АСПСП

Цитата момента



Говорят - счастье - это когда тебя понимают. Ничего не имею против. Но лично я никогда не страдала от недостатка понимания, хуже, если чего-то не понимала я. Почему он это сказал, почему не проводил - не хотел или действительно устал??? Почему не хочет встретиться, почему не берет трубку и не отвечает на литературные шедевры, оставленные мной на его автоответчике? Разлюбил? А может, и не было ничего? Когда говорит, что скучает - врет? Как объяснить этот полный любви взгляд, страстные объятия и… его молчание? Боюсь посмотреть в глаза, отступаю, хочу исчезнуть, уйти, убежать. Холодно. Тянусь за сумкой. - Подожди, - перехватывает руку, - иди ко мне… Улыбается, принимает улыбку в ответ. Смеемся. Нам очень хорошо вместе. В эту минуту весь мир принадлежит только нам.
Миледи переживает

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



— Наверное, Вы ничего-ничего не знаете, а стремитесь к тому, чтобы знать все. Я встречалось с такими — всегда хотелось надавать им каких-нибудь детских книжек… или по морде. Книжек у меня при себе нет, а вот… Хотите по морде?

Евгений Клюев. «Между двух стульев»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d4103/
Китай

Факторы

 

Стены

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

X

 

6

 

А

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4-5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

5. 6

 

2. 5

 

В

 

0-2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

 

10

 

6. 9

 

1. 8

 

С

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4-5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

5. 2

 

2. 5

 

D

 

0

 

1

 

2-3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

5. 6

 

2. 4

 

Е

 

0-1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

5. 6

 

2. 1

 

F

 

0-1

 

2-3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

 

10

 

6. 6

 

2. 0

 

G

 

0

 

1

 

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6-7

 

8

 

9-10

 

4. 2

 

2. 1

 

Н

 

0-1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

5. 8

 

2. 3

 

I

 

0

 

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8-10

 

3. 4

 

1. 9

 

0

 

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5-6

 

7

 

8

 

9-10

 

3. 9

 

2. 5

 

Q5

 

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8-10

 

3. 6

 

2. 1

 

Q4

 

0

 

1

 

2

 

3-4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

6. 0

 

2. 4

 

 

4) Стеновые нормы: девочки 11—12 лет (n = 135)



Страница сформирована за 1.38 сек
SQL запросов: 191