УПП

Цитата момента



Писать стихи о любви конечно нужно, но только без упоминания мужчин и женщин, без разговоров о страстях и желательно, чтобы это делали объективные люди, например, кастраты, которые не заангажированы в этом вопросе…
Аминь.

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Мои прежние мысли были похожи на мысли макаки, которая сидит в клетке и говорит:
— Если они там за решеткой такие умные, как ты говоришь, почему я этого не знаю? Почему они не демонстрируют? Почему нам не объясняют? Почему нам не помогают, то есть не дают целую гору бананов?

Мирзакарим Норбеков. «Где зимует кузькина мать, или как достать халявный миллион решений»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d542/
Сахалин и Камчатка

Глава девятая, в которой читатель учится рассоздавать экраны

Схема обработки экранов, вне зависимости от их состава и происхождения одна и та же.

А) Экран нужно отодвинуть от себя

Б) направить внимание на углы рамки

В) осознать суждения, которые зашифрованы в них.

Г) после осмысления суждения рассоздаются.

В результате экран перестает существовать, а существо получает возможность вернуть себе те способности, которые оно закрыло от себя экраном.

Так как экраны создавались в результате перекрестных соглашений, следует забрать свои экраны, которые вы устанавливали для других из их пространств и вернуть им их экраны, которые они устанавливали для вас. После чего выйти из соглашений, в результате которых создавались экраны.

Таким образом, существо восстанавливает свой потенциал и… просыпается.

Если человек будет настойчивым, то однажды существо сможет прекратить игру.

Глава десятая, посвященная описанию геометрических фигур

Геометрические фигуры встречающиеся в вашем пространстве всегда имеют четко заданную форму. Наиболее часто, кроме плоских четырехугольных рамок-экранов, встречаются кубы, параллелограммы и их производные: бруски, коробочки, ящички, сундучки, аквариумы и т.д. Несколько реже встречаются шары (яйца, сферы), системы шаров, граненые шары - бриллианты или футбольные мячи. Еще реже встречаются конуса, пирамиды и цилиндры. Могут попадаться составные объекты - пирамиды, состыкованные основаниями и образующие кристалл; системы вложенных друг в друга под разными углами кубов, похожие на "ежей"; "матрешки", "столбики", "пачки" образованные из фигур одной формы.

Глава одиннадцатая, в которой вводится понятие "имплант"

Геометрические фигуры являются образной визуализацией систем чужих суждений.

Суждения располагаются в углах геометрической фигуры. На пересечении внутренних диагоналей, в центре фигуры располагается ожидаемый эффект10. В современных психологических практиках такие конструкции принято называть имплантами".

Суждения, находящиеся в противоположных углах фигуры противоположны по смыслу. Каждое из суждений импланта может играть роль пароля и "включать" его.

Активация импланта происходит в тот момент, когда человек создает собственное суждение, аналогичное суждению импланта.

щелкните, и изображение увеличится

_____________

10 Эффект - результат, следствие каких-либо причин. В данном случае тот конечный результат, который мы должны получить, если будем следовать суждениям, заложенным в углах фигуры.

11 Имплант - "объект внедренный в индивидуальность на уровне тела и/или ума и/ или духа. Внедрен злонамеренно, случайно или из благих побуждений. Внедренные объекты могут быть самого разного назначения: от задания правил игры до жесточайшего подавления индивидуальности и самого существа. Они всегда, не зависимо от происхождения и назначения, искажают восприятие реальности, ограничиваю! пространство индивида и ведут к деградации". Усачев А.

Суждения, расположенные в его углах:

  • 1. жизнь - вечная борьба
  • 2. восторг - все прекрасно
  • 3. смерть-избавление от страданий
  • 4. апатия - мне все равно
  • 5. любовь - это наслаждение
  • 6. безнадежность - я ничего не могу изменить
  • 7. разлука-это всегда боль
  • 8. эйфория - все просто здорово
  • 9. центральная точка - не жизнь (небытие); жизнь и смерть - одно и то же

Перед вами один из вариантов импланта. Рассмотрим результат его воздействия на человека.

Глава двенадцатая, в которой читатель знакомится с драматизацией имплантов, природой конкретных образов и с приемами скорой помощи, позволяющими прекратить драматизацию

Включение12 происходит прекрасным летним утром: растянувшись на теплом песке черноморского пляжа вы думаете: "это прекрасно, все здорово, я счастлив". Автоматически "оживает" имплант. Так как суждения зашифрованы, то недоступны для понимания. Поэтому именно они являются базовыми параметрами, исходя из которых наш ум начинает обсчет сложной задачи: как чувствуя себя счастливым быстренько скатиться к состоянию небытия, в котором жизнь и смерть - одно и то же. Т.е. получить эффект, обозначенный в центральной точке импланта. Человек слепо следует обсчитанной умом программе, т.к. не осознает ее. В конце концов, человек чувствует, что с ним "что-то не так" и начинает искать выход. Обращение внутрь себя, в надежде понять, "что со мной происходит" играет с человеком злую шутку. Внимание человека оказывается прочно "приклеено" к активированному импланту. Оно перемещается от одного суждения к другому.

Состояние, в котором внимание человека мечется внутри импланта, называется драматизацией. Человек испытывает бурные эмоции, резкие перепады настроения, пытается "взять себя в руки" и… теряет контроль над своим физическим и душевным состоянием.

В нашем примере, в результате героической борьбы с самим собой человек начинает считать: жизнь - борьба, от которой я устал; смерть - избавление от страданий и возможность отдохнуть от жизни; и вообще, я слаб и ничего не могу изменить.

____________

12 Включение - момент активации, когда "разбуженный" имплант, находящийся в пространстве человека, начинает активно воздействовать на него в настоящем моменте. После "включения" человек неосознанно начинает драматизировать содержание импланта.

Скорой помощью в таких ситуациях будет переключение вашего внимания во внешний мир. Займитесь каким-нибудь делом, не важно чем, главное, чтобы ваше внимание было направлено на те действия, которые вы совершаете в реальности. Если вы обладаете некоторыми навыками, постарайтесь отделить от себя имплант и рассмотреть его позиции. Как только имплант отделен, вы сразу же почувствуете умиротворение, к вам вернется ровное спокойное настроение.

Не всегда удается самостоятельно отделить от себя имплант, в котором человек "сидит". Иногда, когда драматизация содержания импланта стала привычной, его внутреннее пространство заполняется желеобразной массой, которая состоит из эмоций, создаваемых человеком в моменты драматизации. Человек оказывается "замурован" в собственных переживаниях, как муха в янтаре. Приходится вначале "выкачивать" застывшие эмоции.

щелкните, и изображение увеличится

Имплантов, помещенных в пространство человека огромное множество. Смысла прояснять каждый из них нет. Во время работы они отваливаются пачками.

Если пристально посмотреть на стороны геометрической фигуры, то можно увидеть видеофильмы, в которых наглядно отображены идеи импланта. Именно их сюжеты всплывают по ночам, во сне в виде конкретных образов.

Импланты бывают двух типов: первые - с четко заданными персонажами и сюжетом, вторые - на тему "раскрась сам", содержат только контуры и общую схему сюжета. В последние очень удобно подставлять реальных людей и сцены из своей жизни. В зависимости от вида импланта, образы появляющиеся перед вами содержат или реальные, или мифические персонажи.

Прояснять содержание имплантов приходится в тех случаях, когда они "включились" и имеют большую значимость для человека.

Иногда человек, по известным ему одному причинам, сам забирается в имплант и начинает отождествлять себя и свое окружение с персонажами живых картинок. Как правило это характерно для людей, находящихся в состоянии "неприсутствия"13. Состояние "неприсутствия" говорит о том, что человек сдался, что он не видит возможности реализовать себя в какой-то области жизни и ему требуется "вторая реальность" для самореализации. Для этих людей галлюцинации и иллюзии на основании имплантного материала становятся второй жизнью.

Потеря ориентации между тем, что происходит "там" и "здесь" ведет к тяжелым психическим срывам. Крайнее выражение этого состояния - шизофрения и маниакальные состояния.

Некоторые импланты настолько распространены, что их драматизации наполняют собой радио, телевидение, газеты, журналы, книги, смешивая в сознании человека любовь и боль, радость и печаль, подменяя удовольствие эйфорией, уверенность безрассудством, называя глупость - подвигом, убеждая нас в том, что только ценой собственного страдания мы можем сделать кого-то счастливым, и, что, если мы не пожертвуем собой, этот кто-то будет очень несчастлив. Вечные нелогичности, украшенные романтическими розочками.

____________

13 Неприсутствие - состояние характерное для людей не желающих находиться там, где они вынуждены находиться. Состояние, в котором дух отвернулся от тела и бросил его на произвол судьбы. Это не состояние сумасшествия, это обычное состояние, в котором находятся многие люди. Внешне они адекватны, но потерян смысл их жизни.

Глава тринадцатая, в которой читатель знакомится с имплантами, внедренными в тело

щелкните, и изображение увеличится

Импланты, внедренные в тело визуализируются в виде различных предметов и конструкций, прикрепленных к телу или находящихся внутри тела. Они могут являться субстратом, на котором развиваются болезни. Во многих практиках большое место отводится разгадыванию символов болезни, т.е. прояснению имплантов, лежащих в ее основе. Во время сессии иногда возникает ощущение, как будто что-то "отрывается с кровью". Этот эффект возникает, когда вы прояснили не все суждения импланта, или по какой-то причине удерживаете его.

Глава четырнадцатая, в которой читатель узнает, что имплантирование - стратегия обмана и учится обрабатывать импланты, находящиеся в его пространстве

Имплантирование-стратегия обмана, мистификации, блефа, моделирования реальности, которой нет в действительности. Имплантиро вание - один из эффективных приемов, позволяющих ввести другого в заблуждение, сделать его слабее, меньше, уязвимее.

Так развлекались могущественные существа, они не предполагали, что когда-нибудь станут людьми. Сейчас люди доигрывают игры14, созданные духовными существами.

Обрабатывается имплант по той же схеме, что и экраны: вначале вы проясняете его содержание, затем собираете свои подобные импланты с других и возвращаете чужие подобные импланты, находящиеся в вашем пространстве, владельцам.

Глава пятнадцатая, в которой читатель узнает, как, рассматривая объекты своего пространства, получить визуализацию игрового пакета - воронку

  • 1. Чтобы прояснить, в какую игру вы играете, нужно сформулировать концепт

15 проблемы, которую вы готовы рассмотреть.

  • 2. Используя технику "тематических ассоциаций

16" начните просмотр всех инцидентов, переживаний, информации, полученной из разных источников и хранящейся в вашей памяти относительно заданной темы.

  • 3. Как только материал пойдет, отделяйте его от себя и сваливайте в кучу. Если куча не образуется, то сваливайте материал в одно и то же место.
  • 4. Продолжайте отделение материала до тех пор, пока на месте кучи не образуется воронка.

Если она появилась в вашем пространстве, вы ее ни с чем не спутаете.

Глава шестнадцатая, посвященная описанию воронки и технике безопасности при работе с ней

Воронка является типичной визуализацией игрового пакета. Обычно она появляется на заключительной стадии проработки материала, когда человек восстанавливает свою способность рассмотреть и рассоздать составляющие игры. Воронка имеет временную протяженность. Ее широкая часть находится "в начале", она прикрыта белой "шапкой", которая состоит из соглашений, задающих игру. Нижний узкий конец воронки упирается в настоящий момент и проецируется на человека.

щелкните, и изображение увеличится

_________________

14 Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра происходит в ситуации условной реальности, осознаваемой в качестве таковой самим играющим. С точки зрения духа жизнь - игра, которая происходит в условной реальности, возникшей в результате соглашений между играющими - физической вселенной.

15 Концепт - основная мысль, идея.

16 Техника тематических ассоциаций - суть ее в том, что по какому-либо признаку из памяти извлекается весь доступные материал, соотносящийся с этим признаком. В данном случае техника применяется относительно идеи концепта.

Воронка затягивает в себя потоки, исходящие из пространства человека. В нее летят экраны, импланты, сетки, облака и т.д. -все что находилось в пространстве человека и как-то соотносилось с игрой, чей пакет сейчас формируется. Фактически идет осмысление суждений принятых существом во время игры и предшествующих началу игры. Существо рассоздает свое согласие на участие в игре и выходит из игры.

Внешняя точка зрения не только дает возможность рассмотреть воронку, но и является "техникой безопасности".

В жизни, оказавшись внутри воронки, человек погружается в игру. Он вынужден играть, хотя не понимает, во что играет.

Если рассматривать жизнь - игру с точки зрения духовного существа, то получается следующая картина: вы сидите за шахматной доской, и переставляете фигуры. Вначале ваши ходы логичны и последовательны. Затем вы становитесь, рассеянным и допускаете ошибки, теряя "нить" партии. Окончательно запутавшись в своих расчетах, вы отворачиваетесь от шахматной доски и потихоньку засыпаете. Теперь представьте, что фигурки - живые. И каждый ваш ход - крутой поворот в жизни фигурки.

С точки зрения человека - вы и есть эта фигурка, которая с помощью ума пытается понять, что же с ней происходит.

Соглашения о начале игры, принятые на уровне духовного существа давно забыты и не осознаются человеком. Он начинает бороться с собой и воронкой, сопротивляясь ее вращению. Чем больше он борется, тем больше "увязает" в игре, при этом, не понимая, что происходит.

Пока живая фигурка на шахматной доске, смотрит только на клетку, в которой она стоит, понять закономерности игры и увидеть саму игру невозможно.

В сессии, если вы оказываетесь внутри работающей воронки, вас начинает "мотать" - появляется ломота и боль в теле, сильное эмоциональное раздражение. Бурные потоки буквально уносят с собой тело, такое ощущение, что вот-вот "сорвет крышу".

Если вращающуюся воронку отодвинуть, то становится комфортно. Неприятные ощущения исчезают. Появляется возможность рассмотреть "уходящий" материал и регулировать скорость процесса. Если направить на воронку внимание, то интенсивность процесса возрастает. Если снять внимание - воронка останавливается, и вы можете продолжить ее обработку в удобное для вас время.

По мере рассмотрения, стенки воронки тают, от них остается один спиральный остов, который рассыпается при прояснении скрепляющих его суждений.

Глава семнадцатая, посвященная образной визуализации взаимосвязанных суждений - решетчатым структурам

щелкните, и изображение увеличится

Периодически в вашем пространстве будут появляться сетки и ячеистые конструкции. Они могут быть плоскими или объемными. Визуализироваться они могут как стальные решетки из проволоки или арматуры, клетки, рыбацкие сети из канатов или веревок и т.п. Эти объекты образованы взаимосвязанными суждениями и образуют какую-то систему верований, которая явным образом ограничивает произвольность индивида. Проясняются "решетки" последовательным направлением внимания в пересечения "канатов", "веревок", "проволок", с извлечением и формулированием суждений, которые находятся в этих пересечениях. Извлечение нескольких суждений обычно, приводит к разрушению всей конструкции, какой бы большой она ни была. После чего "обломки" конструкции рассеиваются обычным рассмотрением.

Глава восемнадцатая, посвященная пулам - структурам, в которых разные объекты пространства "склеены" сходными эмоциями и ощущениями, вырабатывающимися при драматизации этих объектов

Массивные объекты, или пулы17могут ощущаться и визуализироваться как "плиты", "блоки", "колоны", "стержни", "фортификационные сооружения, например, бункеры", "глыбы, неопределенной формы" и т.п. Они имеют вполне ощутимую "массу" и "плотность", могут быть различного цвета. Они всегда образованы какими-то суждениями и, как правило, "сцементированы" эмоциями или настроениями. В большинстве случаев они "прикреплены" к телу и/или ментальному и/или духовному пространству. Отделяются они прояснением суждений, которыми индивид удерживает их в своем пространстве, после чего проясняются путем рассмотрения или нанесения ударов сфокусированным вниманием с целью извлечения, образующих их суждений. Подобные объекты могут потребовать значительного времени на их прояснение и рассеивание.

____________

17 Пул - временное объединение разных объектов пространства сходными эмоциями и ощущениями, которые вырабатываются при драматизации этих объектов.

Глава девятнадцатая, посвященная сущностям и методикам их обработки

щелкните, и изображение увеличится

Периодически в вашем пространстве будут попадаться скопления различных сущностей.

В большинстве своем сущности, - это мельчайшие фрагменты существа, "отколовшиеся" от него во время стрессовых, шоковых и т.д. состояний. Лавинообразная фрагментация возникает в момент краха жизненных парадигм18. Кусочки существа отделены от него суждениями, которые оно принимает в эти моменты.

Сущности, в пространстве человека, тем или иным образом, в меру своих возможностей и способностей, обслуживают его игры. Каждая сущность выполняет свою узко специализированную роль. Например: внутренний голос, который говорит, что уже пора вставать -работа одной из этих сущностей, в задачу которой входит будить вас в определенное время.

Роли, которые выполняют сущности, как и сами сущности, человеком не осознаются. Все что не осознается, вызывает страх и непонимание. Поэтому во многих духовных практиках сущностям придано прямо-таки какое-то демоническое значение. Хотя в действительности их значимость и влияние на человека не так уж и велико. Например в "гештальт-терапии" или в "фасилитации" Ф.Фанча с ними легко управляются как с самым заурядным явлением.

Из всего многообразия методов работы с сущностями можно выделить четыре, вполне целостных и взаимно пересекающихся, методики для их обработки: "гештальт подход", "фасилитация", "методика" Кена Огена" и так называемый "тибетский стиль", используемый в буддизме. Сущностей, всех мастей, очень и очень много, их легионы, "несть им числа", поэтому рациональнее использовать методику, которая позволяет производить массированную обработку сущностей. Разумеется, при этом требуются некоторые навыки, но они приобретаются достаточно быстро. Данная методика приводится в варианте, предложенным Усачевым А. Суть методики в следующем:

a) Обнаружив (наткнувшись, нарвавшись) на сущность, вы вступаете с ней в общение, и выясняете ее функцию. В общем-то, с ней даже можно потрепаться о том, о сем.

b) После того, как контакт установлен, вы требуете, что бы она показала (сделала видимым) все клоны (копии, дубликаты), которые у нее есть.

c) Когда клоны будут проявлены, вы требуете, что бы она показала "стражей" и "ремонтеров" вместе с их клонами. Это сущности, которые могут восстановить ушедшую (изгнанную) сущность.

d) Когда "стражи" и "ремонтеры" проявятся, вы требуете от всей этой компании показать существующие у них линии связей. Таким образом, зацепив одну сущность, вы можете, через нее, выявить целую сеть, и, как правило, не маленькую. Еще одно достоинство этого способа в том, что вы выявляете и обрабатываете целостную систему сущностей, связанных между собой "естественным" образом.

e) Когда линии связей проявятся, вы сообщаете всей "братве" по всем линиям связей, что "игра закончена", даете команду, чтобы они "вспомнили, когда были свободными", и объясняете им, что, осознавшие себя, могут уходить. В общем, конец игре, - свобода, "дембель", пенсия, амнистия, сокращение штатов и т.п.

Так как все сущности честно служили вам, то при прощании можно высказать им свою благодарность за участие в игре и пожелать всяческих успехов.

При обработке игрового пакета (воронки) отдельно следует затребовать "сущностей-резидентов". "Резиденты" помещаются в чужое пространство для того, чтобы наблюдать за выполнением соглашений игры. Интуиция и "чувствование" своих близких на расстоянии - результат деятельности сущностей "резидентов". "Резиденты" докладывают хозяину о том, как соблюдаются правила игры.

Обнаружив "резидентов", проясните, какие соглашения они обслуживали и произведите обмен: своих отзовите, чужих вышлите.

При обработке игрового пакета (воронки) возникают интересные визуализации -вы видите колонны сущностей, движущихся в противоположных направлениях. Когда вы рассоздали воронку, т.е. закрыли игру, сущности остаются "не у дел" и возвращаются к своим "хозяевам" - существам от которых они "откололись". Ваши сущности попадая в ваше пространство сливаются с ним, при этом происходит расширение пространства, "чужаки" покидают ваше пространство и оно становится "чище".

_____________

18 Парадигма - (образована от греческого - пример, образец) в философии, социологии - исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения. Смена парадигм представляет собой революцию.



Страница сформирована за 0.67 сек
SQL запросов: 198