АСПСП

Цитата момента



Плач — это не катастрофа, а сообщение ребенка о своих пожеланиях в доступной для родителей форме.
Если вы не расслышали, он вам это повторит.

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Скорее всего вынашивать и рожать ребенка женщины рано или поздно перестанут. Просто потому, что ходить с пузом и блевать от токсикоза неудобно. Некомфортно. Мешает профессиональной самореализации. И, стало быть, это будет преодолено, как преодолевается человечеством любая некомфортность. Вы заметили, что в последние годы даже настенные выключатели, которые раньше ставили на уровне плеча, теперь стали делать на уровне пояса? Это чтобы, включая свет, руку лишний раз не поднимать…

Александр Никонов. «Апгрейд обезьяны»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d4097/
Белое море

Мы вернулись из Египта и я рада новой встрече с вами! Приятно рассказывать об удачных проектах — сейчас подводим итоги первого самостоятельно организованного зарубежного тренинга, и они нам нравятся! А какие хорошие там были люди! Тепло становится на душе, когда вспоминаю их… Естественно, для себя мы сравнивали тренинг в Египте и Мещерские Базовые семинары, проводимые летом: в чем отличие? Конечно, в Мещере обучение идет интенсивнее, времени на отдых практически нет, зато есть возможность каждый день брать от одного до «сколько сможете» фоновых тренингов (Король, Ругатель, Слепой, Немой, ТДа и т.д. ) и осваивать их на дружественной территории, не пугая окружающих. Быть же Слепым Царственным Ругателем в 4хзвездочном отеле, согласитесь, — несколько эксцентрично . Итого: Мещера напряжнее и интенсивнее, для тех, кто хочет с головой уйти в тренинговый процесс, а если вы захотите совместить учебу с отдыхом, — пожалуй, наши заграничные семинары вам подойдут больше.

Детей же можно брать и туда, и туда при условии, что родители сами следят, чтобы ребенку было хорошо и он не мешал взрослым заниматься. В Мещеру стоит привозить детей вольных и самостоятельных — там им будет раздолье: мелкая речка, палатки, еда с костра, муравьи, жуки, бабочки и много комаров…

Кстати о детях — если у вас есть дети, очень советую подкинуть им книгу Б.Шефера «Мани, или азбука денег» http://www.big-biblioteka.com/newpage11.htm Очень интересная и мотивирующая книга, написанная так легко и понятно, что, скорее всего, вам тоже захочется ее читать вместе с ребенком . Обратите внимание, что самыми важными и первоочередными делами для всех, кто хочет зарабатывать деньги, Б.Шефер считает постановку ЦЕЛЕЙ (зачем мне нужны деньги?), ВИЗУАЛИЗАЦИЮ этих целей (альбом мечты — со вклееными картинками и изображениями того, о чем мечтаешь. Этот альбом нужно рассматривать каждый день, и лучше по нескольку раз за день) и повышение САМООЦЕНКИ (в книге девочка заводит журнал успеха, где ежедневно пишет обо всех удавшихся ей делах, даже самых маленьких, не меньше пяти в день). По-моему, очень полезно — и четкое вИдение того, что хочешь получить, и хорошая самооценка, — и ведь все это можно себе устроить совершенно самостоятельно! Некоторые люди так и делают.

А сейчас предлагаю вашему вниманию недавний отчет Юли:

«ОТЧЕТ УЧЕТ ДЕНЕГ первые две недели:

Выводы следующие:

1. Вывод, сделанный через несколько дней после начала упражнения: несмотря на то, что я довольно экономна, деньги трачу, в основном, бессознательно, по принципу - "увидел-купил". Это касается не глобальных покупок, а, в основном, еды, но все же….

2. Убеждение "мне мало денег" оказалось пустышкой, так как я не смогла сформулировать ответ на свой же вопрос «сколько и на что мне нужно денег не в идеале,  а именно здесь и сейчас?». Пока мое внимание было обращено на негатив и  недовольство тем, что «маловато», у меня, видимо, просто не было стимула подумать не о том, чего у меня нет, - блин! – а  о том, что же мне вместо этого нужно.

3. Я стала почти физически ощущать деньги не просто как бессмысленные бумажки, которые все время кому-то отдаешь-отдаешь-отдаешь, а именно как некую энергию, даже волшебство, которое помогает мне материализовывать то, что мне нужно в моей жизни.

4. Появилось более внимательное отношение к чужому труду:

 Раньше, приходя в гости, я спокойно наслаждалась комфортом, уютом и едой. Теперь в гостях, сидя за столом,  я уже так не могу – каждый раз я думаю о том, что эта еда – результат труда людей, которые меня пригласили, что она тоже сделана, в какой-то степени, из денег и времени. Желание помочь и уважение к людям стали еще сильнее и увеличились в несколько раз! :) Можно сказать, что учет денег научил меня больше ценить хорошее.

5. Научилась перераспределять деньги:

Уже после первой недели работы я смогла понять, что некоторые траты в моей жизни не оптимальны, причем не только в сторону сокращения бюджета на них, но и в сторону увеличения. Пример: на обед в рабочее время у меня уходит около 100 рублей (второе блюдо), я подумала, что мб бы сэкономить, покупая орехи, фрукты и т.п. Но через несколько дней вернулась к старой схеме, так как поняла, что так трачу денег еще больше (орехами не наешься, поэтому у меня, в основном, получалось, что я покупала себе их, а потом, проголодавшись, ела-таки нормально, но не в кафе, а в каком-нибудь Макдональдсе, что еще и вредно). Итог – теперь я ем в кафе, зная, что это для меня – оптимальный вариант и не переживаю, что расходую деньги.

Как-то сами собой возникли мысли о том, как я могу сэкономить без ущерба для себя (я стала покупать свои любимые орешки не в метрошных ларьках, а в магазинах), попросила подругу купить мне абонемент в фитнес-клуб (так как в этом случае на него действовала подарочная скидка), подсчитала траты на транспорт за полмесяца и приняла решение, что карточка обойдется мне дешевле и т.п.

6. Научилась тратить деньги осознанно и с удовольствием:

Когда приступала к упражнению, был страх, что я превращусь в скопидомку, которая трясется над каждой копейкой. Ура, это оказалось ложной тревогой! Зная, куда, на что и почему (в основном), я трачу деньги, я могу иногда устроить себе праздник живота, купить очень желанную вещь или пойти на какие-нибудь интересные курсы.

7. Я захотела зарабатывать деньги

Когда я стала более осознанной, я поняла, что я хочу иметь деньги, чтобы  осуществлять свои желания, что я могу это сделать и, если для этого потребуется больше (лучше, по-другому) работать, я к этому – готова! :)

Что хочу доработать в течение ближайшей недели – двух:

1. Получить наглядный график финансовых трат для анализа:

16 марта я подсчитаю свои траты в течение февраля и сделаю таблицу в эксель, которая посчитает, сколько финансов на какие группы трат у меня уходит, каков это процент от моего общего бюджета, каковы источники дохода (по итогам месяца учета).

2. Проанализировав график, ответить на следующие вопросы:

а. Почему я получила такие результаты? Устраивают ли они меня? Есть ли траты вредные/ненужные и если есть, то какие? Есть ли полезное/нужное, на что я могла бы эти деньги перераспределить?

б. Исходя из графика и реальных на данный момент доходов, спланировать  главные траты ближайшего месяца, ответив на вопрос: «для чего мне это нужно?»

в. Определить мои потребности в сфере финансов на ближайшие несколько месяцев и четко прописать сумму, которая мне нужна для их осуществления.

3. Рассчитать точную сумму, которую я должна буду давать родственникам на квартиру/продукты. Внятной считается сумма, которую я смогу подробно расписать. Отдать.

4. Наметить минимум 3 реальных  для меня способа получения дополнительных денег. Почитать соответствующую литературу. Поговорить с успешными людьми.

Что хочу доработать после выполнения предыдущих пунктов:

1. Подумать о том, насколько я могу увеличить сумму, отдаваемую родным, (подарок им) без существенного ущерба для своих интересов. Увеличить.

2. На основе всех таблиц, анализа моих локальных и глобальных целей, определить   уровень доходов, который мне нужен на ближайшие полгода и далее. Сделать прогноз на более отдаленное будущее. Построить график, желательно по полугодиям.

3. Построив график и получив точную сумму, спланировать каким образом (смена работы, профессии, повышение квалификации, другое) я буду эти деньги получать.

4. Приступить к реализации плана.

5. Сформулировать максимум моей жизни (в отношении денег и их использования), создать собственный бизнес-план и приступить к его реализации.

                                                                                                                                                                                          Юля.»



Страница сформирована за 0.65 сек
SQL запросов: 170