АСПСП

Цитата момента



Я понимаю, что за все в жизни нужно платить. Но ведь можно же и поторговаться…
Умная женщина.

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Ничто так не дезорганизует ребёнка, как непоследовательность родителей. Если сегодня запрещается то, что было разрешено вчера, ребёнок сбивается с толку, не знает, что можно и чего нельзя. А так как дети обычно склонны идти на поводу своих желаний, то, если нет твёрдой руки, которая регулировала бы эти желания, дело может кончиться плохо. Ребёнок становится груб, требователен, своеволен, он не хочет знать никаких запретов.

Нефедова Нина Васильевна. «Дневник матери»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера-2009

Итак, что же такое — наши цели — касательно Учета времени? Проще говоря, когда мы определим, для чего нам Учет времени нужен, тогда он мгновенно из некоего средства подстегивания себя превратится в друга и помощника. Как видится исходя из теории, части людей важно добиться к концу жизни некоего определенного результата (чем больше количества «добра…» или «добра…», тем лучше); части, — важно, чтобы сам процесс был приятен (или толков, или, — ярок). Всем этим, — легче, так как в любой момент они могут спросить себя, насколько то, чем они занимаются, приведет их к желаемой цели, или насколько оно вписывается в приятный (толковый, яркий) процесс жизни. Конечно, не все на свете ищут легких путей, и кому-то важно, чтобы и денег было побольше, и здоровья, и чтобы работа была — не в ущерб семье, а семья — чтобы помогала в работе. И чтобы все при таком количестве взаимнопересекающихся целей были счастливы! Ребята, да можно, конечно, себе сделать и такую жизнь, только нужно не отвлекаться, развивать недюжинные организаторские навыки (как легко прозвучало недавно у Алены-мамы: «6.00 - Детский подъем. Один из детей накрывает на стол, второй - гуляет с собакой, потом освободившийся кормит  всех животных. В результате - в 6. 30 - дети садятся завтракать. Один из детей моет всю посуду, второй развешивает  уже постиранное бельё из стиральной машинки.» А ведь многие из родителей скажут, что это гражданский подвиг!), и ОБЯЗАТЕЛЬНО владеть учетом времени (скорректировав его под свои цели).

Дополнительный вес придаст моим словам старая история (слышала ее из многих источников, поэтому автора обозначить не могу):

Как-то старый профессор принес в аудиторию большую банку. Прямо перед студентами он наполнил банку большими камнями. «Полна ли банка?» — спросил он студентов. «Да», — ответили ему. Тогда он достал мелкую гальку, набил промежутки между камнями, и опять спросил студентов, полна ли банка. «Теперь полна», — ответили они. Профессор достал песок и засыпал банку доверху. «Ну, теперь банка совсем полна», — сказали студенты. И профессор задал последний вопрос: «А как вы думаете, смог бы уместиться в банке хотя бы один большой камень, если бы я не положил камни в первую очередь?»

Собственно, так и нужно поступать, — тем, что дороже всего, надо заниматься в первую очередь…

И каждый день, перед сном, вспомните все, что вы делали в течение этого дня, что успели, а что — нет; что делать нужно было, а что — необязательно; и представьте себе день завтрашний, — все, что вы хотели бы сделать завтра.



Страница сформирована за 0.99 сек
SQL запросов: 170