УПП

Цитата момента



Идеальный мужчина: не пьет, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует.
Исчезни, привидение!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Человек боится вечности, потому что не знает, чем занять себя. Конструкция, которую мы из себя представляем рассчитана на работу. Все время жизни занято поиском пищи, размножением, игровым обучением… Если животному нечем заняться, психика, словно двигатель без нагрузки, идет вразнос. Онегина охватывает сплин. Орангутан в клетке начинает раскачиваться взад-вперед, медведь тупо ходит из угла в угол, попугай рвет перья на груди…

Александр Никонов. «Апгрейд обезьяны»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d4612/
Мещера-Угра 2011

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

щелкните, и изображение увеличитсяБредихин Руслан



Отчет 1-14 мая 2005 г.

I. Задачи, которые я ставил перед собой

  1. В связи с происшедшими в моей жизни событиями указанное в контракте основное упражнение я сменил на упражнение «Хорошо», которое явилось для меня более актуальным в данный момент. ОЗР: состояние «ровное, спокойное хорошо» в 90% времени.
  2. Оговоренное фоновое упражнение я также поменял – на нестандартные поступки. ОЗР: 2 нестандартных поступка в день.

II. Решение поставленных задач

  1. С удивлением для себя обнаружил, что упражнение «Хорошо», которое я давно уже собирался закрывать, «дало течь». Чтобы восстановиться, мне потребовалось вновь запустить желтый цвет в интенсивном режиме (основной упор – на внутреннее произнесение слова «хорошо» и поиск позитива во всем). Девиз: «Все задачи – разрешимы, а о неразрешимых – беспокоиться попросту глупо». ОЗР: в течение последних трех дней достигается на 120%.
  2. К нестандартным поступкам меня заставило вернуться ощущение зависимости от других людей, в которую я поставил свою жизнь за последнее время. Вкратце перечислю, что делал: здоровался с незнакомыми людьми, делал незнакомым людям комплименты, пел в подземных переходах и на бульварах песни на французском языке, знакомился на улице и в метро, спрашивал в аптеках презервативы для кошечек и собачек. ОЗР за последние пять дней выполнялся в среднем на 150%.

III. Успехи

  • Нашел дополнительный способ повышения уровня эмоционального состояния, который граничит с фиолетовым цветом Дистанции. Очень часто из «хорошо» нас выводит ощущение безысходности. Даже если все планы прописаны. В такие моменты они кажутся бессмысленными. Даже если есть Максимум Жизни. Он может показаться нереальным. Для меня в такой ситуации оказалось полезным написать себе список под названием «Каким я стану через год». Некая репрезентация будущего: у меня будет столько-то хороших костюмов, такая-то зарплата, такие-то дипломы, такие-то друзья и близкие люди и т.д. Мне – очень помогло. Сразу пришло спокойствие и уверенность. И стало «хорошо».
  • Нестандартные поступки делал один. На мой взгляд, это несколько сложнее, но и эффективнее, чем в группе.

IV. Трудности

  • Поймал себя на том, что из «хорошо» меня легко выбило состояние «плохо» близких мне людей и события, которые, в моем понимании, как выяснилось, означали «необратимый крах всех планов и надежд» или что-то вроде этого. Но теперь – все хорошо.

V. Итоги и перспективы

  • По «хорошо» – считаю это упражнение все еще важным для меня и оставляю его на дальнейшую отработку.
  • Любопытно, что нестандартные поступки дают ощущение власти – как над своей жизнью, так и над окружающими людьми. Оставляю для дальнейшей отработки

VI. Планы на следующий отчетный период

  1. По «Хорошо»: добиться того, чтобы уровень внутреннего эмоционального состояния в течение дня был на отметке 90% и выше от ровного, спокойного хорошо.
  2. По «Нестандартным поступкам»: продолжить по 2 в день.

Отчет

I. Задачи, которые я ставил перед собой

  1. Ежедневно оценивать точность выполнения плана дня и составить список наиболее частых причин отклонения от плана.
  2. Оценить отклонение непредвиденных расходов от бюджета по различным категориям и для каждой категории найти возможности их «предвидения».
  3. Тренировать «холерическое солнышко» при каждом общении с людьми.
  4. Продолжить составление списка «что я делаю, когда люблю» для людей вообще и составить такой список для близких людей.

II. Решение поставленных задач

  1. Процент выполнения плана дня в течение недели:

08.01.2005. – 95%,

09.01.2005. – 30% (по причине ну очень приятных обстоятельств!),

10.01.2005. – 80%,

11.01.2005. – 75%,

12.01.2005. – 75%,

13.01.2005. – 80%,

14.01.2005. – 90%.

Наиболее частые причины отклонения от плана:

1) Непредвиденная нагрузка на работе.

2) Недостаточно точная оценка времени, необходимого для выполнения той или иной операции (необходимо делать допуск порядка 15%).

3) Принятие оперативного решения об оптимальном в конкретной ситуации изменении плана.

  1. В течение недели бюджет был превышен для трех из семи дней. Проценты превышения: 45.10%, 94.85%, 13.26%. Основной источник непредвиденных расходов – еда: сознательной балую себя. Сделанный по итогам недели вывод: баловать себя можно и нужно, но это тоже лучше планировать. Также источником непредвиденных расходов на этой неделе была покупка нового портфеля – старый неожиданно сломался. Мой бюджет это пережил.
  2. Отработка «холерического солнышка» проходит успешно. Для повышения интенсивности освоения темпераментов начал осваивать гимнастику для мышц лица и эмоциональную гимнастику.
  3. В результате размышлений над тем, что я делаю, когда люблю людей вообще, получилось следующее дополнение к списку, составленному на прошлой неделе:

 я доверяю людям,

 мне хочется говорить людям комплименты,

 я понимаю людей, если они что-то делают не так, как мне хочется.

Для любви же к близким людям у меня получился следующий список:

 я часто думаю о близких людях, вспоминаю их, и это доставляет мне удовольствие,

 мне нравится находиться рядом с близкими людьми, и я стремлюсь побыть с ними подольше,

 я стремлюсь поделиться с близким человеком впечатлениями от жизни,

 мне нравится радовать близких людей, и я стремлюсь почаще делать им приятные сюрпризы,

 я волнуюсь – интересуюсь или переживаю – за близкого человека, если он попадает в сложные ситуации,

 я испытываю удовольствие, глядя на близкого человека, слушая его, прикасаясь к нему, или просто молча находясь рядом с ним,

 мне хочется знать мнение близких людей обо всем, что меня волнует.

III. Успехи

  • Подготовил кураторскую самопрезентацию для БТ в воскресенье (16.01.2005.), который я буду курировать.
  • Сверх запланированного в контракте составил долговременный план работы на Дистанции (см. Приложение), определив свои цели на каждую группу дистантных упражнений и сроки достижения этих целей.

IV. Трудности

  • На этой неделе меня слегка расслабил в плане следования бюджету тот факт, что подвернулась хорошая халтурка, и я заработал почти в два раз больше, чем истратил за все дни. Но это ведь простительно, да?

V. Итоги и перспективы

  • Точность выполнения плана дня на этой неделе была в среднем ниже, чем на прошлой, что объясняется тем, что эта неделя была рабочей. Но постепенно я освоился, и далее планирую повысить процент выполнения графика как минимум до 82%.
  • При составлении бюджета на следующую неделю буду учитывать приятные и полезные поощрения, которыми я могу побаловать себя за хорошо прожитый день.
  • «Холерическое солнышко» в общении получается на ура – аж так, что мне самому нравится! Временно приостанавливаю работу над «холериком» для освоения других темпераментов.
  • Составление списков, характеризующих любовь, позволяет отследить внешнее выражение чувства любви к окружающему миру. Изучив и начав практиковать способы выражения, я планирую прийти таким образом к сильным и ярким внутренним чувствам.

VI. Планы на следующий отчетный период

  • Продолжить ежедневную оценку точности выполнения плана дня, стремясь повысить ее за счет более повышения гибкости системы планирования (в частности, обязательной разрядки плана).
  • Продолжить бюджетирование с анализом результата.
  • Каждый день в первой половине дня отрабатывать бодрого сангвиника, во второй – непробиваемо-спокойного флегматика.
  • Продолжить освоение гимнастики для мышц лица и эмоциональной гимнастики (делать ежедневно каждую из них не менее одного раза).
  • При общении с людьми использовать «солнышко» с отвечающей отрабатываемому темпераменту окраской.
  • Составить список «что я делаю, когда люблю» для физически привлекательных для меня женщин.

Приложение

План работы на Дистанции

1. Тотальное ДА: активное ДА и подстройки.

Цель: Умение сделать практически любую беседу синтонной, вызвав у собеседника доверие и согласие.

Сроки: декабрь'2004.

2. Хорошо: «Эмоциональный термометр» и «солнышко».

Цель: Научиться удерживать на достаточно высоком уровне внутреннее эмоциональное состояние и дарить людям тепло и радость в процессе общения.

Сроки: декабрь'2004, январь'2005.

3. Если бы я любил.

Цель: Научиться мотивировать себя на любые дела и приобрести навык чувствовать себя комфортно в любых ситуациях.

Сроки: январь'2005-март'2005, май'2005.

4. Здоровье.

Цель: Сформировать, описать и встроить в жизнь индивидуальную систему оздоровления организма и поддержания его в хорошем физическом состоянии, включающую комплексы физкультурных упражнений, принципы здорового питания и набор оздоровительных процедур.

Сроки: февраль'2005-апрель'2005.

5. Учет времени и денег.

Цель: Спроектировать, освоить и встроить в жизнь индивидуальную систему учета времени и планирования - ежедневного, еженедельного, ежемесячного и долговременного, а также систему учета денежных средств и успешного (≥ 92%) бюджетирования.

Сроки: декабрь'2004-январь'2005.

6. Лидер, царь, организатор:

Цель: Освоить и отработать различные - наиболее яркие - типы темпераментов (холерик, флегматик, сангвиник), освоить и отшлифовать эффектную систему жестикуляции (критерий - обратная связь дистантников), отработать лидерские навыки и навыки подготовки качественных лидеров.

Сроки: январь'2005-февраль'2005, май'2005, сентябрь'2005-ноябрь'2005.

7. Интересный человек:

Цель: Стать более артистичным, научиться говорить ярко, овладевать вниманием аудитории и удерживать его. Критерий - обратная связь от дистантников и знакомых.

Сроки: сентябрь'2005-ноябрь'2005.

8. Дистанция писателя: система упражнений для обучения ремеслу писателя-прозаика и совершенствования писательских навыков.

Цель: Спроектировать и провести начальное тестирование системы упражнений для обучения ремеслу писателя-прозаика и совершенствования писательских навыков по следующим направлениям (список будет уточнен):

1) Сочинение названий.

2) Герои и характеры.

3) Внимательное чтение.

4) Стилевые вариации.

5) Идеи, зачины, истории.

6) Планирование, композиция, интриги и сюжетные ходы.

7) Работа с писательскими верованиями

Сроки: февраль'2005-октябрь'2005.



Страница сформирована за 0.88 сек
SQL запросов: 174