полчаса – прислоняюсь к стене.

- 10 расслабляющих упражнений и по 15 раз – 5 видов укрепляющих спину упражнений в день

- Представляю, что меня что-то тянет за затылок вверх – и если я резко – нецарственно – дернусь, это что-то позвоночник у меня выдернет (как в мультике).

- Сейчас я чувствую, что спина – прямая. Это непривычно и неуютно. Выполню, когда я перестану чувствовать, что она – прямая.

- 1 раз в неделю – танцы. Царственные и полезные для спины.

 2. «Царственный» вид: прямая спина, расправленные плечи, приподнятый подбородок, величественные жесты – через постоянное внутреннее чувство царственности (спокойствие, внутренняя уверенность, невозмутимость).

- На случайный вопрос «Сейчас я  - Королева?». Ответ - «Да». Напоминаний себе, что я – Королева – 0 штук.

- Смотрю на себя со стороны: «В машине едут трое,  и одна из них, похоже, Королева!»

- Толпа – расступается, в двери - пропускают (кроме особо упертых и дистантников, отрабатывающих царственность) – 90% случаев. Результат – если я вижу цель и знаю, как ее добиться -  жизнь меня – пропустит.

- Копирую царственные жесты из фильмов (3 фильма/эпизода в неделю).

- Самовнушение: все, что есть хорошего – специально для меня (по 3 часа в день)

- Практикую 2 варианта величественности – Мое Величество вся-из-себя (практиковать легче, когда я выгляжу на все 100%) и усложненный вариант -  Мое Величество мокрая курица (усложненный вариант: намеренно или  непреднамеренно выгляжу менее, чем на 100% – упражнения из голубого цвета)

- Критерий выполнения упражнения: «Чтоб все было, и мне за это ничего не было». Потому как мне – можно. Я – Королева. Определяю разумность критериев.

- речь медленная, весомая (пока затрудняюсь с ОЗР)

- Я не оправдываюсь (штраф – 100 рублей в неприкосновенный архив для подарков окружающим)

- Царственность в ситуациях, когда мне обычно было неловко и неудобно, когда я раньше была - мелочью

Режим нагрузки
Было запланировано:

Время текущей работы на дистанции – часов 15.

Время активной работы на дистанции – в процессе общения с людьми: родителями (2-3 часа), работа (5-7 часов), друзья/знакомые (2-3), т.е. 9-13 часов - будни. Выходные: суббота – 8 часов, воскресенье - 8 часов и день оформления отчета.

В каждом отчете буду указывать точное суммарное время активной работы по каждому упражнению на каждый день.

Результат:

Более 100%.

В связи с этим планирую на октябрь:

Пока все устраивает.

Слабость
Было запланировано:

Каждую 3-ю поездку на метро разрешаю себе полистать развлекательную книгу/журнал/газету из незапланированного с целью получения несущественной и не особо нужной информации. 1,5 часа в будний день – любимые фильмы/музыка кверху пузом на диване. 3 часа – в выходные (когда все выполнено по Дистанции). 30 минут – развлекалово в Интернете.

Вечер после Мастерской или тренинга в Синтоне до сна  - позволяю себе плыть по течению жизни и мыслей, не анализировать.

Результат:

Более 100%.

В связи с этим планирую на октябрь:

Вечер после Мастерской или тренинга в Синтоне до сна  - позволяю себе плыть по течению жизни и мыслей, не анализировать.

От 0,5 до 1 часа -  отвечаю на письма  в Интернете.

 При выборе между упражнениями по Дистанции и действиями, более явно приближающими достижение Максимума – выбираю первое в 50%. Уменьшаю этот % к концу месяца (на сколько – уточню).

Подвиги

 Было запланировано:

Деструктивное состояние – описание его для себя вычитала в гороскопе своего знака Зодиака: «Ах, вам не нравится, что я такая умная??? Вот уйду в себя, вернуть не скоро – будете знать…»  - преобразовываю в «Хорошо» и никуда не ухожу. (более 100%).

1-3 раза в день – провести долгий (минут 15) разговор так, чтобы только слушать, не высказывая своего мнения, комментариев и пр. (70%)

1,5 часа в день – тренинг «Немой». Ищу возможности для продления времени этого тренинга (80%)

Упражнение «Спокойное присутствие» - 1 час в течение дня (к концу месяца – более 100%)

Результат:

Около 90%.

В связи с этим планирую на октябрь:

«Спокойное присутствие» - в течение всей беседы в веселой компании и/или при просмотре комедийного фильма (специально готовила).

Каждый (!) вечер набирать в компьютер то, что надумала за день!!!

Состязание в царственности с по-настоящему царственными (но не-синтонными) особами (планирую особы 3)– до тех пор, пока не признают меня за свою

Конфетки
Было запланировано:

1 раз в 3 дня с теми, кто понимает – монолог на 15 минут о чем угодно. 

Результат:

Более 100%. От этой конфетки отказалась.

В связи с этим планирую на октябрь:

Книги 1-2 в  2 недели – перечитываю любимые или читаю без цели.

Синтон – приоритетнее, чем ??? (определю)

Расписание

Было запланировано:

(????? – даты неизвестны)

Планирую пропуск одного занятия (в зависимости от дат)

«Базовый тренинг» - без пропусков и опозданий. Новые тренинги (например, «Мир души») планирую посещать позже (50% занятий посещаю, остальное – понятно изнутри).  Выдерживаю паузу, чтобы принять изнутри все то, что понимаю на уровне теории (При условии моего переваривания - 100%).

Результат:

Около 90%.

В связи с этим планирую на октябрь:

Планирую пропуск одного занятия на Мастерской (7 октября).

«Мир души» - 50% занятий посещаю.

Дисциплина

Было запланировано:

На мастерскую прихожу в соответствии с п. 4. Всегда с бэйджиком, дневником, отчетом.

Результат:

Почти 100%. По всему, кроме отчетов (60%). Задержала отчеты за 2 последние недели, оба – есть ТОЛЬКО в письменном виде (Непредвиденный крах компьютера, где все это хранилось. ОЧЕНЬ не хочется набирать заново… Но наберу…)

В связи с этим планирую на октябрь:

На мастерскую прихожу в соответствии с п. 4. Всегда с бэйджиком, дневником, отчетом.

Кураторство

Было запланировано:

Планирую посетить домашние встречи Базового тренинга минимум по 2 раза у каждого куратора (кураторы – Бах (посещаю все), Алена, Джедай/Лайси, Дан). Составляю и дополняю сравнительную таблицу (4 столбца, минимум 20 строк) методов их работы по различным критериям (например: ассоциации (кто куратор – милиционер, лидер, солнышко, посторонний..), работа куратора vs. работа группы, степень вмешательства,…). Планирую минимум по одному разу посетить семьи с «Мира души», оптимизируя таблицу. Ввожу еще один столбец – «что бы я сделала, если бы была куратором в этой ситуации».

Результат:

Почти 100%.

В связи с этим планирую на октябрь:

Посетить домашние встречи «Мира Души» минимум по 1 разу у каждого куратора.  Сейчас я НЕ понимаю, в чем заключается работа куратора на Мире Души, НЕ понимаю, зачем он там нужен – разобраться (аргументировать или отринуть) в этом веровании.

Кураторство/помощничество у В. Дудкина на базовом (если позволит). Пишу план проведения 2-х первых домашних встреч.

Доброе дело

Было запланировано:

 2 развлекательных литературно-художественных произведения с целью доставления удовольствия себе (от процесса написания) и поклонникам моего таланта среднего уровня или 1 – высокого уровня или Сказка про Дистанцию

Результат:

70%.

В связи с этим планирую на октябрь:

2-3 часа – делаю сайт в Интернете (минимум 7 человекам нужно). Дописываю то,  что не доделала в предыдущем месяце.

Максимум жизни

Было запланировано:

Задачи:

1-2 неделя: сформировать список хотелок

3 неделя: разбить хотелки по потребностям (работа, личная жизнь…)

4 неделя: исходя из предыдущего пункта составить сопоставительную таблицу

-6 неделя: работа по максимуму

Результат:

Более 90%. От таблицы отказалась.

В связи с этим планирую на октябрь:

- Готовлюсь и сдаю экзамены в аспирантуру. (3 экзамена)

- Работаю над Царственностью.

- Веду курсовой проект по дисциплине.

- Курсы повышения квалификации (4 дня, Российско-Канадский семинар)

- Предлагаю и воплощаю в жизнь концепцию увеличения премии всему отделу, в котором я работаю (меньше 2-х месяцев).

- Ставлю себя так, чтобы на работе работать максимум 2 часа в день. Распределяю оставшееся время.

- К концу месяца прописываю первые отношенческие шаги относительно достижения Максимума.

 Чтение

- А. Кристоф «Толстая тетрадь» – советовали дистантникам,

- А.П. Егидес "Психотехника синтонного общения"- выявление и классификация под себя конфликтогенов.

- Р. Бах «Единственная» - закрепить веру в то, что все – возможно.

Б. Акунин – преодолеть верование о том, что это так себе чтиво. Найти – если мне что-то будет не близко – в книге то, что могло понравилось большинству.

- М. Норбеков «Опыт дурака или ключ к прозрению» - ответ на отзыв: «Это промывает мозги!!!», работа над зеленым цветом.

- Н. Козлов – последняя книга. Зачем? И вы еще спрашиваете!

- Протопопов «Трактат о любви или как ее понимает жуткий зануда» - советовали.

- (автора вспоминаю)…. «Читать людей как книгу». Зачем – восстановить в памяти язык жестов, мимику и проч.

- Бендлер, Гриндер – 2-3 книги. Уточняю, какие.

- Д. Скотт «История пыток». Зачем? Хм…

- Еще 2-3 пока неизвестных, но знаю, что они – будут. Это - моя конфетка (очень люблю читать)

Результат:

70%. Не написала отчет о прочитанном. Думаю, зачем он мне нужен. Читала иное.

В связи с этим планирую на октябрь:

- Раз в две недели перечитывать/читать нового Р.Баха. – напоминать себе об иллюзиях и реальности, открывать новое…

- «Иллюзии…» Р. Баха

- Перечитать «Вино из одуванчиков» - когда захочу взвинтить свое «хорошо» до «сверх-супер-замечательно»!!!! Вытащить, что там есть касательно Дистанции.

- Англоязычные рассказики.

- «Техники групповой психотерапии»

- Штук 5 книг по психологии, НЛП (названия)

- 2-3 книги  - к подготовке к экзаменам

Итого

Контракт был – хороший. Выполняла около 90% (что-то больше, что-то меньше). За октябрь плачу 400 р.



Страница сформирована за 1.06 сек
SQL запросов: 173