УПП

Цитата момента



Никогда не разговаривайте с неизвестными.
Вначале познакомьтесь, подружитесь —  а потом и разговаривайте!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Смысл жизни в детях?! Ну что вы! Смысл вашей жизни только в вас, в вашей жизни, в ваших глазах, плечах, речах и делах. Во всем. Что вам уже дано. Смысл вашей жизни – в улыбке вашего мужчины, вашего ребенка, вашей матери, ваших друзей… Смысл жизни не в ребенке – в улыбке ребенка. У вас есть мужество - выращивать улыбку? Вы не боитесь?

Страничка Леонида Жарова и Светланы Ермаковой. «Главные главы из наших книг»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

щелкните, и изображение увеличитсяБредихин Руслан



Отчет 1-14 мая 2005 г.

I. Задачи, которые я ставил перед собой

  1. В связи с происшедшими в моей жизни событиями указанное в контракте основное упражнение я сменил на упражнение «Хорошо», которое явилось для меня более актуальным в данный момент. ОЗР: состояние «ровное, спокойное хорошо» в 90% времени.
  2. Оговоренное фоновое упражнение я также поменял – на нестандартные поступки. ОЗР: 2 нестандартных поступка в день.

II. Решение поставленных задач

  1. С удивлением для себя обнаружил, что упражнение «Хорошо», которое я давно уже собирался закрывать, «дало течь». Чтобы восстановиться, мне потребовалось вновь запустить желтый цвет в интенсивном режиме (основной упор – на внутреннее произнесение слова «хорошо» и поиск позитива во всем). Девиз: «Все задачи – разрешимы, а о неразрешимых – беспокоиться попросту глупо». ОЗР: в течение последних трех дней достигается на 120%.
  2. К нестандартным поступкам меня заставило вернуться ощущение зависимости от других людей, в которую я поставил свою жизнь за последнее время. Вкратце перечислю, что делал: здоровался с незнакомыми людьми, делал незнакомым людям комплименты, пел в подземных переходах и на бульварах песни на французском языке, знакомился на улице и в метро, спрашивал в аптеках презервативы для кошечек и собачек. ОЗР за последние пять дней выполнялся в среднем на 150%.

III. Успехи

  • Нашел дополнительный способ повышения уровня эмоционального состояния, который граничит с фиолетовым цветом Дистанции. Очень часто из «хорошо» нас выводит ощущение безысходности. Даже если все планы прописаны. В такие моменты они кажутся бессмысленными. Даже если есть Максимум Жизни. Он может показаться нереальным. Для меня в такой ситуации оказалось полезным написать себе список под названием «Каким я стану через год». Некая репрезентация будущего: у меня будет столько-то хороших костюмов, такая-то зарплата, такие-то дипломы, такие-то друзья и близкие люди и т.д. Мне – очень помогло. Сразу пришло спокойствие и уверенность. И стало «хорошо».
  • Нестандартные поступки делал один. На мой взгляд, это несколько сложнее, но и эффективнее, чем в группе.

IV. Трудности

  • Поймал себя на том, что из «хорошо» меня легко выбило состояние «плохо» близких мне людей и события, которые, в моем понимании, как выяснилось, означали «необратимый крах всех планов и надежд» или что-то вроде этого. Но теперь – все хорошо.

V. Итоги и перспективы

  • По «хорошо» – считаю это упражнение все еще важным для меня и оставляю его на дальнейшую отработку.
  • Любопытно, что нестандартные поступки дают ощущение власти – как над своей жизнью, так и над окружающими людьми. Оставляю для дальнейшей отработки

VI. Планы на следующий отчетный период

  1. По «Хорошо»: добиться того, чтобы уровень внутреннего эмоционального состояния в течение дня был на отметке 90% и выше от ровного, спокойного хорошо.
  2. По «Нестандартным поступкам»: продолжить по 2 в день.

Отчет

I. Задачи, которые я ставил перед собой

  1. Ежедневно оценивать точность выполнения плана дня и составить список наиболее частых причин отклонения от плана.
  2. Оценить отклонение непредвиденных расходов от бюджета по различным категориям и для каждой категории найти возможности их «предвидения».
  3. Тренировать «холерическое солнышко» при каждом общении с людьми.
  4. Продолжить составление списка «что я делаю, когда люблю» для людей вообще и составить такой список для близких людей.

II. Решение поставленных задач

  1. Процент выполнения плана дня в течение недели:

08.01.2005. – 95%,

09.01.2005. – 30% (по причине ну очень приятных обстоятельств!),

10.01.2005. – 80%,

11.01.2005. – 75%,

12.01.2005. – 75%,

13.01.2005. – 80%,

14.01.2005. – 90%.

Наиболее частые причины отклонения от плана:

1) Непредвиденная нагрузка на работе.

2) Недостаточно точная оценка времени, необходимого для выполнения той или иной операции (необходимо делать допуск порядка 15%).

3) Принятие оперативного решения об оптимальном в конкретной ситуации изменении плана.

  1. В течение недели бюджет был превышен для трех из семи дней. Проценты превышения: 45.10%, 94.85%, 13.26%. Основной источник непредвиденных расходов – еда: сознательной балую себя. Сделанный по итогам недели вывод: баловать себя можно и нужно, но это тоже лучше планировать. Также источником непредвиденных расходов на этой неделе была покупка нового портфеля – старый неожиданно сломался. Мой бюджет это пережил.
  2. Отработка «холерического солнышка» проходит успешно. Для повышения интенсивности освоения темпераментов начал осваивать гимнастику для мышц лица и эмоциональную гимнастику.
  3. В результате размышлений над тем, что я делаю, когда люблю людей вообще, получилось следующее дополнение к списку, составленному на прошлой неделе:

 я доверяю людям,

 мне хочется говорить людям комплименты,

 я понимаю людей, если они что-то делают не так, как мне хочется.

Для любви же к близким людям у меня получился следующий список:

 я часто думаю о близких людях, вспоминаю их, и это доставляет мне удовольствие,

 мне нравится находиться рядом с близкими людьми, и я стремлюсь побыть с ними подольше,

 я стремлюсь поделиться с близким человеком впечатлениями от жизни,

 мне нравится радовать близких людей, и я стремлюсь почаще делать им приятные сюрпризы,

 я волнуюсь – интересуюсь или переживаю – за близкого человека, если он попадает в сложные ситуации,

 я испытываю удовольствие, глядя на близкого человека, слушая его, прикасаясь к нему, или просто молча находясь рядом с ним,

 мне хочется знать мнение близких людей обо всем, что меня волнует.

III. Успехи

  • Подготовил кураторскую самопрезентацию для БТ в воскресенье (16.01.2005.), который я буду курировать.
  • Сверх запланированного в контракте составил долговременный план работы на Дистанции (см. Приложение), определив свои цели на каждую группу дистантных упражнений и сроки достижения этих целей.

IV. Трудности

  • На этой неделе меня слегка расслабил в плане следования бюджету тот факт, что подвернулась хорошая халтурка, и я заработал почти в два раз больше, чем истратил за все дни. Но это ведь простительно, да?

V. Итоги и перспективы

  • Точность выполнения плана дня на этой неделе была в среднем ниже, чем на прошлой, что объясняется тем, что эта неделя была рабочей. Но постепенно я освоился, и далее планирую повысить процент выполнения графика как минимум до 82%.
  • При составлении бюджета на следующую неделю буду учитывать приятные и полезные поощрения, которыми я могу побаловать себя за хорошо прожитый день.
  • «Холерическое солнышко» в общении получается на ура – аж так, что мне самому нравится! Временно приостанавливаю работу над «холериком» для освоения других темпераментов.
  • Составление списков, характеризующих любовь, позволяет отследить внешнее выражение чувства любви к окружающему миру. Изучив и начав практиковать способы выражения, я планирую прийти таким образом к сильным и ярким внутренним чувствам.

VI. Планы на следующий отчетный период

  • Продолжить ежедневную оценку точности выполнения плана дня, стремясь повысить ее за счет более повышения гибкости системы планирования (в частности, обязательной разрядки плана).
  • Продолжить бюджетирование с анализом результата.
  • Каждый день в первой половине дня отрабатывать бодрого сангвиника, во второй – непробиваемо-спокойного флегматика.
  • Продолжить освоение гимнастики для мышц лица и эмоциональной гимнастики (делать ежедневно каждую из них не менее одного раза).
  • При общении с людьми использовать «солнышко» с отвечающей отрабатываемому темпераменту окраской.
  • Составить список «что я делаю, когда люблю» для физически привлекательных для меня женщин.

Приложение

План работы на Дистанции

1. Тотальное ДА: активное ДА и подстройки.

Цель: Умение сделать практически любую беседу синтонной, вызвав у собеседника доверие и согласие.

Сроки: декабрь'2004.

2. Хорошо: «Эмоциональный термометр» и «солнышко».

Цель: Научиться удерживать на достаточно высоком уровне внутреннее эмоциональное состояние и дарить людям тепло и радость в процессе общения.

Сроки: декабрь'2004, январь'2005.

3. Если бы я любил.

Цель: Научиться мотивировать себя на любые дела и приобрести навык чувствовать себя комфортно в любых ситуациях.

Сроки: январь'2005-март'2005, май'2005.

4. Здоровье.

Цель: Сформировать, описать и встроить в жизнь индивидуальную систему оздоровления организма и поддержания его в хорошем физическом состоянии, включающую комплексы физкультурных упражнений, принципы здорового питания и набор оздоровительных процедур.

Сроки: февраль'2005-апрель'2005.

5. Учет времени и денег.

Цель: Спроектировать, освоить и встроить в жизнь индивидуальную систему учета времени и планирования - ежедневного, еженедельного, ежемесячного и долговременного, а также систему учета денежных средств и успешного (≥ 92%) бюджетирования.

Сроки: декабрь'2004-январь'2005.

6. Лидер, царь, организатор:

Цель: Освоить и отработать различные - наиболее яркие - типы темпераментов (холерик, флегматик, сангвиник), освоить и отшлифовать эффектную систему жестикуляции (критерий - обратная связь дистантников), отработать лидерские навыки и навыки подготовки качественных лидеров.

Сроки: январь'2005-февраль'2005, май'2005, сентябрь'2005-ноябрь'2005.

7. Интересный человек:

Цель: Стать более артистичным, научиться говорить ярко, овладевать вниманием аудитории и удерживать его. Критерий - обратная связь от дистантников и знакомых.

Сроки: сентябрь'2005-ноябрь'2005.

8. Дистанция писателя: система упражнений для обучения ремеслу писателя-прозаика и совершенствования писательских навыков.

Цель: Спроектировать и провести начальное тестирование системы упражнений для обучения ремеслу писателя-прозаика и совершенствования писательских навыков по следующим направлениям (список будет уточнен):

1) Сочинение названий.

2) Герои и характеры.

3) Внимательное чтение.

4) Стилевые вариации.

5) Идеи, зачины, истории.

6) Планирование, композиция, интриги и сюжетные ходы.

7) Работа с писательскими верованиями

Сроки: февраль'2005-октябрь'2005.



Страница сформирована за 1.17 сек
SQL запросов: 177