УПП

Цитата момента



Взрослые заставляют нас признаваться, а сами никогда не признаются детям!
Дети.

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Ничто так не дезорганизует ребёнка, как непоследовательность родителей. Если сегодня запрещается то, что было разрешено вчера, ребёнок сбивается с толку, не знает, что можно и чего нельзя. А так как дети обычно склонны идти на поводу своих желаний, то, если нет твёрдой руки, которая регулировала бы эти желания, дело может кончиться плохо. Ребёнок становится груб, требователен, своеволен, он не хочет знать никаких запретов.

Нефедова Нина Васильевна. «Дневник матери»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d3651/
Весенний Всесинтоновский Слет

14. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития (основы негэнтропийной теории онтогенеза. — М., 1982. — 270 с.

15. Аршавский И.А. Основы негэнтропийной теории биологии индивидуального развития, значение в анализе и решении проблемы здоровья // В кн.: Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. СПб.: Наука, 1993. — С. 5 — 24.

16. Аршавский И.А. Роль принципа доминанты при психофизиологическом обосновании творческого процесса в системе обучения: к профилактике неврозов у детей школьного возраста // В кн.: Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. — СПб.: Наука, 1993. — С. 183-192.

17. Ата-Мурадова Ф.А. Отражение и эволюция мозга. — Вопросы философии. — 1976. — N 3. — С.84.

18. Ата-Мурадова Ф.А. Развивающийся мозг. Системный анализ. — М., Медицина, 1980. — 296 с.

19. Банщиков В. М., Новинский Г. Д., Эфендиев О. М. О темпераменте человека. — М., 1973. — С. 232-233.

20. Белый А. Фридрих Ницше. В кн.: Символизм как миропонимание. — М., 1994. — 528 с.

21. Бердяев Н.А. Философская истина и интеллигентская правда. В кн.: Вехи; Интеллигенция в России: Сб. ст. 1909 — 1910. — М., 1991. — С. 24 — 42.

22. Бехтерева Н.П. Здоровый и больной мозг человека. — Л., 1980. — 208 с.

23. Биология старения (Руководство по физиологии). — Л.: Наука, 1982. — 616 с.

24. Благосклонова Н.К., Новикова Л.А. Детская клиническая электроэнцефалография. Руководство для врачей. — М.: Медицина, 1994. — 202 с.

25. Блажава И.Т. К психологии инволюционной меланхолии. В сб.: Экспериментальные исследования по психологии установки, т. II. Изд. АН Груз. ССР, 1963. — С.318.

26. Блинков С.М., Глезер И.И. Мозг человека в цифрах и таблицах. — М., 1964. — 471 с.

27. Бодунов М.В. Типы динамики пространственной синхронизации ЭЭГ и умственное напряжение. — В кн.: Мозг и психическая деятельность. — М., 1984. — С. 137 — 141.

28. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезеасов. В кн.: Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — С.87.

29. Бродский И.А. Форма времени: Стихотворения, эссе, пьесы. В 2 т. Т. 2. — Мн.: Эридан, 1992. — 480 с.

30. Булгаков С.Н. Свет невечерний: Созерцания и умозрения. — М., 1994. — 415 с.

31. Вагин Ю.Р. Особенности аддиктивного поведения у подростков, злоупотребляющих ингалянтами. Дис. … к.м.н. Пермь, 1994. — 170 с.

32. Вогралик В.Г. и др. О биоэнергетике стареющего организма и основных путях ее обеспечения. — Терапевт.архив. — 1980. — N.1. — С. 104.

33. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. с.51.

34. Ганнушкин П.Б. Психопатии: их клиника, статика и динамика. — М.,

35. Голубева Э.А., Изюмова С.А., Трубникова Р.С., Печенков В.В. Связь ритмов электроэнцефалограммы с основными свойствами нервной системы. В кн.: Проблемы дифференциальной психофизиологии. — Изд-во «Наука», 1974. — С. 160-174.

36. Голубева Э.А. Некоторые направления и перспективы исследований природных основ индивидуальных различий. — Вопр. психол., 1983 — N 3 — С. 16-28.

37. Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. — М., 1991. — 432 с.

38. Горбачевская Н.Л., Кожушко Л.Ф. Динамика формирования ЭЭГ у мальчиков и девочек школьного возраста (по данным 9-летнего наблюдения) — Журн. невропатол. — 1990 — Т.90. — N 8. — С. 75-79.

39. Гордон Г.И. Современные самоубийства. — Журн. «Русская мысль», 1912. — N 5. — с.74-93.

40. Грановская Р.М., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. — СПб, 1994. — 192 с.

41. Греков Б.А. Образование и переделка речевого стереотипа у лиц старше 70 лет. В сб.: Процессы естественного и патологического старения. ИЛ, 1964.

42. Гримм Г. Основы конституциональной биологии и антропометрии. М.: Изд-во «Медицина». — 1967. — С. 137.

43. Гринева И.М., Хохолева А.А. Некоторые возрастные особенности неврозов. — Врачебное дело. — 1989. — N 3. — С. 90 — 92.

44. Гусева Е.П., Шляхта Н.Ф. Некоторые особенности показателей биоэлектрической активности мозга у подростков. В кн.: Проблемы дифференциальной психофизиологии. — Изд-во «Наука», 1974. — С. 199.

45. Дильман В.М. Четыре модели медицины. — Л.: Медицина, 1987. — 287 с.

46. Дорфман Л.Я. Метаиндивидуальный мир: методологические и теоретические проблемы. — М., 1993. — 456 с.

47. Драгунова Т.В. «Кризис» объясняли по разному. В кн.: Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — С. 216-217.

48. Дубровский Д.И. Психика и мозг. Результаты и перспективы исследований.//В кн.: Мозг и разум. — М., 1994. — С. 3 — 19.

49. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. — Псков, 1994. — 280 с.

50. Ермолаева-Томина Л.Б. Проблема развития творческих способностей детей (по материалам зарубежныхисследований) — Вопр.психологии. — 1975. — N 5. — С. 166 — 176.

51. Жирмунская Е.А., Лосев В.С. Система описания и классификация ЭЭГ человека. — М.: Наука, 1984. — 126 с.

52. Заболевания вегетативной нервной системы// А. .М. Вейн, Т.Г.Вознесенская, В.Л.Голубев и др./Под ред. А.М.Вейна. — М., 1991. — 624 с.

53. Запорожец А.В. Условия и движущие причины психического развития ребенка. В кн.: Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — С.26.

54. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. — Л., 1982. — 216 с.

55. Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. М., 1983. — С. 30.

56. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. — М.: Тривола, 1994. — С. 274.

57. Зотин А.И., Зотина Р.С. Термодинамический подход к проблемам развития, роста и старения. — Журн.общ.биол. — 1969. — Т.30. — N 1. — С. 94-109.

58. Зотин А.И. Термодинамический подход к проблемам развития, роста и старения. — М., 1974. — 183 с.

59. Иванов В. Религиозное дело Владимира Соловьева. Собр. соч. Брюссель, 1979. — Т.3. — С. 298.

60. Кабо В.Р. Тотемизм. В кн.: Религиозные верования: Свод этнографических понятий и терминов. Вып. 5. — М.: Наука, 1993. — с. 206.

61. Капица П.Л. О творческом «непослушании». — Наука и жизнь — 1987.- N 2. — С. 80-83.

62. Кирой В.Н., Войков В.Б., Васильева В.В. ЭЭГ корреляты интеллектуальных способностей подростков. — Журн. высшей нервной деятельности. — 1995. — Т.45. — Вып.4. — С. 669-675.

63. Классификация психических и поведенческих расстройств. МКБ (10-й пересмотр). ВОЗ. — СПБ., 1994. — С. 222.

64. Клиническая психиатрия /Бачериков Н.Е., Михайлова К.В., Гавенко В.Л., и др.; Под ред. проф. Н.Е.Бачерикова. — Киев, 1989. — 512 с.

65. Ковалев А.Г. Психология личности. — М., 1965. — С.287.

66. Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. — М.: Медицина, 1985. — 288 с.

67. Ковалев Г.А. Три стратегии психологического воздействия. — Вопр. психологии. — 1987. — N 3. — С. 41-49.

68. Кон И.С. Постоянство личности: миф или реальность. В кн.: Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — С.104-105.

69. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире. — Новосибирск, 1990. — 224 с.

70. Костюк Г.С. Принцип развития в психологии. В кн.: Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — С.21.

71. Кравков С.В. Глаз и его работа. Изд-во АН СССР. — 1950. — С. 231.

72. Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма. — М.: ИНТОР, 1995. — 48 с.

73. Крутецкий В.А. Анализ индивидуальной структуры математических способностей у школьников. В сб.: «Способности и интересы», под ред. Н.Д.Левитова и В.А.Крутецкого. М., Изд-во АПН РСФСР, 1962. — С. 66.

74. Лазарев П.П. Современные проблемы биофизики. Изд-во АН СССР. — 1945. — С. 98.

75. Лебедев В.И. Этапы психической адаптации в измененных условиях существования. — Вопр.психологии. — 1980. — N 4. — С.50 — 59.

76. Левандовский А. Максимилиан Робеспьер. — М., 1959. — 496 с.

77. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., «Педагогика», 1971. — 280 с.

78. Лейтес Н.С. К вопросу о динамической стороне психической активности. — В кн.: Проблемы дифференциальной психофизиологии. М., 1977. — С.164-179.

79. Лейтес Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей. В кн.: Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — С.34-39.

80. Лихтенштадт В.О. Гете. Борьба за реалистическое мировоззрение. Петерб., 1920. С. 240-247.

81. Личко А.Е. Подростковая психиатрия: (Руководство для врачей). — Л., 1985. — С. 80.

82. Логинова Н.А. Шарлотта Бюлер — представитель гуманистической психологии. — Вопросы психологии. — 1980. — N 1. — С. 154-158.

83. Логинова Н.А. Жизненный путь человека как проблема психологии. — Вопросы психологии. — 1985. — N 1. — С. 103-109.

84. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. В кн.: Миф-Число-Сущность. — М.: Мысль, 1994. — 919 с.

85. Мамардашвили М. Как я понимаю философию. — М., 1992. — С.44.

86. Мерлин В.С. Очерк теории темперамента. — М., 1964. — 303 с.

87. Мерлин В.С. Взаимоотношение иерархических уровней в системе взаимосвязей «человек-общество». — Вопр. психологии. — 1975. — N 5. — С. 3-12.

88. Монахов К.К. Концепция функциональной стратификации в исследованиях психической и высшей нервной деятельности. — Журн. высш. нервн. деятельности. — 1976. — т. 26. — С. 4.

89. Монахов К.К. Значение ЭЭГ в изучении психической деятельности в норме и патологии. — Физиология человека. — 1981. — Т.7. — N 5. — С. 771-783.

90. Монахов К.К ЭЭГ как отражение программы мозговой активности//В кн.: Мозг и психическая деятельность. — М., 1984. — С. 31-38.

91. Мясищев В.Н. Психология отношений. — Воронеж, 1995. — 356 с.

 — 463 -

92. Небылицын В.Д. Кортико-ретикулярные отношения и их место в структуре свойств нервной системы. — Вопросы психологии. — 1964. — N 1. — С. 17-19.

93. Неврозы: экспериментальные и клинические исследования. — Л., 1989. — 223 с.

94. Непомнящая Н.И. Теория Л. С. Выготского о связи обучения и развития//Обучение и развитие. Материалы к симпозиуму. — М., 1966. — С. 195.

95. Нестурх М.Ф. Приматология и антропогенез. — Медгиз, 1960. — С.3.

96. Никитин В.Н. Современные теории старения // Молекулярные и функциональные основы онтогенеза. — М.: Медицина, 1970. — С. 7-34.

97. Овчаренко В.И. Психоаналитический глоссарий. — Минск, 1994. — 307 с.

98. Павлов И.П. Полное собрание трудов. — Изд-во АН СССР, 1949. — Т. 3. — С. 428-455.

99. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История психологии. — М., 1994. — 448 с.

100. Психология. Словарь. — М., 1990. — 494 с.

101. Развитие психофизиологических функций взрослых людей. Под ред. Б.Г.Ананьева и Е.И.Степановой. — М., 1972. — 248 с.

102. Развитие психофизиологических функций взрослых людей (средняя взрослость). Под ред. Б.Г.Ананьева и Е.И.Степановой. — М., 1977. — 198 с.

103. Розинер Ф. Некто Финкельмайер. — М., 1990. — С. 67.

104. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека/Под ред. Равич-Щербо; Научю-исследю ин-т общей и педагогической психологии Акад. педюнаук СССР. — М.: Педагогика, 1988. — 336 с.

105. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. — М., 1973. — 423 с.

106. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. — М., 1979. — 351 с.

107. Русалов В. М. О связи между вариабельностью ВП и пластичностью поведения человека. — В кн.: Мозг и психическая деятельность. — М., 1984. — С. 97 — 103.

108. Русалов В.М. Теоретические проблемы построения специальной теории индивидуальности. — Психологический журнал. — 1986. — Т.7. — N 4. — С.23-35.

109. Русалов В.М., Калашников С.В. О соотношении пластичности психических процессов с интегральными факторами биоэлектрической активности мозга человека. — В кн.: Индивидуально-психологические различия и биоэлектрическая активность мозга человека. — М.: «Наука», 1988. — С. 5-55

110. Свядощ А.М. Неврозы. — М., 1982. — 368 с.

111. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. — М., 1981. — С.8.

112. Смулевич Н.А. Реактивные депрессии позднего возраста, их типология, течение и исходы в сравнительно-возрастном аспекте. — Журн. невропат. и психиат. им. Корсакова. — 1989. — Т. 89. — N 4. — С. 76 — 82.

113. Субботник С.И., Шпильберг П.И. Электроэнцефалографические исследование старых людей. В сб.: Проблемы долголетия. Изд. АН СССР, 1962. — С.142.

114. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы. М.: Просвещение, 1973. — 208 с.

115. Тафель Р.Е. Анализ исследования творческих способностей в американской психологии. — Вопр. психологии. — 1972. — N 4. — 166 — 174.

116. Тих Н.А. Ранний онтогенез поведения приматов. — Изд-во ЛГУ. — 1966. — С.17.

117. Трегубов Л.З., Вагин Ю.Р. Эстетика самоубийства. — Пермь, 1993. — 268 с.

118. Ушаков Г.К. Этология и персонология.//Сб. трудов XIX — XX, посвящ. 70-летию акад. А.Д.Зурабашвили. — Тбилиси, 1974. — С. 89 — 92.

119. Фарбер Д.А., Кирпичев В.И. Электроэнцефалографические корреляты индивидуальных особенностей умственной работоспособности подростков. — Журн. высш. нерв. деят. — 1985. — Т.35. — N 4. — С. 649.

120. Фоменко Л.Н. Внимание//Развитие психофизиологических функций взрослых людей. — М., 1977. — С. 80-110.

121. Фролькис В.В. Регулирование, приспособление и старение. — Л.: Наука, 1970. — 432 с.

122. Фролькис В.В. Центральная нервная система и регуляция функций при старении организма// Молекулярные и функциональные основы онтогенеза. — М.: Медицина, 1970. — С. 250-269.

123. Фролькис В.В. Старение и увеличение продолжительности жизни. — Л.: Наука, 1988. — 239 с.

124. Хананашвили М.М. Патология высшей нервной деятельности (поведения). — М., 1983. — 286 с.

125. Чехов А.П. «Именины» М., 1985. — Собр.соч. в 12 т. — Т. 7. — С. 38-39.

126. Шевченко Ю.Г. Развитие коры мозга человека в свете онтофилогенетических соотношений. — М., 1972.

127. Эфроимсон В.П. Генетика этики и эстетики. — СПб: «Талисман», 1995. — 288 с.

128. Юркевич В.С. Изучение общей одаренности за рубежом. — Вопросы психол. — 1971. — N 4. — С. 160.

129. Ярошевский М.Г. От «животного магнетизма» к охлотелесуггестии. — Вопр. психол. — 1994. — N 3. — С. 27-37.

130. (Alexander F., Shelesnick Sh.) Александер Ф., Селесник Ш. Человек и его душа: познание и врачевание от древности и до наших дней: Пер. с англ. — М., 1995. — 608 с.

131. Allport G.W. The functional autonomy of motives. — American journal of psychology. — 1937. — Vol. 50. — P. 141.

132. Allport G.W. The nature of personality: selected papers. — Cambridge, Massachussets, 1950. — P. 78.

133. Allport G.W. Becoming. Basic cosideration for a psychology of personality. — New Haven, 1955. — P. 49.

134. Anderson R.C. Individual differences and problem solving. In: «Learning and Individual Differences», Ohio, 1967.

135. Ашвагхоша. Жизнь Будды / Ашвагхоша. Драмы / Калидаса. — М., 1990. — 573 с.

136. (Bern E.) Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных: Пер. с англ. — СПб, 1992. — 448 с.

137. Bertocci P.A. A critique of G.W.Allport`s theory of motivation. — Psychological Review. — 1940. — Vol. 47.

138. Bleuler E. Руководство по психиатрии. 3-е изд-е. Изд-во Независимой психиатрической ассоциации, 1993. — 542 с.

139. Buhler Ch. Zielstrebungen als Prozesse.- Psychologische Rundschau, 1967. — N 2. — S. 99.

140. Buss A., Plomin R.A. Temperament Theory of Personality Development. — N.Y., 1976. — P. 289-290

141. (Camus A.) Камю А. Миф о сизифе. В кн.: Бунтующий человек. Философия. Политика. Искусство: Пер. с фр. — М., 1990. — 415 с.

142. (Chorny K.) Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ. — М., 1993. — 480 с.

143. (Chasset J.) Хэссет Дж. Введение в психофизиологию: Пер. с англ. — М., 1981. — 248 с.

144. (Daly S.) Дали С. Дневник одного гения: Пер. с англ. — М., 1991. — 271 с.

145. Douglas J.H. The genius of everyman: Discovering creativity. — «Science news». — 1977. — Vol. III. — N 17. — P. 268 — 270.

146. Duffy E. Activation and behavior. — New York, John Wiley, 1962. — P. 17.

147.Eeg-OlofssonO.Thedevelopment of the electroencephalogram in normal children and adolescents from the age of 1 through 21 years//Acta paediat. scand. — Suppl. — 1970. — Vol. 208. — P.1-47.

148. (Fox R.F.) Фокс Р. Энергия и эволюция жизни на земле: Пер. с англ. — М.: Мир, 1992. — 216 с.

149. Francl V.E. The unconscious god. — N.Y.: Washington Square Press, 1985. — P. 83-84.

150. (Francl V.E.) Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник. — М., 1990. — 368 с.

151. (Freud A.) Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы: пер. с англ. — М., 1993. — С. 110.

152. Freud S. The basic writings of Sigmund Freud (Trans. by A.A.Brill). — New York, Randsom House, 1938. — Р. 734.

153. (Freud S.) Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. — М., 1989. — С. 263 — 264.

154. (Freud S.) Фрейд З. О психоанализе. В кн.: Психология бессознательного: Сб. произведений. — М., 1990. — С. 380.

155. Friedlander W.Y. Electroencephalographic alpha-rate in adults as a function of age//Geriatrics. 1978. — Vol.13. — N.1. — P.29-31.

156. (Fromm E.) Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности: Пер. с англ. — М.: Республика, 1994. — 447 с.

157. (Fromm E.) Фромм Э. Бегство от свободы: Пер. с англ. — М., 1995. — 256 с.

158. Fuller J.L., Thompson W.R. Foundations of Behavior Genetics. — Saint Louis, 1978. — P. 359.

159. (Godefroid Jo) Годфруа Ж. Что такое психология: пер. с фр. В 2 тт. — Т.1. — С. 242.

160. (Gold J.) Голд Дж. Психология и география: основы поведенческой географии. — М., 1990. — 304 с.

161. Gould R.L. The phases of adult life: A study in developmental psychology. — Amer. J. of Psychiatry. — 1972. — 129. — P. 521 — 531.

162. Hall C.S.,& Lindzey G. Theories of Personality. — New York, John Wiley and Sons, 1970. — P. 42.

163. (Heidegger M.) Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления: Пер. с нем. — М., 1993. — С. 447.

164. Heider F. Social Perception and Phenomenal Causality. — Psychological Review. — 1944. — V. 51. — P. 358-374.

165. Hunt J.McV. Intrinsic motivation and its role in development. — In: D. Levine (Ed.). Nebraska Symposium on motivation. — Lincoln, University of Nebraska Press, 1965. — P. 189-282.

166. (Isard K) Изард К. Эмоции человека: Пер с англ. — М., 1980. — 440 с.

167. (Iversen L.) Иверсен Л. Химия мозга. В кн.: Мозг: Пер с англ. — М., 1982. — С. 145-147

168. Jones E.E. & Nisbet R.E. The Actor and Observer: Divergent Perception of the Causes of Behavior, in: Jones E.E., Kelley H.H., Nisbet R.E., Valins S., Weiner B. Attribution: Perceiving the Causes of Behavior. — Morrinstown, General Learning Press. 1971. — P. 79-94.

169. John E.R., Ahn H., Prichep L., Trepetin M., Brown D., Kaye H., Developmental equations for the electroencephalogram — Science, 1980. — Vol. 210. — N. 4475. — P. 1255-1258.

170. (Jung C.G.) Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души. — М.: Канон, 1994. — 336 с.

171. (Jung C.G.) Юнг К.Г. Либидо, его метаморфозы и символы. — СПБ, 1994. — 415 с.

172. (Jung C.G.) Юнг К.Г. Тэвистокские лекции. Аналитическая психология: ее теория и практика. — Киев: СИНТО, 1995. — 236 с.

173. (Kaplan H., Sadock B.) Каплан Г.И., Сэдок Б.Дж. Клиническая психиатрия. В 2 т. Т. 1: Пер. с англ. — М., 1994. — 672 с.

174. (Kempinski A.) Кемпински А. Психопатология неврозов: Пер. с польск. — Варшава, 1975. — 400 с.

175. (Kirkegaard S.) Киркегор С. Гармоническое развитие в человеческой личности эстетических и этических начал. В кн.: Наслаждение и долг. — Изд-во: AirLand. — Киев, 1994. — 504 c.

176. (Krechmer E) Кречмер Э. Строение тела и характер: Пер. с нем. — М., 1995. — 608 с.

177. (Lamb M.). Лэмб М. Биология старения: Пер. с англ. — М, 1980. — 206 с.

178. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. — Прага, 1984. — 334 с.

179. (Le Bon G.) Лебон Г. Психология народов и масс. — СПб, 1995. — 311 с.

180. (Leing R.J.) Лэнг Р.Д. Расколотое «Я": Пер. с англ. — СПб., 1995. — 352 с.

181. (Lewontin R.). Человеческая индивидуальность: наследственность и среда: Пер. с англ. — М., 1993. — 208 с.

182. Lindsley D.B. Emotion. In: S.S.Stevens (Ed.). Handbook of experimental psychology. — New York, John Wiley, 1951. — P. 473-516.

183. Lindsley D.B. Psychophysiology and motivation. — In: In: M.R.Jones (Ed.). Nebraska Symposium on Motivation. Lincoln, University of Nebraska Press, 1957. — P. 44-105.

184. Livingston R.B. Brain Circuitry Relation to Complex Behavior, in: The Neurosciences, A Study Programm, New York, 1967. — Vol.1. — P.499-515.

185. (Loler J) Лолер Дж. Коэффициент интеллекта, наследственность и расизм: Пер. с англ. — М., 1982. — 253 с.

186. (Lombroso Ch.) Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство. — М., 1995. — 398 с.

187. (Lorenc K) Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»): Пер. с нем. — М., 1994. — 272 с.

188. Matshura K., Lamamoto H., Fukuzawa Y. et al. Age development and sex differences of varions EEG elements in healty children and adult — quontification by a computerized wave form recognition method//Electroenceph. Clin. Neurophysiol — 1985. — Vol.60. — P. 397-401.

189. Maupas E. Arch. Zool. et Gen., 1888, V,VI, 3-4, 165-277.

190. McDougall W. An introduction to social psychology. — London, Methuen, 1923 (First edition, 1908) — P. 57.

191. (Menegetti A.) Менегетти А. Клиническая онтопсихология. — Пермь, 1995. — 469 с.

192. (Muzil R.) Музиль Р. Человек без свойств: Роман. Кн. 1. — М., 1984. — 751 с.

193. (Nicholls David G.) Николс Д. Биоэнергетика. Введение в хемиосмотическую теорию: Пер. с англ. — М., «Мир», 1985. — 190 с.

194. (Nietzsche Fr.) Ницше Ф. По ту сторону добра и зла//Сочинения в 2 т. Т.2. — М.: 1990. — 829.

195. Oxenkrug G.F., Pomark N., Bracounier I.G. et al. Aging and cortisol resistance to suppression by dexamethasone: A positive correlation. — Psych. Res., 1983. — Vol.10. — P. 125-130.

196. (Paco S.) Пако С. Старение психологических особенностей человека. В сб.: Основы геронтологии. — Медгиз, 1960.

197. (Patten B.M.) Пэттен Б.М. Эмбриология человека. — М.: Медгиз, 1959. — С.24

198. Pawlik K., Catell R.B. The relationship between certain personality factors and measures of cortical arousal. — «Neuropsychologia», 1965. — Vol.3.

199. (Perls F.S.) Перлз Фредерик С. Внутри и вне помойного ведра: Пер. с англ. — СПб, 1995. — 448 с.

200. (Peusner L.) Певзнер Л. Основы биоэнергетики: Пер. с англ. — М., 1977. — 310 с.

201. Plomin R., DeFries J.C. The Colorado Adoption project. — Child Development. — 1983. — Vol.54. — p. 279.

202. Rapaport D. On the psychoanalytic theory of motivation. — In: M.R.Jones (Ed.). Nebraska Symposium on Motivation. Lincoln, University of Nebraska Press, 1960. — P. 37.

203. Рэкер Э. Биоэнергетические механизмы: новые взгляды: Пер. с англ. — М., 1979. — 216 с.

204. (Rogers C.) Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер. с англ. — М., 1994. — 480 с.

205. Roubicik G. EEG in old age. — Electroencephalogr. and Clin. Neurophysiol. — 1972. — Vol.33. — N.3. — P.354-355.

206. (Rycroft C.) Райкрофт Ч. Критический словарь психоанализа. — СПб, 1995. — С.145.

207. Саксен Л., Тойвонен С. Первичная эмбриональная индукция. — М.: Изд-во иностр. лит-ры, 1963. — С. 241.

208. Schoempeldt L., Owens W.A. Age and Intellectual Change: a Cross-Sectional View of Longitudinal Data. Труды XVIII Международного психологического конгресса, вып. 29. М., 1966.

209. (Schopengauer A.) Шопенгауер А. Мир как воля и представление. — Собр.соч. — Т.1. — 395 с.

210. (Sent-Exupery A.) Сент-Экзюпери А. Планета людей. Сборник. — М., 1970. — 352 с.

211. (Sharp D.) Шарп Д. Типы личности: Юнговская типологическая модель: Пер. с англ. — Воронеж, 1994. — С.10.

212. (Strelau Jan) Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. Пер. с польск. — М.: Прогресс. — 1982. — С.20.

213. Тэкэкс К. Счастливые родители одаренных детей. В кн.: Одаренные дети: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1991. — 376 с.

214. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990. — 192 с.

215. Venables P.H., Dalais J.C., Mitchell D.A., Mednick S.A., Schlesinger F. Outcome of age nine of psychophysological selection of age three for risk of schizophrenia. — Brit.J.Devel.Psychol. — 1983. — V.1. — N.1. — P. 21-30.

216. Vogel F. The genetic basis of the normal human electroencephalogram (EEG). — Human Genetics. — 1970. — V.10.

217. (Waddington C.H.) Уоддингтон К. Основные биологические концепции: Пер. с англ. — В кн.: На пути к теоретической биологии. — М., 1970. — С. 11.

218. Wechsler D. The measurement of adult intelligence. Baltimore, 1944.

219. Weiner B. Motivation from the cognitive perspective. — In: Handbook of learning and cognitive processes. — V.3. Approaches to human learning and motivation. — New Jersey, 1976. — P. 283-308.

220. (Williams R. J.) Уильямс Р. Биохимическая индивидуальность: Пер. с англ. — Изд-во ИЛ. — М., 1960. — 295 с.

221. Winter H., Herchel M., Propping P., Friedl W., Vogel F.A. twin study of three enzymes (DBN, COMT, MAO) of catecholamine metabolism.Correlationswith MMPI. — Psychopharmacologia. — 1978. — Vol.57. — P.63-69.

222. (Wooldridge D.E.) Вулдридж Д. Механизмы мозга. — М., 1965. — 340 с.

223. Wortman C.B., Loftus E.F. Psychology. — N.Y., 1988. — - 622 p.

 С сайта WWW.I-U.RU


Страница сформирована за 0.58 сек
SQL запросов: 190