© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка:
Бредихин Руслан
Отчет 1-14 мая 2005 г.
I. Задачи, которые я ставил перед собой
- В связи с происшедшими в моей жизни событиями указанное в контракте основное упражнение я сменил на упражнение «Хорошо», которое явилось для меня более актуальным в данный момент. ОЗР: состояние «ровное, спокойное хорошо» в 90% времени.
- Оговоренное фоновое упражнение я также поменял – на нестандартные поступки. ОЗР: 2 нестандартных поступка в день.
II. Решение поставленных задач
- С удивлением для себя обнаружил, что упражнение «Хорошо», которое я давно уже собирался закрывать, «дало течь». Чтобы восстановиться, мне потребовалось вновь запустить желтый цвет в интенсивном режиме (основной упор – на внутреннее произнесение слова «хорошо» и поиск позитива во всем). Девиз: «Все задачи – разрешимы, а о неразрешимых – беспокоиться попросту глупо». ОЗР: в течение последних трех дней достигается на 120%.
- К нестандартным поступкам меня заставило вернуться ощущение зависимости от других людей, в которую я поставил свою жизнь за последнее время. Вкратце перечислю, что делал: здоровался с незнакомыми людьми, делал незнакомым людям комплименты, пел в подземных переходах и на бульварах песни на французском языке, знакомился на улице и в метро, спрашивал в аптеках презервативы для кошечек и собачек. ОЗР за последние пять дней выполнялся в среднем на 150%.
III. Успехи
- Нашел дополнительный способ повышения уровня эмоционального состояния, который граничит с фиолетовым цветом Дистанции. Очень часто из «хорошо» нас выводит ощущение безысходности. Даже если все планы прописаны. В такие моменты они кажутся бессмысленными. Даже если есть Максимум Жизни. Он может показаться нереальным. Для меня в такой ситуации оказалось полезным написать себе список под названием «Каким я стану через год». Некая репрезентация будущего: у меня будет столько-то хороших костюмов, такая-то зарплата, такие-то дипломы, такие-то друзья и близкие люди и т.д. Мне – очень помогло. Сразу пришло спокойствие и уверенность. И стало «хорошо».
- Нестандартные поступки делал один. На мой взгляд, это несколько сложнее, но и эффективнее, чем в группе.
IV. Трудности
- Поймал себя на том, что из «хорошо» меня легко выбило состояние «плохо» близких мне людей и события, которые, в моем понимании, как выяснилось, означали «необратимый крах всех планов и надежд» или что-то вроде этого. Но теперь – все хорошо.
V. Итоги и перспективы
- По «хорошо» – считаю это упражнение все еще важным для меня и оставляю его на дальнейшую отработку.
- Любопытно, что нестандартные поступки дают ощущение власти – как над своей жизнью, так и над окружающими людьми. Оставляю для дальнейшей отработки
VI. Планы на следующий отчетный период
- По «Хорошо»: добиться того, чтобы уровень внутреннего эмоционального состояния в течение дня был на отметке 90% и выше от ровного, спокойного хорошо.
- По «Нестандартным поступкам»: продолжить по 2 в день.
Отчет
I. Задачи, которые я ставил перед собой
- Ежедневно оценивать точность выполнения плана дня и составить список наиболее частых причин отклонения от плана.
- Оценить отклонение непредвиденных расходов от бюджета по различным категориям и для каждой категории найти возможности их «предвидения».
- Тренировать «холерическое солнышко» при каждом общении с людьми.
- Продолжить составление списка «что я делаю, когда люблю» для людей вообще и составить такой список для близких людей.
II. Решение поставленных задач
- Процент выполнения плана дня в течение недели:
08.01.2005. – 95%,
09.01.2005. – 30% (по причине ну очень приятных обстоятельств!),
10.01.2005. – 80%,
11.01.2005. – 75%,
12.01.2005. – 75%,
13.01.2005. – 80%,
14.01.2005. – 90%.
Наиболее частые причины отклонения от плана:
1) Непредвиденная нагрузка на работе.
2) Недостаточно точная оценка времени, необходимого для выполнения той или иной операции (необходимо делать допуск порядка 15%).
3) Принятие оперативного решения об оптимальном в конкретной ситуации изменении плана.
- В течение недели бюджет был превышен для трех из семи дней. Проценты превышения: 45.10%, 94.85%, 13.26%. Основной источник непредвиденных расходов – еда: сознательной балую себя. Сделанный по итогам недели вывод: баловать себя можно и нужно, но это тоже лучше планировать. Также источником непредвиденных расходов на этой неделе была покупка нового портфеля – старый неожиданно сломался. Мой бюджет это пережил.
- Отработка «холерического солнышка» проходит успешно. Для повышения интенсивности освоения темпераментов начал осваивать гимнастику для мышц лица и эмоциональную гимнастику.
- В результате размышлений над тем, что я делаю, когда люблю людей вообще, получилось следующее дополнение к списку, составленному на прошлой неделе:
я доверяю людям,
мне хочется говорить людям комплименты,
я понимаю людей, если они что-то делают не так, как мне хочется.
Для любви же к близким людям у меня получился следующий список:
я часто думаю о близких людях, вспоминаю их, и это доставляет мне удовольствие,
мне нравится находиться рядом с близкими людьми, и я стремлюсь побыть с ними подольше,
я стремлюсь поделиться с близким человеком впечатлениями от жизни,
мне нравится радовать близких людей, и я стремлюсь почаще делать им приятные сюрпризы,
я волнуюсь – интересуюсь или переживаю – за близкого человека, если он попадает в сложные ситуации,
я испытываю удовольствие, глядя на близкого человека, слушая его, прикасаясь к нему, или просто молча находясь рядом с ним,
мне хочется знать мнение близких людей обо всем, что меня волнует.
III. Успехи
- Подготовил кураторскую самопрезентацию для БТ в воскресенье (16.01.2005.), который я буду курировать.
- Сверх запланированного в контракте составил долговременный план работы на Дистанции (см. Приложение), определив свои цели на каждую группу дистантных упражнений и сроки достижения этих целей.
IV. Трудности
- На этой неделе меня слегка расслабил в плане следования бюджету тот факт, что подвернулась хорошая халтурка, и я заработал почти в два раз больше, чем истратил за все дни. Но это ведь простительно, да?
V. Итоги и перспективы
- Точность выполнения плана дня на этой неделе была в среднем ниже, чем на прошлой, что объясняется тем, что эта неделя была рабочей. Но постепенно я освоился, и далее планирую повысить процент выполнения графика как минимум до 82%.
- При составлении бюджета на следующую неделю буду учитывать приятные и полезные поощрения, которыми я могу побаловать себя за хорошо прожитый день.
- «Холерическое солнышко» в общении получается на ура – аж так, что мне самому нравится! Временно приостанавливаю работу над «холериком» для освоения других темпераментов.
- Составление списков, характеризующих любовь, позволяет отследить внешнее выражение чувства любви к окружающему миру. Изучив и начав практиковать способы выражения, я планирую прийти таким образом к сильным и ярким внутренним чувствам.
VI. Планы на следующий отчетный период
- Продолжить ежедневную оценку точности выполнения плана дня, стремясь повысить ее за счет более повышения гибкости системы планирования (в частности, обязательной разрядки плана).
- Продолжить бюджетирование с анализом результата.
- Каждый день в первой половине дня отрабатывать бодрого сангвиника, во второй – непробиваемо-спокойного флегматика.
- Продолжить освоение гимнастики для мышц лица и эмоциональной гимнастики (делать ежедневно каждую из них не менее одного раза).
- При общении с людьми использовать «солнышко» с отвечающей отрабатываемому темпераменту окраской.
- Составить список «что я делаю, когда люблю» для физически привлекательных для меня женщин.
Приложение
План работы на Дистанции
1. Тотальное ДА: активное ДА и подстройки.
Цель: Умение сделать практически любую беседу синтонной, вызвав у собеседника доверие и согласие.
Сроки: декабрь'2004.
2. Хорошо: «Эмоциональный термометр» и «солнышко».
Цель: Научиться удерживать на достаточно высоком уровне внутреннее эмоциональное состояние и дарить людям тепло и радость в процессе общения.
Сроки: декабрь'2004, январь'2005.
3. Если бы я любил.
Цель: Научиться мотивировать себя на любые дела и приобрести навык чувствовать себя комфортно в любых ситуациях.
Сроки: январь'2005-март'2005, май'2005.
4. Здоровье.
Цель: Сформировать, описать и встроить в жизнь индивидуальную систему оздоровления организма и поддержания его в хорошем физическом состоянии, включающую комплексы физкультурных упражнений, принципы здорового питания и набор оздоровительных процедур.
Сроки: февраль'2005-апрель'2005.
5. Учет времени и денег.
Цель: Спроектировать, освоить и встроить в жизнь индивидуальную систему учета времени и планирования - ежедневного, еженедельного, ежемесячного и долговременного, а также систему учета денежных средств и успешного (≥ 92%) бюджетирования.
Сроки: декабрь'2004-январь'2005.
6. Лидер, царь, организатор:
Цель: Освоить и отработать различные - наиболее яркие - типы темпераментов (холерик, флегматик, сангвиник), освоить и отшлифовать эффектную систему жестикуляции (критерий - обратная связь дистантников), отработать лидерские навыки и навыки подготовки качественных лидеров.
Сроки: январь'2005-февраль'2005, май'2005, сентябрь'2005-ноябрь'2005.
7. Интересный человек:
Цель: Стать более артистичным, научиться говорить ярко, овладевать вниманием аудитории и удерживать его. Критерий - обратная связь от дистантников и знакомых.
Сроки: сентябрь'2005-ноябрь'2005.
8. Дистанция писателя: система упражнений для обучения ремеслу писателя-прозаика и совершенствования писательских навыков.
Цель: Спроектировать и провести начальное тестирование системы упражнений для обучения ремеслу писателя-прозаика и совершенствования писательских навыков по следующим направлениям (список будет уточнен):
1) Сочинение названий.
2) Герои и характеры.
3) Внимательное чтение.
4) Стилевые вариации.
5) Идеи, зачины, истории.
6) Планирование, композиция, интриги и сюжетные ходы.
7) Работа с писательскими верованиями
Сроки: февраль'2005-октябрь'2005.