УПП

Цитата момента



Женщина никогда не знает, чего она хочет, но всегда добивается своего.
Потому что женщины — прекрасны!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



В первобытных сельскохозяйственных общинах женщины и дети были даровой рабочей силой. Жены работали, не разгибая спины, а дети, начиная с пятилетнего возраста, пасли скот или трудились в поле. Жены и дети рассматривались как своего рода – и очень ценная – собственность и придавали лишний вес и без того высокому положению вождя или богатого человека. Следовательно, чем богаче и влиятельнее был мужчина, тем больше у него было жен и детей. Таким образом получалось, что жена являлась не чем иным, как экономически выгодным домашним животным…

Бертран Рассел. «Брак и мораль»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d3354/
Мещера

14. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития (основы негэнтропийной теории онтогенеза. — М., 1982. — 270 с.

15. Аршавский И.А. Основы негэнтропийной теории биологии индивидуального развития, значение в анализе и решении проблемы здоровья // В кн.: Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. СПб.: Наука, 1993. — С. 5 — 24.

16. Аршавский И.А. Роль принципа доминанты при психофизиологическом обосновании творческого процесса в системе обучения: к профилактике неврозов у детей школьного возраста // В кн.: Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. — СПб.: Наука, 1993. — С. 183-192.

17. Ата-Мурадова Ф.А. Отражение и эволюция мозга. — Вопросы философии. — 1976. — N 3. — С.84.

18. Ата-Мурадова Ф.А. Развивающийся мозг. Системный анализ. — М., Медицина, 1980. — 296 с.

19. Банщиков В. М., Новинский Г. Д., Эфендиев О. М. О темпераменте человека. — М., 1973. — С. 232-233.

20. Белый А. Фридрих Ницше. В кн.: Символизм как миропонимание. — М., 1994. — 528 с.

21. Бердяев Н.А. Философская истина и интеллигентская правда. В кн.: Вехи; Интеллигенция в России: Сб. ст. 1909 — 1910. — М., 1991. — С. 24 — 42.

22. Бехтерева Н.П. Здоровый и больной мозг человека. — Л., 1980. — 208 с.

23. Биология старения (Руководство по физиологии). — Л.: Наука, 1982. — 616 с.

24. Благосклонова Н.К., Новикова Л.А. Детская клиническая электроэнцефалография. Руководство для врачей. — М.: Медицина, 1994. — 202 с.

25. Блажава И.Т. К психологии инволюционной меланхолии. В сб.: Экспериментальные исследования по психологии установки, т. II. Изд. АН Груз. ССР, 1963. — С.318.

26. Блинков С.М., Глезер И.И. Мозг человека в цифрах и таблицах. — М., 1964. — 471 с.

27. Бодунов М.В. Типы динамики пространственной синхронизации ЭЭГ и умственное напряжение. — В кн.: Мозг и психическая деятельность. — М., 1984. — С. 137 — 141.

28. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезеасов. В кн.: Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — С.87.

29. Бродский И.А. Форма времени: Стихотворения, эссе, пьесы. В 2 т. Т. 2. — Мн.: Эридан, 1992. — 480 с.

30. Булгаков С.Н. Свет невечерний: Созерцания и умозрения. — М., 1994. — 415 с.

31. Вагин Ю.Р. Особенности аддиктивного поведения у подростков, злоупотребляющих ингалянтами. Дис. … к.м.н. Пермь, 1994. — 170 с.

32. Вогралик В.Г. и др. О биоэнергетике стареющего организма и основных путях ее обеспечения. — Терапевт.архив. — 1980. — N.1. — С. 104.

33. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. с.51.

34. Ганнушкин П.Б. Психопатии: их клиника, статика и динамика. — М.,

35. Голубева Э.А., Изюмова С.А., Трубникова Р.С., Печенков В.В. Связь ритмов электроэнцефалограммы с основными свойствами нервной системы. В кн.: Проблемы дифференциальной психофизиологии. — Изд-во «Наука», 1974. — С. 160-174.

36. Голубева Э.А. Некоторые направления и перспективы исследований природных основ индивидуальных различий. — Вопр. психол., 1983 — N 3 — С. 16-28.

37. Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. — М., 1991. — 432 с.

38. Горбачевская Н.Л., Кожушко Л.Ф. Динамика формирования ЭЭГ у мальчиков и девочек школьного возраста (по данным 9-летнего наблюдения) — Журн. невропатол. — 1990 — Т.90. — N 8. — С. 75-79.

39. Гордон Г.И. Современные самоубийства. — Журн. «Русская мысль», 1912. — N 5. — с.74-93.

40. Грановская Р.М., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. — СПб, 1994. — 192 с.

41. Греков Б.А. Образование и переделка речевого стереотипа у лиц старше 70 лет. В сб.: Процессы естественного и патологического старения. ИЛ, 1964.

42. Гримм Г. Основы конституциональной биологии и антропометрии. М.: Изд-во «Медицина». — 1967. — С. 137.

43. Гринева И.М., Хохолева А.А. Некоторые возрастные особенности неврозов. — Врачебное дело. — 1989. — N 3. — С. 90 — 92.

44. Гусева Е.П., Шляхта Н.Ф. Некоторые особенности показателей биоэлектрической активности мозга у подростков. В кн.: Проблемы дифференциальной психофизиологии. — Изд-во «Наука», 1974. — С. 199.

45. Дильман В.М. Четыре модели медицины. — Л.: Медицина, 1987. — 287 с.

46. Дорфман Л.Я. Метаиндивидуальный мир: методологические и теоретические проблемы. — М., 1993. — 456 с.

47. Драгунова Т.В. «Кризис» объясняли по разному. В кн.: Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — С. 216-217.

48. Дубровский Д.И. Психика и мозг. Результаты и перспективы исследований.//В кн.: Мозг и разум. — М., 1994. — С. 3 — 19.

49. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. — Псков, 1994. — 280 с.

50. Ермолаева-Томина Л.Б. Проблема развития творческих способностей детей (по материалам зарубежныхисследований) — Вопр.психологии. — 1975. — N 5. — С. 166 — 176.

51. Жирмунская Е.А., Лосев В.С. Система описания и классификация ЭЭГ человека. — М.: Наука, 1984. — 126 с.

52. Заболевания вегетативной нервной системы// А. .М. Вейн, Т.Г.Вознесенская, В.Л.Голубев и др./Под ред. А.М.Вейна. — М., 1991. — 624 с.

53. Запорожец А.В. Условия и движущие причины психического развития ребенка. В кн.: Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — С.26.

54. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. — Л., 1982. — 216 с.

55. Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. М., 1983. — С. 30.

56. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. — М.: Тривола, 1994. — С. 274.

57. Зотин А.И., Зотина Р.С. Термодинамический подход к проблемам развития, роста и старения. — Журн.общ.биол. — 1969. — Т.30. — N 1. — С. 94-109.

58. Зотин А.И. Термодинамический подход к проблемам развития, роста и старения. — М., 1974. — 183 с.

59. Иванов В. Религиозное дело Владимира Соловьева. Собр. соч. Брюссель, 1979. — Т.3. — С. 298.

60. Кабо В.Р. Тотемизм. В кн.: Религиозные верования: Свод этнографических понятий и терминов. Вып. 5. — М.: Наука, 1993. — с. 206.

61. Капица П.Л. О творческом «непослушании». — Наука и жизнь — 1987.- N 2. — С. 80-83.

62. Кирой В.Н., Войков В.Б., Васильева В.В. ЭЭГ корреляты интеллектуальных способностей подростков. — Журн. высшей нервной деятельности. — 1995. — Т.45. — Вып.4. — С. 669-675.

63. Классификация психических и поведенческих расстройств. МКБ (10-й пересмотр). ВОЗ. — СПБ., 1994. — С. 222.

64. Клиническая психиатрия /Бачериков Н.Е., Михайлова К.В., Гавенко В.Л., и др.; Под ред. проф. Н.Е.Бачерикова. — Киев, 1989. — 512 с.

65. Ковалев А.Г. Психология личности. — М., 1965. — С.287.

66. Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. — М.: Медицина, 1985. — 288 с.

67. Ковалев Г.А. Три стратегии психологического воздействия. — Вопр. психологии. — 1987. — N 3. — С. 41-49.

68. Кон И.С. Постоянство личности: миф или реальность. В кн.: Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — С.104-105.

69. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире. — Новосибирск, 1990. — 224 с.

70. Костюк Г.С. Принцип развития в психологии. В кн.: Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — С.21.

71. Кравков С.В. Глаз и его работа. Изд-во АН СССР. — 1950. — С. 231.

72. Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма. — М.: ИНТОР, 1995. — 48 с.

73. Крутецкий В.А. Анализ индивидуальной структуры математических способностей у школьников. В сб.: «Способности и интересы», под ред. Н.Д.Левитова и В.А.Крутецкого. М., Изд-во АПН РСФСР, 1962. — С. 66.

74. Лазарев П.П. Современные проблемы биофизики. Изд-во АН СССР. — 1945. — С. 98.

75. Лебедев В.И. Этапы психической адаптации в измененных условиях существования. — Вопр.психологии. — 1980. — N 4. — С.50 — 59.

76. Левандовский А. Максимилиан Робеспьер. — М., 1959. — 496 с.

77. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., «Педагогика», 1971. — 280 с.

78. Лейтес Н.С. К вопросу о динамической стороне психической активности. — В кн.: Проблемы дифференциальной психофизиологии. М., 1977. — С.164-179.

79. Лейтес Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей. В кн.: Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — С.34-39.

80. Лихтенштадт В.О. Гете. Борьба за реалистическое мировоззрение. Петерб., 1920. С. 240-247.

81. Личко А.Е. Подростковая психиатрия: (Руководство для врачей). — Л., 1985. — С. 80.

82. Логинова Н.А. Шарлотта Бюлер — представитель гуманистической психологии. — Вопросы психологии. — 1980. — N 1. — С. 154-158.

83. Логинова Н.А. Жизненный путь человека как проблема психологии. — Вопросы психологии. — 1985. — N 1. — С. 103-109.

84. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. В кн.: Миф-Число-Сущность. — М.: Мысль, 1994. — 919 с.

85. Мамардашвили М. Как я понимаю философию. — М., 1992. — С.44.

86. Мерлин В.С. Очерк теории темперамента. — М., 1964. — 303 с.

87. Мерлин В.С. Взаимоотношение иерархических уровней в системе взаимосвязей «человек-общество». — Вопр. психологии. — 1975. — N 5. — С. 3-12.

88. Монахов К.К. Концепция функциональной стратификации в исследованиях психической и высшей нервной деятельности. — Журн. высш. нервн. деятельности. — 1976. — т. 26. — С. 4.

89. Монахов К.К. Значение ЭЭГ в изучении психической деятельности в норме и патологии. — Физиология человека. — 1981. — Т.7. — N 5. — С. 771-783.

90. Монахов К.К ЭЭГ как отражение программы мозговой активности//В кн.: Мозг и психическая деятельность. — М., 1984. — С. 31-38.

91. Мясищев В.Н. Психология отношений. — Воронеж, 1995. — 356 с.

 — 463 -

92. Небылицын В.Д. Кортико-ретикулярные отношения и их место в структуре свойств нервной системы. — Вопросы психологии. — 1964. — N 1. — С. 17-19.

93. Неврозы: экспериментальные и клинические исследования. — Л., 1989. — 223 с.

94. Непомнящая Н.И. Теория Л. С. Выготского о связи обучения и развития//Обучение и развитие. Материалы к симпозиуму. — М., 1966. — С. 195.

95. Нестурх М.Ф. Приматология и антропогенез. — Медгиз, 1960. — С.3.

96. Никитин В.Н. Современные теории старения // Молекулярные и функциональные основы онтогенеза. — М.: Медицина, 1970. — С. 7-34.

97. Овчаренко В.И. Психоаналитический глоссарий. — Минск, 1994. — 307 с.

98. Павлов И.П. Полное собрание трудов. — Изд-во АН СССР, 1949. — Т. 3. — С. 428-455.

99. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История психологии. — М., 1994. — 448 с.

100. Психология. Словарь. — М., 1990. — 494 с.

101. Развитие психофизиологических функций взрослых людей. Под ред. Б.Г.Ананьева и Е.И.Степановой. — М., 1972. — 248 с.

102. Развитие психофизиологических функций взрослых людей (средняя взрослость). Под ред. Б.Г.Ананьева и Е.И.Степановой. — М., 1977. — 198 с.

103. Розинер Ф. Некто Финкельмайер. — М., 1990. — С. 67.

104. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека/Под ред. Равич-Щербо; Научю-исследю ин-т общей и педагогической психологии Акад. педюнаук СССР. — М.: Педагогика, 1988. — 336 с.

105. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. — М., 1973. — 423 с.

106. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. — М., 1979. — 351 с.

107. Русалов В. М. О связи между вариабельностью ВП и пластичностью поведения человека. — В кн.: Мозг и психическая деятельность. — М., 1984. — С. 97 — 103.

108. Русалов В.М. Теоретические проблемы построения специальной теории индивидуальности. — Психологический журнал. — 1986. — Т.7. — N 4. — С.23-35.

109. Русалов В.М., Калашников С.В. О соотношении пластичности психических процессов с интегральными факторами биоэлектрической активности мозга человека. — В кн.: Индивидуально-психологические различия и биоэлектрическая активность мозга человека. — М.: «Наука», 1988. — С. 5-55

110. Свядощ А.М. Неврозы. — М., 1982. — 368 с.

111. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. — М., 1981. — С.8.

112. Смулевич Н.А. Реактивные депрессии позднего возраста, их типология, течение и исходы в сравнительно-возрастном аспекте. — Журн. невропат. и психиат. им. Корсакова. — 1989. — Т. 89. — N 4. — С. 76 — 82.

113. Субботник С.И., Шпильберг П.И. Электроэнцефалографические исследование старых людей. В сб.: Проблемы долголетия. Изд. АН СССР, 1962. — С.142.

114. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы. М.: Просвещение, 1973. — 208 с.

115. Тафель Р.Е. Анализ исследования творческих способностей в американской психологии. — Вопр. психологии. — 1972. — N 4. — 166 — 174.

116. Тих Н.А. Ранний онтогенез поведения приматов. — Изд-во ЛГУ. — 1966. — С.17.

117. Трегубов Л.З., Вагин Ю.Р. Эстетика самоубийства. — Пермь, 1993. — 268 с.

118. Ушаков Г.К. Этология и персонология.//Сб. трудов XIX — XX, посвящ. 70-летию акад. А.Д.Зурабашвили. — Тбилиси, 1974. — С. 89 — 92.

119. Фарбер Д.А., Кирпичев В.И. Электроэнцефалографические корреляты индивидуальных особенностей умственной работоспособности подростков. — Журн. высш. нерв. деят. — 1985. — Т.35. — N 4. — С. 649.

120. Фоменко Л.Н. Внимание//Развитие психофизиологических функций взрослых людей. — М., 1977. — С. 80-110.

121. Фролькис В.В. Регулирование, приспособление и старение. — Л.: Наука, 1970. — 432 с.

122. Фролькис В.В. Центральная нервная система и регуляция функций при старении организма// Молекулярные и функциональные основы онтогенеза. — М.: Медицина, 1970. — С. 250-269.

123. Фролькис В.В. Старение и увеличение продолжительности жизни. — Л.: Наука, 1988. — 239 с.

124. Хананашвили М.М. Патология высшей нервной деятельности (поведения). — М., 1983. — 286 с.

125. Чехов А.П. «Именины» М., 1985. — Собр.соч. в 12 т. — Т. 7. — С. 38-39.

126. Шевченко Ю.Г. Развитие коры мозга человека в свете онтофилогенетических соотношений. — М., 1972.

127. Эфроимсон В.П. Генетика этики и эстетики. — СПб: «Талисман», 1995. — 288 с.

128. Юркевич В.С. Изучение общей одаренности за рубежом. — Вопросы психол. — 1971. — N 4. — С. 160.

129. Ярошевский М.Г. От «животного магнетизма» к охлотелесуггестии. — Вопр. психол. — 1994. — N 3. — С. 27-37.

130. (Alexander F., Shelesnick Sh.) Александер Ф., Селесник Ш. Человек и его душа: познание и врачевание от древности и до наших дней: Пер. с англ. — М., 1995. — 608 с.

131. Allport G.W. The functional autonomy of motives. — American journal of psychology. — 1937. — Vol. 50. — P. 141.

132. Allport G.W. The nature of personality: selected papers. — Cambridge, Massachussets, 1950. — P. 78.

133. Allport G.W. Becoming. Basic cosideration for a psychology of personality. — New Haven, 1955. — P. 49.

134. Anderson R.C. Individual differences and problem solving. In: «Learning and Individual Differences», Ohio, 1967.

135. Ашвагхоша. Жизнь Будды / Ашвагхоша. Драмы / Калидаса. — М., 1990. — 573 с.

136. (Bern E.) Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных: Пер. с англ. — СПб, 1992. — 448 с.

137. Bertocci P.A. A critique of G.W.Allport`s theory of motivation. — Psychological Review. — 1940. — Vol. 47.

138. Bleuler E. Руководство по психиатрии. 3-е изд-е. Изд-во Независимой психиатрической ассоциации, 1993. — 542 с.

139. Buhler Ch. Zielstrebungen als Prozesse.- Psychologische Rundschau, 1967. — N 2. — S. 99.

140. Buss A., Plomin R.A. Temperament Theory of Personality Development. — N.Y., 1976. — P. 289-290

141. (Camus A.) Камю А. Миф о сизифе. В кн.: Бунтующий человек. Философия. Политика. Искусство: Пер. с фр. — М., 1990. — 415 с.

142. (Chorny K.) Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ. — М., 1993. — 480 с.

143. (Chasset J.) Хэссет Дж. Введение в психофизиологию: Пер. с англ. — М., 1981. — 248 с.

144. (Daly S.) Дали С. Дневник одного гения: Пер. с англ. — М., 1991. — 271 с.

145. Douglas J.H. The genius of everyman: Discovering creativity. — «Science news». — 1977. — Vol. III. — N 17. — P. 268 — 270.

146. Duffy E. Activation and behavior. — New York, John Wiley, 1962. — P. 17.

147.Eeg-OlofssonO.Thedevelopment of the electroencephalogram in normal children and adolescents from the age of 1 through 21 years//Acta paediat. scand. — Suppl. — 1970. — Vol. 208. — P.1-47.

148. (Fox R.F.) Фокс Р. Энергия и эволюция жизни на земле: Пер. с англ. — М.: Мир, 1992. — 216 с.

149. Francl V.E. The unconscious god. — N.Y.: Washington Square Press, 1985. — P. 83-84.

150. (Francl V.E.) Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник. — М., 1990. — 368 с.

151. (Freud A.) Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы: пер. с англ. — М., 1993. — С. 110.

152. Freud S. The basic writings of Sigmund Freud (Trans. by A.A.Brill). — New York, Randsom House, 1938. — Р. 734.

153. (Freud S.) Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. — М., 1989. — С. 263 — 264.

154. (Freud S.) Фрейд З. О психоанализе. В кн.: Психология бессознательного: Сб. произведений. — М., 1990. — С. 380.

155. Friedlander W.Y. Electroencephalographic alpha-rate in adults as a function of age//Geriatrics. 1978. — Vol.13. — N.1. — P.29-31.

156. (Fromm E.) Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности: Пер. с англ. — М.: Республика, 1994. — 447 с.

157. (Fromm E.) Фромм Э. Бегство от свободы: Пер. с англ. — М., 1995. — 256 с.

158. Fuller J.L., Thompson W.R. Foundations of Behavior Genetics. — Saint Louis, 1978. — P. 359.

159. (Godefroid Jo) Годфруа Ж. Что такое психология: пер. с фр. В 2 тт. — Т.1. — С. 242.

160. (Gold J.) Голд Дж. Психология и география: основы поведенческой географии. — М., 1990. — 304 с.

161. Gould R.L. The phases of adult life: A study in developmental psychology. — Amer. J. of Psychiatry. — 1972. — 129. — P. 521 — 531.

162. Hall C.S.,& Lindzey G. Theories of Personality. — New York, John Wiley and Sons, 1970. — P. 42.

163. (Heidegger M.) Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления: Пер. с нем. — М., 1993. — С. 447.

164. Heider F. Social Perception and Phenomenal Causality. — Psychological Review. — 1944. — V. 51. — P. 358-374.

165. Hunt J.McV. Intrinsic motivation and its role in development. — In: D. Levine (Ed.). Nebraska Symposium on motivation. — Lincoln, University of Nebraska Press, 1965. — P. 189-282.

166. (Isard K) Изард К. Эмоции человека: Пер с англ. — М., 1980. — 440 с.

167. (Iversen L.) Иверсен Л. Химия мозга. В кн.: Мозг: Пер с англ. — М., 1982. — С. 145-147

168. Jones E.E. & Nisbet R.E. The Actor and Observer: Divergent Perception of the Causes of Behavior, in: Jones E.E., Kelley H.H., Nisbet R.E., Valins S., Weiner B. Attribution: Perceiving the Causes of Behavior. — Morrinstown, General Learning Press. 1971. — P. 79-94.

169. John E.R., Ahn H., Prichep L., Trepetin M., Brown D., Kaye H., Developmental equations for the electroencephalogram — Science, 1980. — Vol. 210. — N. 4475. — P. 1255-1258.

170. (Jung C.G.) Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души. — М.: Канон, 1994. — 336 с.

171. (Jung C.G.) Юнг К.Г. Либидо, его метаморфозы и символы. — СПБ, 1994. — 415 с.

172. (Jung C.G.) Юнг К.Г. Тэвистокские лекции. Аналитическая психология: ее теория и практика. — Киев: СИНТО, 1995. — 236 с.

173. (Kaplan H., Sadock B.) Каплан Г.И., Сэдок Б.Дж. Клиническая психиатрия. В 2 т. Т. 1: Пер. с англ. — М., 1994. — 672 с.

174. (Kempinski A.) Кемпински А. Психопатология неврозов: Пер. с польск. — Варшава, 1975. — 400 с.

175. (Kirkegaard S.) Киркегор С. Гармоническое развитие в человеческой личности эстетических и этических начал. В кн.: Наслаждение и долг. — Изд-во: AirLand. — Киев, 1994. — 504 c.

176. (Krechmer E) Кречмер Э. Строение тела и характер: Пер. с нем. — М., 1995. — 608 с.

177. (Lamb M.). Лэмб М. Биология старения: Пер. с англ. — М, 1980. — 206 с.

178. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. — Прага, 1984. — 334 с.

179. (Le Bon G.) Лебон Г. Психология народов и масс. — СПб, 1995. — 311 с.

180. (Leing R.J.) Лэнг Р.Д. Расколотое «Я": Пер. с англ. — СПб., 1995. — 352 с.

181. (Lewontin R.). Человеческая индивидуальность: наследственность и среда: Пер. с англ. — М., 1993. — 208 с.

182. Lindsley D.B. Emotion. In: S.S.Stevens (Ed.). Handbook of experimental psychology. — New York, John Wiley, 1951. — P. 473-516.

183. Lindsley D.B. Psychophysiology and motivation. — In: In: M.R.Jones (Ed.). Nebraska Symposium on Motivation. Lincoln, University of Nebraska Press, 1957. — P. 44-105.

184. Livingston R.B. Brain Circuitry Relation to Complex Behavior, in: The Neurosciences, A Study Programm, New York, 1967. — Vol.1. — P.499-515.

185. (Loler J) Лолер Дж. Коэффициент интеллекта, наследственность и расизм: Пер. с англ. — М., 1982. — 253 с.

186. (Lombroso Ch.) Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство. — М., 1995. — 398 с.

187. (Lorenc K) Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»): Пер. с нем. — М., 1994. — 272 с.

188. Matshura K., Lamamoto H., Fukuzawa Y. et al. Age development and sex differences of varions EEG elements in healty children and adult — quontification by a computerized wave form recognition method//Electroenceph. Clin. Neurophysiol — 1985. — Vol.60. — P. 397-401.

189. Maupas E. Arch. Zool. et Gen., 1888, V,VI, 3-4, 165-277.

190. McDougall W. An introduction to social psychology. — London, Methuen, 1923 (First edition, 1908) — P. 57.

191. (Menegetti A.) Менегетти А. Клиническая онтопсихология. — Пермь, 1995. — 469 с.

192. (Muzil R.) Музиль Р. Человек без свойств: Роман. Кн. 1. — М., 1984. — 751 с.

193. (Nicholls David G.) Николс Д. Биоэнергетика. Введение в хемиосмотическую теорию: Пер. с англ. — М., «Мир», 1985. — 190 с.

194. (Nietzsche Fr.) Ницше Ф. По ту сторону добра и зла//Сочинения в 2 т. Т.2. — М.: 1990. — 829.

195. Oxenkrug G.F., Pomark N., Bracounier I.G. et al. Aging and cortisol resistance to suppression by dexamethasone: A positive correlation. — Psych. Res., 1983. — Vol.10. — P. 125-130.

196. (Paco S.) Пако С. Старение психологических особенностей человека. В сб.: Основы геронтологии. — Медгиз, 1960.

197. (Patten B.M.) Пэттен Б.М. Эмбриология человека. — М.: Медгиз, 1959. — С.24

198. Pawlik K., Catell R.B. The relationship between certain personality factors and measures of cortical arousal. — «Neuropsychologia», 1965. — Vol.3.

199. (Perls F.S.) Перлз Фредерик С. Внутри и вне помойного ведра: Пер. с англ. — СПб, 1995. — 448 с.

200. (Peusner L.) Певзнер Л. Основы биоэнергетики: Пер. с англ. — М., 1977. — 310 с.

201. Plomin R., DeFries J.C. The Colorado Adoption project. — Child Development. — 1983. — Vol.54. — p. 279.

202. Rapaport D. On the psychoanalytic theory of motivation. — In: M.R.Jones (Ed.). Nebraska Symposium on Motivation. Lincoln, University of Nebraska Press, 1960. — P. 37.

203. Рэкер Э. Биоэнергетические механизмы: новые взгляды: Пер. с англ. — М., 1979. — 216 с.

204. (Rogers C.) Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер. с англ. — М., 1994. — 480 с.

205. Roubicik G. EEG in old age. — Electroencephalogr. and Clin. Neurophysiol. — 1972. — Vol.33. — N.3. — P.354-355.

206. (Rycroft C.) Райкрофт Ч. Критический словарь психоанализа. — СПб, 1995. — С.145.

207. Саксен Л., Тойвонен С. Первичная эмбриональная индукция. — М.: Изд-во иностр. лит-ры, 1963. — С. 241.

208. Schoempeldt L., Owens W.A. Age and Intellectual Change: a Cross-Sectional View of Longitudinal Data. Труды XVIII Международного психологического конгресса, вып. 29. М., 1966.

209. (Schopengauer A.) Шопенгауер А. Мир как воля и представление. — Собр.соч. — Т.1. — 395 с.

210. (Sent-Exupery A.) Сент-Экзюпери А. Планета людей. Сборник. — М., 1970. — 352 с.

211. (Sharp D.) Шарп Д. Типы личности: Юнговская типологическая модель: Пер. с англ. — Воронеж, 1994. — С.10.

212. (Strelau Jan) Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. Пер. с польск. — М.: Прогресс. — 1982. — С.20.

213. Тэкэкс К. Счастливые родители одаренных детей. В кн.: Одаренные дети: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1991. — 376 с.

214. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990. — 192 с.

215. Venables P.H., Dalais J.C., Mitchell D.A., Mednick S.A., Schlesinger F. Outcome of age nine of psychophysological selection of age three for risk of schizophrenia. — Brit.J.Devel.Psychol. — 1983. — V.1. — N.1. — P. 21-30.

216. Vogel F. The genetic basis of the normal human electroencephalogram (EEG). — Human Genetics. — 1970. — V.10.

217. (Waddington C.H.) Уоддингтон К. Основные биологические концепции: Пер. с англ. — В кн.: На пути к теоретической биологии. — М., 1970. — С. 11.

218. Wechsler D. The measurement of adult intelligence. Baltimore, 1944.

219. Weiner B. Motivation from the cognitive perspective. — In: Handbook of learning and cognitive processes. — V.3. Approaches to human learning and motivation. — New Jersey, 1976. — P. 283-308.

220. (Williams R. J.) Уильямс Р. Биохимическая индивидуальность: Пер. с англ. — Изд-во ИЛ. — М., 1960. — 295 с.

221. Winter H., Herchel M., Propping P., Friedl W., Vogel F.A. twin study of three enzymes (DBN, COMT, MAO) of catecholamine metabolism.Correlationswith MMPI. — Psychopharmacologia. — 1978. — Vol.57. — P.63-69.

222. (Wooldridge D.E.) Вулдридж Д. Механизмы мозга. — М., 1965. — 340 с.

223. Wortman C.B., Loftus E.F. Psychology. — N.Y., 1988. — - 622 p.

 С сайта WWW.I-U.RU


Страница сформирована за 1.42 сек
SQL запросов: 191