АСПСП

Цитата момента



Почему великий человек — не ты?
Сам такой!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



— Я что-то начало объяснять?.. Видите ли, я засыпаю исключительно тогда, когда приходится что-нибудь кому-нибудь объяснять или, наоборот, выслушивать чьи-нибудь объяснения. Мне сразу становится страшно скучно… По-моему, это самое бессмысленное занятие на свете — объяснять…

Евгений Клюев. «Между двух стульев»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/abakan/
Абакан

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Севостьянова Наталья (Nataly)

Отчет за неделю 08.03.04 – 14.03.04.

«Любовь и сотрудничество» (основное)

Ставились задачи: 1. повысить эффективность общения, в первую очередь, в деловой сфере. 2. улучшить эмоциональное состояние.

Что делала: при каждом удобном случае напоминала себе, что я выполняю красный цвет – упражнение, в эффективности которого я уже не раз убеждалась.

Результаты: в половине случаев напоминалка оправдывала ожидания – душа в состояние любви переключалась. И как следствие – большая внимательность к окружающим: оказывается, столько бабушек ездит в метро, которым очевидно тяжело стоять. Бабушкам стала уступать место, в результате чего, бабушки довольны, а читать я стала меньше – неудобно стоя.

На работе мои формулировки стали мягче, даже когда я не соглашаюсь, и они реже вызывают у собеседника желание спорить. Окружающие стали отмечать мой позитивный настрой и заразительно-хорошее эмоциональное состояние.

О другой половине случаев (когда не получалось): иногда мне не удавалось запустить красный на полную силу, тогда эффективность контакта была, по моей оценке, гораздо ниже, чем могла бы быть. Причины: 1. усталость, 2. мысленное нахождение в другой ситуации, а не здесь и сейчас, 3. самая главная – невысыпание: когда я не высыпалась выполнять упражнение было совсем тяжело.

Выполнение: на 70 %.

Что планирую:

Продолжаю делать красный цвет, правда, как фоновый. А еще лучше буду делать не красный цвет, а оранжевый: отслеживать свое эмоциональное состояние каждые полчаса: отмечать, что я сейчас делаю, с каким настроением.

2) Упражнение «Тотальное ДА» (фоновое)

Что планировалось: Первой реакцией должно было стать: «Да, ты прав!» и проговаривание того, с чем именно я согласна.

Результат: Упражнение было делать легко, особенно в сочетании с предыдущим.

Примеры

9 марта, вт.

Хожу с прямой спиной и улыбаюсь, причем мне кажется, что улыбка неявная (как у дурочки), а скорее готовность к улыбке.

Секретарь: - Ты чего такая счастливая?

Я : - Так весна же на дворе!

Секретарь: Дааа? А я и не заметила, - тоже улыбаться начала.

Менеджер: - Я пожалуй на выставку не поеду. Надоело уже. Сами туда поезжайте.

Я: - Да, Надя, вы правы. Надо делать только то, что действительно хочется.

10 марта, ср.

Лена, мой потенциальный руководитель, а сейчас – ген. директор фирмы-подрядчика кричит и наезжает: «Что это такое! Ваши фортеля с оплатой мне надоели. Мы ни с кем в кредит не работаем, даже с очень хорошими друзьями. И что это такое было в пятницу – из-за вас мы в предпраздничный день работали до 11 вечера. Чтоб больше такого не было! Я все праздники полуживая ходила!»

- Да, Лен ты права, работать по 12 часов в сутки очень вредно для здоровья. Я тебя прекрасно понимаю. Я вообще удивлена, что ты пришла, тебе бы отлежаться…. – Моментально успокоилась и уже можно общаться. - Дальше выясняется, что и счет мы уже оплатили (это мы сегодняшний еще не успели, а из-за которого шум был – уже оплачен). – Уже чувствует некоторую неловкость и желание загладить свою вину. Подхожу, полуобнимаю-полуопираюсь на спинку ее кресла, с интересом заглядываю в монитор: «Это что, дизайн для буклета такой-то фирмы? Ух ты! Как здорово!»

11 марта, чт.

Заболела наша преподаватель английского на курсах, вместо нее была другая. После занятий Оля возмущается: «Ужас какой! Если в следующий раз будет она – не приду…» Я: «Да, Оль, ты права, тяжело перестраиваться на другого преподавателя».

Начальник: «Наташа, вы уже сделали подборку рекламных материалов для Кёльна?»

- Да, я этим занимаюсь.

Выводы: А какой отличный подхалим из меня получился! И реакция: «Да, ты прав!» - оказывается очень хорошо встроена в мою жизнь (все-таки не зря я на предыдущие дистанции ходила).

Выполнение: на 120 %.

Задачи: стратегия «+, ?, +++»

Технику буду использовать по 3 раза в день. Один эпизод фиксировать в отчете.

Цели: научиться красиво продавливать свое собственное мнение, тем более, что оно у меня (как показывает практика) очень часто бывает правильным (имеются в виду профессиональные вопросы, связанные с рекламой и управлением). И оттого что, я не умею этого делать, мне кажется, страдает дело. Я прям как та собака: все знаю и понимаю, а сказать не могу, а если и начинаю говорить, то делаю это в такой манере, что соглашаться со мной трудно. Получается бодалка.

3) Упражнение «Царственность» (фоновое)

Беру это упражнение в помощь предыдущему. Заметила, что играя в игрушку: «Я Королева» красиво подавать собственные решения становится легче. Появилось ощущение понимания, как это можно делать.

Задачи: выработать царственный вид (осанка, движения, жесты), говорить солнечно и уверенно, не совершать мелких движений, спокойно смотреть на собеседника 50 % времени общения.

4) Упражнение «Здоровье» (фоновое)

Что планировалось: Комплекс упражнений выполнять полностью и ежедневно в течение всей недели. В среду или в пятницу посетить зубного врача.

Результаты: комплекс делала. Но не всегда полностью и не каждый день. К зубному не ходила, но взяла несколько телефонов рекомендованных мне дантистов.

Выполнение: 50 %

Планирую: комплекс делать 6 дней из 7, к зубному – записаться.

Максимум жизни

Что планировала:

1. Написать кусок максимума. 2. Разобраться с ближайшими целями: инициировать разговор с Леной (потенциальным компаньоном) о сотрудничестве.

Результаты:

Разговора прямого не состоялось, однако было несколько разговоров косвенных, из которых я сделала вывод, что данное предложение вряд ли мне сейчас интересно.

Зато размышления на эту тему помогли мне написать кусок максимума, в котором перечислены виды деятельности, которыми я заниматься хочу, и которыми я заниматься категорически не хочу.

Чем я заниматься хочу:

- Реклама – как средство продвижения товара и фирмы, средство формирования имиджа фирмы. Организация процесса.

- Разработка и организация рекламных кампаний.

- Брендинг.

- Маркетинговые коммуникации

- Управление персоналом.

- Организация людей и дела

- Воспитание сотрудников

- Ведение клиентов

- Написание статей

- Написание книг

- Обучение сотрудников

- Преподавание

- вдохновлять коллектив на эффективную работу

- красиво, убедительно выступать

Чем я заниматься категорически не хочу:

- бомжевать

- нищенствовать

- мыть полы

- мести улицу

- вспахивать целину

- разгружать вагоны

- торговать

- продавать

- искать клиентов

- каллиграфически писать

- быть курьером, секретарем

- быть посудомойкой, кухаркой

- работать за меньшие деньги, чем сейчас

- работать в более удаленном месте от дома

- работать в недоброжелательном коллективе

- работать в коллективе с нарушенной субординацией

Напрашивается вопрос: что, это все? Всем остальным я, значит, заниматься могу? Конечно же, нет. В списке перечислены только те виды деятельности, которыми мне приходилось (или приходится) заниматься и которые не вызывают у меня ничего, кроме отторжения или те виды деятельности, за которыми стоят яркие образы. Например, спрашиваю себя: хочу ли (могу ли) я играть в футбол? Ведь вроде бы такая деятельность в списке никак не указана. Отвечаю: вряд ли, потому что играть в футбол  для меня – это все равно, что грузить вагоны. А вагоны грузить я не хочу.

Кроме того, есть еще большой спектр видов деятельности, которыми я заниматься могу и которыми мне периодически заниматься  приходится, но в восторг от этого я не прихожу. И если моя жизнь будет состоять только из этой деятельности, то я буду испытывать чувство неудовлетворенности.

Сюда относится: набор текста, верстка, правка текста и верстки, сканирование, дешифровка с диктофона, поиск подрядчиков, корректура, редактура, подбор и тестирование сотрудников, составление бюджета рекламной кампании, организация мероприятий (свадьба, новогодний праздник компании и т.п.) убалтывание потенциального клиента, написание рефератов, курсовиков, дипломов; приготовление обеда, уборка квартиры, совершение покупок, прием гостей… Список, думаю, можно продолжать, но вряд ли стоит.

Что из этого следует: определена моя ближайшая цель в профессиональном плане – стать руководителем рекламного отдела, т.е. руководителем среднего звена в преуспевающей компании, следовательно, в настоящий момент передо мной не стоит цель стать исполнительным директором не вполне успешного рекламного агентства, хоть и кажется, что это ближе к моим более глобальным целям.

Что я планирую: написать еще один кусок максимума и план по достижению поставленной цели.

Выполнение всего контракта: оцениваю на 90 %.

Режим нагрузки

Я буду считать успешным выполнения настоящего Контракта на 90% и более.

Расписание.

Планирую посетить мастерскую 15.03.04 19.00-22.00 и выступить со своим контрактом.



Страница сформирована за 1.15 сек
SQL запросов: 176