УПП

Цитата момента



Не разрешайте себе плохое настроение. Это неприлично.
Да, да! И еще неэстетично!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



«Это потому, что мы, женщины, - стервы. Все. Просто у одних это в явной форме, а у других в скрытой. Это не ум, а скорее, изворотливость. А вы, мужчины, можете быть просто умными. Ваш ум - как бы это сказать? - имеет благородный характер, что ли».

Кот Бегемот. «99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d3354//
Мещера

Максимум жизни на март и апрель 2004 г.:

Основные цели касательно целям максимума :

 

1. Матмастер - успешный предприниматель и образованный бизнесмен.

1. Закончить к концу апреля 9 уроков китайского языка по учебнику Задоенко и Хуан Шуин, придерживаясь следующего графика:

Урок 6

14 марта

Урок 7

28 марта

Урок 8

11 апреля

Урок 9

25 апреля

Урок 10

дойти до середины

2. Освоить работу в Windows XP и Access.

3. Начать исследовать перспективы открытия этой осенью бизнеса в Москве и/или Самаре по мебели для ванн и сантехнике и принять решение до 1 мая 2004 г.:

         а) Исследовать ситуацию на Нахимовском;

         б) Исследовать ситуацию в Крокус-Сити;

         в) Съездить в Самару и исследовать ситуацию на месте.

Этот пункт – факультативно. Основная работа в этом направлении предстоит в июне и в августе. Тем не менее планирую п. 2 и каждый день на работе 30 минут посвящать изучению продукции какой-нибудь фабрики.

4. Прочесть Ф. Коттлера «Маркетинг Менеджмент».

5. Закончить осваивать работу в Access.

2. Матмастер - мудрый сенсей и весёлый психолог по жизни для себя и для друзей.

1. Выполнить и сдать одно упражнение дистанции (минимум).

2. Сходить на «Любовь и Дружба» к Козлову.

3. Продолжать улучшать физическую форму, подорванную неподвижно-офисным образом жизни на новой работе. Зал штанги - 3 раза в неделю. Основная специализация - работа на силу (бегать негде), главное внимание - ногам. Укрепить коленные и голеностопные суставы.

Режим работы:

День недели

Дела

Дистанция

Понедельник

1. Китайский - 30 минут.

2. Испанский - 15 минут.

3. Посещение мастерской Козлова.

Интенсивная работа 2 часа, в остальное время периодически и/или в фоновом режиме.

Вторник

1. Китайский - 30 минут.

2. Тренировка.

Интенсивная работа 2 часа, в остальное время периодически и/или в фоновом режиме.

Среда

1. Китайский - 30 минут.

2. Компьютер - 45 минут.

3. Испанский - 15 минут.

Отдых

Четверг

1. Китайский - 30 минут.

2. Тренировка.

Интенсивная работа 2 часа, в остальное время периодически и/или в фоновом режиме.

Пятница

1. Китайский - 30 минут.

2. Компьютер - 45 минут.

3. Испанский - 15 минут.

Отдых

Суббота

1. Китайский - 1 час.

2. Компьютер.

3. Чтение Коттлера.

Интенсивная работа 2 часа, в остальное время периодически и/или в фоновом режиме.

Воскресенье

1. Китайский - 1 час.

2. Компьютер.

3. Чтение Коттлера, написание отчётов

4. Тренировка.

Отдых

Отчёт Матмастера № 7 (с 15 по 21 марта).

Сидит девочка в песочнице, бьёт лопаткой плюшевого мишку. Мимо идёт прохожий:
- Девочка, ты, наверное, животных не очень любишь?
Девочка (скривя рот):
- А я и людей не очень люблю.

(Анекдот, рассказанный однажды мне про меня. Неправда, я свои игрушки никогда не обижал.)

В том, что нынешние бизнесмены (читай: бывшие спекулянты трусами на постперестроечных рынках) – существа своеобразные, весьма явно проявляется ещё на стадии процедуры моего к ним трудоустройства. Все они считают, что если они готовы меня принять на работу, то я от благодарности должен целовать им все доступные для орального контакта места. И очень удивляются, когда вместо жгучего желания быть принятым ты выражаешь жгучее желание прояснить, стоит ли на них работать и почему, а ещё больше удивляются (аж пачка разевается!), когда видят моё ещё более жгучее желание с собеседования побыстрее свалить. Типичная сцена: сидят два хранилища комплексов с кучей амбиций, и эти две личности с незрелой сущностью пытаются на меня наезжать. Интересно, они вправду думают, что после этого я захочу продолжения этого банкета (т.е. с ними работать)? Или вот: выходит какая-то девочка в шлёпанцах и смотрит, брать тебя или не брать. Это меня-то! Да я сам посмотрю, брать её или не брать, и, если брать, то в каких позах её брать!!!

На мой взгляд, есть люди, которые умеют нравиться, и есть люди, которые умеют всё остальное. Я - не нравлюсь. А поскольку на работу принимают не по профессиональным качествам, а по критерии «глянулся-не глянулся», я попадаю на работу к тому, кому не нравлюсь меньше всех.

Далее, пока хороший человек я спокойно сидит на рабочем месте, в действие вступают следующие тёмные силы:

1. Союз Независимых Учредителей в количестве четырёх штук. Независимых потому, что задания они дают независимо друг от друга. Возглавляет эту золотую орду Главный Учредитель. Сам он не местный, он у нас из деревни, девяти классов образования. По моим разведданным, лет десять назад он закатывал тележки назад в супермаркет и выколачивал из посетителей по 10 рублей чаевых. Сейчас - сеть элитных салонов, под миллион годового оборота и дом чуть ли не в каждой приятной стране. Только не похоже, что всё это его отдалило от его исходного состояния.

2. Директор. Субьект ещё тот. Иногда даже может помочь, когда ты на всё забиваешь. Но может, например, придти и попросить написать на бумаге, чем мы тут на фирме занимаемся. Потому что он, директор, не знает, для чего тут нужен кто.

3. Учётчики - бестолковая категория. Хотят, чтобы я выполнял за них всю работу, а они только относили данные куда следует.

4. Менеджеры, клиенты, рабочие склада и все остальные, которых я отчасти должен обслуживать и которые спрашивают разные глупости. Больше всего донимают расспросами про то, чего не знают учётчики. Поскольку те не знают практически ничего, то отвечать на вопросы, где тот смеситель, а если он там, то почему не оприходован, должен почему-то я.

Поначалу сил хватает, и я держусь. Помогает упражнение «Хорошо», состояние Крюкова и философский взгляд на вещи. Но к концу дня я начинаю выходить из себя. Есть же предел всему, в том числе и моим силам. Каждый телефонный звонок начинает приводить в бешенство. Я не успевал делать ни то, что запланировано по работе, ни то, что хотел сделать для себя сам. Ярость усугублялась осознанием факта, что от этих обязанностей не деться никуда, а нападавшие тёмные силы клеймились словами типа «чудаки», «горняки» и прочими нелестными ссылками на профессии и родственные связи.

Что решено было сделать:

После длительных дискуссий на дистанции родилась мысль, которая показалась удачной. Просто, как блин, но шедевральная мысль отличается не сложностью, а уместностью именно в данной ситуации в данном месте в данное время.

- при поступлении новых мудрых просьб, распоряжений или тому подобному я стал вести таблицу:

Кто просил

Что просил

Примечание

1

Хозяин

Разобраться, почему числится одно, а на складе лежит другое.

Срочно!

Ковырялся час

Если кто обращается с просьбой, ему демонстрируется список, его имя торжественно вносится туда же, а если этот человек желает, чтобы сие было сделано срочно, следует рекомендация поговорить с хозяином и отменить его срочное распоряжение во имя другого срочного дела (почему-то никто не решается).

Возможные осложнения:

- Многие просьбы поступают по телефону.

- Впоследствии спор может упереться в тупое несогласие начальства, что это дело требует часа, а не пяти минут.

Рекомендовалось отказаться от употребления нелестных терминов в адрес тёмных сил, но этого не потребовалось. Наблюдались следующие явления:

Вместо того, чтобы злиться каждому вновь поступившему заданию и клеймить агрессоров, я стал чуть ли не радоваться каждому новому (умному) поручению, благо есть возможность записать это для истории и для демонстрации собственной нужности и загруженности.

Естественно, респекта стало больше. Многие просто стали, как минимум, думать, прежде чем подойти и быть занесёнными в кондуит, ибо неизвестно, какие могут быть ещё последствия.

Списком можно отмахаться от претензий на тему «до сих пор не сделано» или «а чем ты весь день занимался?».

Интересно наблюдать деление атакующих на две группы: 1) сочувствующие и понимающие моё положение, и 2) мои интересы не учитывающие и желающие в любой ситуации протолкнуть свой «проект». Даже если он пустой.

В связи с этим данный метод всем рекомендую.

Так ради чего я столько внимания уделял характеристикам наших бизнесменов и иже с ними?

Дело в том, что теперь, в связи с проектом открытия собственного дела все эти типажи грозятся стать моими клиентами. Что из этого получится?

Я курирую одно из новых направлений: работа с флорентийской фабрикой - производителем элитных умывальников и предметов мебели, ялвяющихся произведеиием искусства. Делается всё это из старого дерева, выковыренного из руин, которые ищутся специально. Это считается особым шиком. Обрабатывается по технологии древних мастеров Тосканы - родины Леонардо Да Винчи, Рафаэлло Микельанджело и их, наверное, потомкам, которые эту мебель делают. Образец выставили, и спустя некоторое время ко мне вбегает менеджер (ну, продавец) и говорит: пойдём, пришли клиенты, объясни им что к чему (фабрика новая, и менеджеры её продукцию не знают).

Сажусь за стол, менеджер рядом, прячется за колонной. Напротив две клиентихи.

Действующие лица:

Менеджер - «халдей по жизни», как он себя называет, ибо это - его выбор. Лет под сорок, выглядит намного старше, в основном, из-за комплекции. По жизни безинициативен, однако в мелких житейских ситуациях проявляет себя положительно. В принципе, хороший человек.

Клиентихи - две дамы неопределённого возраста. Помада цвета крови лежит комками. Но это - единственное, что бросается в глаза. Одна дизайнерша, другая - хозяйка. Я так и не понял, кто из них кто. Одеты никак, выглядят никак, сами никакие. Я только потом понял, что в них было особенное. Теоретически я могу хотеть любую женщину. Любой внешности, возраста, состояния и видовой принадлежности. Даже если это дохлая мышь. Но этих двоих - я почему-то не захотел бы. Вот не захотел бы, и всё! Уникальные какие-то барышни. Что-то в них этакое.

Семь тысяч евро за умывальник их не пугают. Показываю каталог, объясняю. Слушать ничего не хотят. Только тыкают пальцем и спрашивают цену. Я даже начинаю думать, не жертвы ли это весеннего обострения. Такие бабы с такими деньгами… непохоже. Спрашивают, сколько стоит тумбочка. Удивляются, что такая маленькая, а четыре штуки. Я говорю, что она стоит этих денег. Возможно, с хмурым видом, потому что в этот момент прячущийся за колонной менеджер пинает меня ногой. Их интересует цена в бежевом цвете. Рисунок не нравится.

Я в момент вчувствовался, мне показалось, что они ничего не купят и больше не придут. Когда они ушли, менеджер сказал про них:

«Лохушки. Явно не из Москвы, наверное, жёны каких-нибудь местных князьков или губернаторов. Только не говори, что мебель из старого дерева: не поймут. Денег у них до х. Вкуса никакого! Они будут только тыкать, как у себя на рынке: а сколько это, а сколько это. Они вернуться. Я выставки хорошо знаю, такого нигде нет».

Вернутся или нет, прав ли был менеджер - будет видно. А я думал, почему я, такой крутой синтоновец, не смог им понравиться и устроить им интересную беседу. Я ведь это делать умею (когда захочу). Однако не захотел. Этому были причины:

         Отсутствие куража. А перед кем куражится? Перед этими даже какать неинтересно.

         Нежелание с ними общаться (не нравились). Мне они были неинтересны, и я не видел в них людей.

         Я был настроен исключительно на деловой лад. Вопрос - ответ, запрос - технические характеристики. Я вообще-то, так привык, и мышлению соответствует.

Рассказавшая мне анекдот, ставший к сему рассказу эпиграфом, говорит, что я не нравлюсь, потому что я не люблю людей, а люди это чувствуют.

На прошлой работе нашим клиентом был один из губернаторов провинциальной области: очень даже нормальный мужик. Но это скорей исключение, чем правило. Я бы лично затруднился любить людей, приходящих в наш салон:

50% - кавказцы (!!), все деньги у них. Без комментариев.

5% - контингент, похожий на двух вышеописанных дам.

10% - «крутые мужики» с толстыми лицами, громко скандалящие, если что.

10% - не менее базарные бабы, кроющие матом на весь салон по поводу отсутствия кассирши в кассе.

Ещё процентов 30 - дизайнеры разного пошиба и характера.

Любить этих людей??? …

Вообще я вижу два варианта. Либо их любить, потому что они у тебя покупают и приносят деньги. То бишь проституция. Либо работать с тем, кто умеет нравиться. Потому что они приносят деньги, стало быть, работать сутенёром. Либо делать вид, что рыло клиента тебе приятно.

То есть приемлемых вариантов для себя пока не вижу. Хотелось бы, чтобы мне помогли в этом разобраться. Просьба такая.

С уважением, Матмастер.



[1] Читаю в отчётах других, что они работают по 5-8 часов в день. Лично у меня рекорд - около трёх часов работы, после чего меня можно было укладывать на кровать в полубессознательном состоянии и не тревожить эмоционально. Я способен на два часа работы максимум, в течение которых я - другой человек. Оставшееся время я могу лишь помнить, что я на дистанции и время от времени по мере сил входить в состояние. Напрашивается прямая аналогия со спортом: ни один спортсмен по 12 часов не тренируется. Час - два в день, плюс день-два в неделю на восстановление и гиперкомпенсацию. Примерно в таком режиме я и запланировал выполнение упражнений на дистанции.



Страница сформирована за 0.83 сек
SQL запросов: 173